Решение №2394/ДТ Решение по жалобе от 19 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 по результатам рассмотрения жалобы № 060/10/18.1-243/2021

 

Резолютивная часть решения оглашена 14 мая 2021 года.

Полный текст решения изготовлен 19 мая 2021 года.                                            г. Псков     

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (далее – Комиссия Псковского УФАС России) в составе:

Заместителя Председателя комиссии – заместителя руководителя – начальника отдела Псковского УФАС России

Членов Комиссии:

главный государственный инспектор отдела товарных рынков и естественных монополий Псковского УФАС России ;

главного специалиста – эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Псковского УФАС России,

в присутствии представителя заявителя –по доверенности от 20.04.2021,

в присутствии представителя заказчика – по доверенности от 21.04.2021,

рассмотрев жалобу на действия заказчика – ООО «Экопром» при организации и проведении электронного аукциона на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов для Регионального оператора на территории Псковской области (Лот № 12 - Великолукский район) (извещение ЕИС № 2100700000321000015),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области поступила жалоба ООО «САКС» (далее - Заявитель) (вх. № 394-з от 26.04.2021) на действия заказчика – ООО «Экопром» (далее – Заказчик) при организации и проведении электронного аукциона на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов для Регионального оператора на территории Псковской области (Лот № 12 - Великолукский район) (извещение ЕИС № 2100700000321000015).

Заявители обжалует следующие действия заказчика:

- обжалование положений документации.

Жалоба подана в срок, установленный частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, подготовлена в соответствии с требованиями статьи 18.1 данного Закона, в связи с чем подлежала принятию к рассмотрению Псковским УФАС России.

Псковское УФАС России, рассмотрев представленную жалобу и документы, в соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, признало их достаточными для принятия жалобы к рассмотрению.

В связи с рассмотрением жалобы, Псковским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заявителю, заказчику было направлено уведомление (Исх. № 1993/АА от 28.04.2021) о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Псковского УФАС России: http://pskov.fas.gov.ru/ в разделе «База решений».

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14.05.2021 до 12 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения настоящей жалобы велась аудиозапись, приобщенная к материалам дела на диске.

Согласно жалобе, Заявитель указывает следующее:

1. В документации указано, что период оказания услуг на транспортировку отходов составляет 3 года с момента заключения договора. Согласно проекту договора, исполнитель сначала должен везти мусор на существующий полигон в границах муниципального образования, а с 2023 года, когда по плану должна вступить в силу «перспективная» территориальная схема, исполнитель должен будет направлять потоки отходов на мусороперегрузочную станцию, а после этого на новый полигон. При этом заявитель отмечает, что информации, достоверно подтверждающей, что она будет построена к 2023 году, нет. Соответственно, перевозчику невозможно спланировать транспортные расходы и соответственно обозначить цену контракта;

2. Документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные п. б), в), з) ст. 12 раздела 3 Правил № 1133. В конкурсной документации представлены только сведения об общем объеме образования отходов и перечень видов отходов;

3. Пунктом 2.2 проекта договора необоснованно к обязанностям исполнителя отнесена ликвидация мест несанкционированного складирования ТКО;

4. В документации не представлена информация о потребителях расчет объема для которых производится в соответствии с нормативами и по фактическому вывозу.

Согласно пояснения, представленным Заказчиком,

  1. Согласно ст.421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусматривает ограничений в части определения срока договора. Правила проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 03.11.2016 № 1133 (далее - Правила № 1133), ограничивают срок заключения договора лишь сроком, на который организатору аукциона присвоен статус регионального оператора. При таких обстоятельствах, действующее законодательство не предусматривает необходимости обоснования срока Договора.

Более того, в соответствии с п.62 Правил проведении торгов, срок договора является условием, подлежащим предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Письмом Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области от 05.04.2021 № СТ-09-874, данное условие согласовано уполномоченным органом. В настоящий момент, как подчеркивает сам Заявитель, отсутствует какая-либо информация, достоверно подтверждающая, что мусороперегрузочная станция будет введена в эксплуатацию к 2023 году. При таких обстоятельствах, региональный оператор руководствовался действующей схемой потоков.

  1. Часть В раздела III содержит указание на общий объем образования отходов на территории соответствующего лота и перечень видов отходов по ФККО и классам опасности.

Согласно ст.13.3 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов утверждаются территориальные схемы обращения с отходами и федеральная схема обращения с твердыми коммунальными отходами. Территориальная схема обращения с отходами должна включать в себя в том числе данные о количестве образующихся отходов на территории субъекта Российской Федерации с разбивкой по видам и классам опасности отходов.

В соответствии с п. 4.3. Раздела 4 Территориальной схемы количество отходов по кодам ФККО и классам опасности представлено в Приложениях 4.4. и 4.5. При этом указанные приложения содержат общий перечень отходов ТКО по ФККО и классам опасности, с указанием количества отходов соответствующего вида в тоннах в целом на территории Псковской области, без конкретизации по районам. Представленная аукционная документация разработана в соответствии с Территориальной схемой. Таким образом, информация о количестве отходов соответствующего вида содержится в Территориальной схеме, является общедоступной, указание данной информации в аукционной документации возможно, однако вопреки мнению заявителя, вряд ли позволит потенциальным участникам торгов оценить свои возможности, поскольку разбивка объема отходов по видам и классам в отношении районов Псковской области (и соответственно лотов аукциона) в Территориальной схеме отсутствует.

По мнению Заявителя, в аукционную документацию должна быть включена информация, предусмотренная п «з» ст.12 Правил проведения торгов. Однако п. «з» ст. 12 Правил № 1133 введен Постановлением Правительства РФ от 18.03.2021 № 414, вступившим в законную силу 31.03.2021. Представленная аукционная документация разработана, утверждена и направлена на согласование (исх. от 19.03.2021) до вступления в силу указанного Постановления Правительства. Таким образом, информация, предусмотренная п. «з» ст.12 Правил № 1133, не подлежит включению в аукционную документацию.

  1. Согласно п.п. 16,17 Правил обращения с ТКО в случае обнаружения региональным оператором места складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей региональный оператор обязан уведомить собственника земельного участка, орган местного самоуправления и орган, осуществляющий государственный экологический надзор, об обнаружении места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов; уведомить собственника земельного участка о необходимости ликвидации места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в течение 30 дней после получения уведомления и направить ему проект договора на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов.

Если собственник земельного участка в течение 30 дней со дня получения уведомления регионального оператора не обеспечил ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов самостоятельно и не заключил договор с региональным оператором на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, региональный оператор в течение 30 дней после отправления уведомления собственнику земельного участка ликвидирует место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов. В этом случае региональный оператор вправе обратиться в суд с требованием о взыскании понесенных расходов. Пункт 2.1.14 Соглашения №1 содержит прямую обязанность регионального оператора предпринять меры для ликвидации мест несанкционированного размещения ТКО. Таким образом, ликвидацию выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов осуществляет региональный оператор с возмещением своих расходов либо по договору, либо по решению суда. Согласно проекту договора, Исполнитель уведомляет регионального оператора об обнаружении места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, а также предпринимает меры к его ликвидации. При этом оплата соответствующих услуг осуществляется по отдельно выставленному счету. При таких обстоятельствах, считаем, что данные условия договора соответствуют требованиям Правил обращения с ТКО и Соглашению №1 и представляют собой организацию деятельности регионального оператора при обнаружении мест несанкционированного размещения ТКО.

Таким образом, положения документации электронного аукциона полностью соответствует требованиям действующего законодательства, Территориальной схеме и согласованы в установленном порядке с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

На основании вышеизложенного Заказчик полагает, что процедура была проведена в соответствии с действующим законодательством, а жалоба и изложенные в ней доводы являются необоснованными, нарушение порядка организации и проведения торгов не допущено.

 

Изучив материалы жалобы, выслушав пояснения представителей Заявителя и Заказчика участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам:

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

 

1. Документацией электронного аукциона предусматривается, что период оказания услуг: 3 года с момента заключения Договора.

Подпунктом ж) пункта 12 Правил 1133 предусмотрено, что документация об аукционе наряду с информацией, указанной в статье 64 Федерального закона, содержит, в том числе информацию о сроке, на который заключается договор. При этом указанный срок не может превышать срок, на который организатору аукциона присвоен статус регионального оператора.

Таким образом, установленный ООО «Экопром» срок оказания услуг не противоречит действующему законодательству.

Довод Заявителя не обоснован.

 

2. Довод Заявителя об отсутствии в аукционной документации сведений, предусмотренных п. б), з) ст. 12 раздела 3 Правил № 1133, является состоятельным, исходя из следующего.

Подпунктом «б» пункта 12 Правил № 1133 предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать в том числе сведения о количестве (объеме или массе) ТКО в зоне деятельности регионального оператора.

Согласно пункту 62(1) Правил № 1133, в случае если условия проведения торгов, указанные в пункте 62 этих Правил, были определены в соглашении с субъектом Российской Федерации, региональный оператор не вправе применять иные условия, если иное не установлено соглашением с субъектом Российской Федерации или законодательством субъекта Российской Федерации.

Из пункта 64 Правил № 1133 следует, что сведения о количестве ТКО должны соответствовать информации, содержащейся в территориальной схеме обращения с отходами.

Согласно пояснениям, представленным Заказчиком, часть В раздела   технического задания содержит указание на общий объем образования отходов на территории соответствующего лота и перечень видов отходов по ФККО и классам опасности.

Изучив аукционную документацию Комиссия Псковского УФАС России установила, что часть В раздела ⅠⅠⅠ технического задания содержит сведения об общем объеме отходов, а также следующую таблицу:

 

Виды отходов, подлежащих транспортированию с указанием класса опасности:

 

Код ФККО

Класс опасности

           Наименование вида отходов

 

При этом, в нарушение подпункта «б» пункта 12 Правил № 1133 в части В раздела ⅠⅠⅠ технического задания отсутствует разбивка отходов с учетом сезонной составляющей, соответственно, отсутствие данных сведений не позволяет сделать вывод об оказании или неоказании услуг в полном объеме и рассчитать затраты.

Подпунктом «з» пункта 12 Правил № 1133 предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать сведения о прогнозном расстоянии транспортирования твердых коммунальных отходов (суммарном расстоянии за весь срок, на который заключается договор) от мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов до объектов обработки, обезвреживания и (или) захоронения твердых коммунальных отходов, а также между указанными объектами в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утвержденной в установленном порядке.

Согласно пояснениям, представленным Заказчиком, подпункт «з» пункта 12 Правил № 1133 введен Постановлением Правительства РФ от 18.03.2021 № 414 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее – Постановление 414), вступившим в законную силу 31.03.2021. Аукционная документация разработана до вступления в силу поправок и, кроме того, 08.04.2021 согласована Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области.

При этом, Постановление 414 было принято 18.03.2021 и начало действовать с 31.03.2021, то есть до опубликования извещения в ЕИС (08.04.2021) и согласования Комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области (05.04.2021).

Таким образом, аукционная документация не содержит сведений о прогнозном расстоянии транспортирования твердых коммунальных отходов (суммарном расстоянии за весь срок, на который заключается договор) от мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов до объектов обработки, обезвреживания и (или) захоронения твердых коммунальных отходов, а также между указанными объектами в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утвержденной в установленном порядке, в редакции Правил № 1133, действующей на момент публикации извещения.

 

3. Пунктом 2.2. проекта договора предусмотрено, что Услуги Исполнителя в рамках настоящего Договора включают: погрузку твердых коммунальных отходов в местах их приема, действия по подбору оброненных (просыпавшихся и др.) при погрузке твердых коммунальных отходов и перемещению их в мусоровоз, транспортирование (перемещение) твердых коммунальных отходов до мест их передачи и последующую передачу (разгрузку) этих отходов в местах передачи в соответствии с настоящим Договором, ликвидацию мест несанкционированного складирования ТКО.

В соответствии с пунктом 2.1.14 Соглашения № 1 и Соглашения № 2 в случае обнаружения Региональным оператором мест несанкционированного размещения ТКО, объем которых превышает 1 куб. метр. На земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в соглашении (Приложение № 6), Региональный оператор обязан предпринять меры для обеспечения ликвидации места несанкционированного размещения ТКО в порядке, установленном Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Согласно пунктам 16, 17 Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156

«Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (вместе с «Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами») (далее – Правила № 1156) в случае обнаружения региональным оператором места складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в соглашении (далее - место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов), региональный оператор обязан в течение 5 рабочих дней: а) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка, орган местного самоуправления и орган, осуществляющий государственный экологический надзор, об обнаружении места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов; б) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка о необходимости ликвидации места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в течение 30 дней после получения уведомления и направить ему проект договора на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов. Если собственник земельного участка в течение 30 дней со дня получения уведомления регионального оператора не обеспечил ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов самостоятельно и не заключил договор с региональным оператором на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, региональный оператор в течение 30 дней после отправления уведомления собственнику земельного участка ликвидирует место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов. В этом случае региональный оператор вправе обратиться в суд с требованием о взыскании понесенных расходов.

Таким образом, Региональный оператор по обращению с ТКО необоснованно возложил на исполнителя обязанность по ликвидации мест несанкционированного складирования ТКО, несмотря на то, что данная обязанность возложена на Регионального оператора условиями Соглашения № 1 и Соглашения № 2 и требованиями Правил № 1156.

Довод Заявителя обоснован.

 

В силу части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган при рассмотрении жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не ограничен доводами, указанными в жалобе, и проверяет торги в полном объеме. Антимонопольный орган не ограничен пределами поступившего в его адрес обращения заинтересованного лица, а исследует и оценивает на предмет соответствия нормативным требованиям все совершенные в ходе оспариваемых торгов действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Комиссия Псковского УФАС России в соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции рассмотрела жалобу с учетом иных выявленных нарушений, а именно:

Проведение торгов по определению победителя на право заключения договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Псковской области, в части определения порядка расчета цены предмета аукциона:

В соответствии с пунктом 4 Правил №1133 торги проводятся в форме аукциона в электронной форме в порядке, установленном Законом о контрактной системе, с учетом особенностей, предусмотренных Правилами.

Согласно пункта 7 Правил №1133 организатором аукциона является региональный оператор.

В соответствии с пунктом 1.3 Соглашения ООО «Экопром» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Псковской области.

Пунктом 2.1.3. Соглашения № 1 Региональный оператор в зоне своей деятельности обеспечивает транспортирование ТКО c привлечением операторов по обращению с ТКО, цены на услуги по транспортированию ТКО для Регионального оператора формируются по результатам торгов (Приложение №4).

В соответствии с Приложением № 5 «Сведения о территориях в зоне деятельность регионального оператора № 1, для которых цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора формируются по результатам торгов», цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора формируются в соответствии с требованиями Правил № 1133 и Территориальной схемой по обращению с отходами Псковской области.

Частью 2 статьи 24.7 Закона об отходах установлено, что региональный оператор обязуется принимать ТКО в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение, а собственник ТКО обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

Таким образом, услуги по транспортированию ТКО включаются в тариф регионального оператора и соответственно влияют на цену, которую обязаны оплатить собственники ТКО (население).

Пунктом 5 (1) Правил № 1133 (в редакции, действующей с 31.03.2021 года, введен Постановлением Правительства РФ от 18.03.2021 № 414) установлено, что определение и обоснование цены предмета аукциона осуществляется в соответствии с пунктом 90(1) Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», и производится с применением экономически и технологически обоснованных объемов потребления сырья, материалов, выполняемых работ (услуг).

Двойной учет расходов на выполнение одних и тех же функций в разных статьях, из которых в соответствии с пунктом 90(1) Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», определяется цена предмета аукциона, не допускается.

13.04.2021 Региональным оператором объявлен электронный аукцион на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов для Регионального оператора на территории Псковской области (Лот № 12 - Великолукский район) (извещение ЕИС № 2100700000321000015).

Извещение № 2100700000321000015 о проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме размещено в Единой информационной системе (далее – ЕИС) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 13.04.2021.

Начальная (максимальная) цена контракта – 65 178 427,85 рубль.

В разделе 5 документации об аукционе размещено обоснование начальной (максимальной) цены контракта, из которого следует, что Заказчиком применен способ определения -метод сопоставимых рыночных цен.

Исходя из вышеизложенного, Региональным оператором нарушено положение пункта 5 (1) Правил № 1133, в части неправомерно обоснования цены предмета аукциона не в соответствии с пунктом 90(1) Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», и производится с применением экономически и технологически обоснованных объемов потребления сырья, материалов, выполняемых работ (услуг).

Довод представителя Регионального оператора, о том, что на момент формирования документации об аукционе, в том числе обоснования цены контракта, пункт 5 (1) не действовал, является необоснованным, поскольку, документация Заказчика должна соответствовать требованиям действующего законодательства на момент ее фактического размещения в ЕИС.

Довод Заявителя обоснован.

Учитывая изложенное, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Псковского УФАС России принимает решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Псковского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «САКС» обоснованной.
  2. Признать в действиях ООО «Экопром» нарушение пунктов б), з) ст. 12 раздела 3, пункта 5 (1) Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.11.2016 № 1133.
  3. Выдать обязательное к исполнению предписание.
  4. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Зам. Председателя Комиссии:                                                                   «…»

 

 

Члены Комиссии:                                                                                   «…»

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны