Определение б/н Определение об отложении от 25 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 060/01/10-721/2020

 

25 января 2021 года                                                                                           г. Псков

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

<…> – заместитель руководителя Псковского УФАС России – начальник отдела товарных рынков и естественных монополий.

Члены Комиссии:

<…> – главный государственный инспектор отдела товарных рынков и естественных монополий Псковского УФАС России;

<…> – главный государственный инспектор отдела товарных рынков и естественных монополий Псковского УФАС России,

Рассмотрев, путем использования системы видеоконференц-связи, материалы дела № 060/01/10-721/2020 по признакам нарушения муниципальным предприятием города Пскова «ГОРВОДОКАНАЛ» (далее – МП г.Пскова «ГОРВОДОКАНАЛ») пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, путем начисленная абонентам платы за негативное воздействие на работу центральной системы водоотведения и платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод, сверх установленных нормативов, без проведения контроля состава и свойств сточных вод, сбрасываемых абонентами в централизованную систему водоотведения и в отсутствии подтверждения факта превышения установленных показателей,

в присутствии заявителей:

генерального директора ООО «СТАРЫЕ КВАРТАЛЫ», представителя по доверенности ООО «СТАРЫЕ КВАРТАЛЫ» <…>;

представителя ИП <В> по доверенности <…>

представителя ООО «Салон печати «Ника» по доверенности <…>

представителя АО «Псковский завод радиодеталей «Плескава» по доверенности <…>;

представителя Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Псковской области по доверенности <…>.

в присутствии заинтересованного лица:

директора ООО «КАРТА МИРА» <…>

в присутствии представителей ответчика:

<…>. по доверенности;

<…> по доверенности

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что запрошенная антимонопольным органом в определении об отложении дела от 22.12.2020 № 6516/АА информация представлена не в полном объеме, в частности, ответчиком МП г.Пскова «ГОРВОДОКАНАЛ» не представлены схемы подключения объектов, принадлежащих заявителям (в том числе объектов, в состав которых входят помещения принадлежащие заявителям) к централизованной системе водоотведения с приложением документов, подтверждающих технологическое присоединение и актов разграничения балансовой принадлежности, а так же установлена необходимость получения от сторон дополнительных доказательств и доводов в отношении обстоятельств рассматриваемого дела.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 25, пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

 

1. Отложить рассмотрение дела № 060/01/10-721/2020.

2. Назначить рассмотрение дела № 060/01/10-721/2020 на «11» февраля 2021 года на 10 часов 30 минут.

Рассмотрение дела будет проходить путем использования систем видеоконференц-связи с использованием личных устройств доступа. Ссылка для подключения будет направлена на адреса электронной почты.

3. Ответчику МП г.Пскова «ГОРВОДОКАНАЛ» представить в срок до 05.02.2021 следующие документы и информацию:

1) схемы подключения объектов, принадлежащих заявителям (в том числе объектов, в состав которых входят помещения принадлежащие заявителям) к централизованной системе водоотведения с приложением документов, подтверждающих технологическое присоединение и актов разграничения балансовой принадлежности;

2) количество и наименование абонентов, помещения которых, расположенных на объектах указанных заявителями и подключеных к централизованной системе водоотведения с приложением договоров.

3) копию договоров на отпуск (получение) питьевой воды и прием (сброс) сточных вод в централизованную систему водоотведения, заключенных с ГБУ ПО «МФЦ» и  ООО «КАРТА МИРА»;

4) копии актов отбора проб и протоколов результатов анализов сточных вод составленных при осуществлении контроля состава и свойств сточных вод с объектов ГБУ ПО «МФЦ» и ООО «КАРТА МИРА» проведенных с 2020 года по настоящее время;

5) расчеты платы за прием сточных вод с превышением норм допустимых концентраций загрязняющих веществ и их очистку, и выставленные счета-фактуры в адрес ГБУ ПО «МФЦ» и ООО «КАРТА МИРА»;

6) имеющуюся переписку с ГБУ ПО «МФЦ», ООО «КАРТА МИРА» и пояснения по данному вопросу.

4. Заявителям представить в срок до 05.02.2021 следующие документы и информацию:

1) правоустанавливающие документы на объекты, подключенные к централизованной системе водоотведения, указанные в заявлениях;

2) виды деятельности, осуществляемые на объектах, указанных в заявлениях;

3) информацию о наличии (либо отсутствии) оборудования, использования веществ на объектах, указанных в заявлениях, применение которых может содержать загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу централизованной системы водоотведения, не отвечающие требованиям, установленным пунктами 113 и 114 Правил № 644.

5. Всем сторонам, участвующим в деле, заранее направить доверенности представителей, оформленные соответствующим образом.

 

 

Председатель Комиссии                                                                      <…>

 

 

Члены комиссии:                                                                               <…>

 

                                                                                                          <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны