Решение №2696/НЮ от 27.09.12 Решение по делу № 94- 75/12 от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

  УПРАВЛЕНИЕ

  Федеральной

  антимонопольной

  службы

  по Псковской области

 

  ул. Кузнецкая, 13, г. Псков, 180017

  тел./факс (8112) 66-55-53

  e-mail: to60@fas.gov.ru

 

 27.09.2012  № 2696/НЮ

 

 на № ________ от __________

 

Заявитель:

ООО «ВАМ-СТРОЙ»

д.24, ул.Ижорского Батальона,

г.Псков, 180020

 

Ответчик:

Аукционная комиссия государственного заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Псковский государственный университет»

пл.Ленина, д.2, г. Псков, 180000

 

 

 

           

                                                                        РЕШЕНИЕ

по делу № 94- 75 /12

о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

    «24» сентября 2012 года                                                                                            г. Псков

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2012 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 сентября 2012 года.

На заседании производилась аудиозапись.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) в следующем составе:

в присутствии представителей:

          от ООО «ВАМ-СТРОЙ»

          от аукционной комиссии государственного заказчика

            рассмотрев жалобу ООО «ВАМ-СТРОЙ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Псковский государственный университет», содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов…») при размещении заказа на право заключить государственный контракт (договор) на ремонт помещений общей площадью 128 кв.м. общежития по адресу: Псков ул.Ротная,37 (номер извещения: 0357100012812000053) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…» и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

05 сентября 2012 года государственным заказчиком – Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Псковский государственный университет»  (далее – Заказчик) был объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт (договор) на ремонт помещений общей площадью 128 кв.м. общежития по адресу: Псков ул.Ротная,37 (номер извещения: 0357100012812000053).

 Извещение № 0357100012812000053 о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу  www.zakupki.gov.ru 05 сентября 2012 года.

            Электронная площадка для проведения аукциона – ОАО «ЕЭТП»,http://etp.roseltorg.ru.

17 сентября 2012 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы состоялось 24 сентября 2012 года в 10 часов 00 минут.

По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий аукционной комиссии:

Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, в соответствии с ч.4 ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…», в нарушение п.19 Раздела 6 «Информационная карта аукциона» и Раздела 7 «Технического задания» документации об аукционе в электронной форме: сведения о товарах, применяемых при выполнении работ, не соответствуют требованиям документации об аукционе в электронной форме: В таблице «Требования к техническим, функциональным характеристикам материалов…»: - позиции 10,12,19 – отсутствуют.

Заявитель утверждает, что указал все позиции в соответствии с техническим заданием.

Аукционная комиссия не признала нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представила следующие объяснения:

Заявитель в представленной им первой части заявки не представил сведения о конкретных показателях товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ в соответствии с разделом 7 документации об аукционе (таблица «Требования к техническим, функциональным характеристикам материалов…») отсутствуют показатели по позиции10 «Крепление:винты с полукруглой головкой», позиции 12 «Смесь самовыравнивающая», позиции 19 «Растворитель».

В связи с чем, аукционная комиссия был обязана отклонить данную заявку на основании  ч.4. ст.41.9 ФЗ «О размещении заказов…» за не предоставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ «О размещении заказов…».

В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов…»), Комиссия установила, что:

1. В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

   Согласно части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

   Частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

   При этом частью 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…» не допускается отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов…».

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов…» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом №0357100012812000053-1 участнику размещения заказа, заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в аукционе, в связи с непредставлением сведений, требуемых частью 7 документации об аукционе (в первой части заявки не представлены конкретные показатели товаров, используемых для выполнения работ по контракту).

Комиссия считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным.

  2. В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа нарушений ФЗ «О размещении заказов…» не установлено.

Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5, 9 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ВАМ-СТРОЙ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

     

 

Председатель Комиссии                                                                                             

 

 

Зам.председателя Комиссии                                                                                     

 

Член Комиссии                                                                                                            

                                                                                                                                                                                

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны