Решение №12580/04 решение по делу № 177/04 , предписания №№ 658/04 и 659/04 от 15 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                                                                      г. Ростов-на-Дону

 

Резолютивная часть решения оглашена «13» июля 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено «14» июля 2015 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

           Председатель Комиссии:           Коренченко К. А. - заместитель руководителя-

                                                                 начальник отдела контроля органов власти;

 

Члены Комиссии:                       Ратникова О.С. – ведущий специалист-эксперт

                                                                  отдела контроля органов власти

 

Колядинцева Д.С. – старший специалист 2 разряда

                                                                  отдела контроля органов власти;

 

рассмотрев дело № 177/04 по признакам нарушения Ростовской-на-Дону городской Думой (далее – Дума), Администрацией г. Ростова-на-Дону (далее – Администрация), Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики г. Ростова-на-Дону (далее – Департамент ЖКХ), Управлением благоустройства и лесного хозяйства г. Ростова-на-Дону (далее – Управление благоустройства), Муниципальным казенным предприятием «Ростгорсвет»   (далее – МКП «Ростгорсвет») ч. 1 ст. 15, ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),   

в присутствии  представителя Думы – ,

в присутствии представителя Администрации – ,

в присутствии представителей Департамента ЖКХ – ,

в присутствии представителя Управления благоустройства – ,

в присутствии представителя МКП «Ростгорсвет» - .

У С Т А Н О В И Л А:

26.11.2014 г. (вх. № 23203) в Ростовское УФАС России из Прокуратуры г. Ростова-на-Дону поступили материалы проверки исполнения законодательства противодействия коррупции в системе жилищно-коммунального хозяйства.

Прокуратура г. Ростова-на-Дону представила договор на предоставление субсидии на возмещение затрат по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения № 50 от 06.03.2014 г., заключенный между Управлением благоустройства и МКП «Ростгорсвет» без проведения торгов.

Названные обстоятельства явились основанием для возбуждения настоящего дела.

Определением от 11.02.2015 г. к участию в деле № 177/04 в качестве заявителя привлечена Прокуратура г. Ростова-на-Дону; в качестве ответчиков - Дума, Администрация, Управление благоустройства и МКП «Ростгорсвет»; рассмотрение дела назначено на 19.03.2015 г.

Определением от 19.03.2015 г. рассмотрение дела отложено по ходатайству ответчиков и в связи с привлечением в качестве соответчика Департамента ЖКХ; рассмотрение дела назначено на 22.05.2015 г.

Определением от 22.05.2015 г. рассмотрение дела отложено по ходатайству ответчиков; рассмотрение дела назначено на 13.07.2015 г.

На заседании Комиссии представитель МКП «Ростгорсвет» заявил ходатайство об отложении рассмотрения настоящего дела до принятия Верховным судом РФ постановления по делу № А29-6719/2014, поскольку предметы рассмотрения указанного судебного дела и настоящего дела схожи.

Комиссия, изучив материалы настоящего дела,  выслушав доводы сторон, приходит к следующим выводам.

1. Пунктом 12 Решения Ростовской-на-Дону городской Думы № 561 от 24.12.2013 г. (далее – Решение № 561) установлено, что субсидии из бюджета города в 2014 г. и в плановом периоде 2015 и 2016 годов предоставляются предприятиям и организациям на возмещение затрат в связи с предоставлением соответствующих муниципальных услуг и выполнением работ в целях решения вопросов местного значения, в частности, муниципальным предприятиям, обеспечивающим бесперебойное функционирование сетей уличного освещения.

Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 17.02.2011 г. № 95 утверждено Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета города муниципальным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства (далее – Положение).

Согласно п. 2 Положения субсидии муниципальным унитарным предприятиям выделяются на возмещение затрат по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности, в том числе, на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного освещения (техническое обслуживание, ремонт, наладка электрических сетей наружного освещения и ликвидация повреждений электрических сетей, осветительной арматуры и оборудования).

В силу Распоряжения Департамента ЖКХ от 24.02.2014 г. № 20-р, МКП «Ростгорсвет» в 2014 году необходимо предоставить субсидию на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного освещения (восстановление сетей наружного освещения) в размере 200 633,400 руб.

На основании вышеуказанных муниципальных правовых актов 06.03.2014 г. между Управлением благоустройства и МКП «Ростгорсвет» без проведения торгов заключен договор № 50 на предоставление предприятию из бюджета города субсидии в целях возмещения затрат по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения в размере 200 633,400 руб. (далее – договор № 50).

В силу Распоряжения Департамента ЖКХ от 16.02.2015 г. № 08-р, МКП «Ростгорсвет» в 2015 году необходимо предоставить субсидию на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного освещения (восстановление сетей наружного освещения) в размере 192 626,600 руб.

На основании вышеуказанных муниципальных правовых актов 26.02.2015 г. между Управлением благоустройства и МКП «Ростгорсвет» без проведения торгов заключен договор № 13 на предоставление предприятию из бюджета города субсидии в целях возмещения затрат по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения в размере 196 626,600 руб. (далее – договор № 13).

Между тем,

Согласно ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» (далее – Закон о местном самоуправлении) к вопросам местного значения городского округа относится организация благоустройства городского округа, включая освещение улиц.

В этой связи, работы по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения, на выполнение которых МКП «Ростгорсвет» получает субсидии, являются потребностью городского округа, необходимы для решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органа местного самоуправления.

Следовательно, выполнение данных работ относится к муниципальным нуждам.

Кроме того, предметом договоров № 50 и № 13 является предоставление бюджетных средств в форме субсидии на возмещение затрат в связи с содержанием, ремонтом (восстановлением) объектов благоустройства (сетей наружного освещения). При этом, объекты, которые ремонтируются – это объекты, предназначенные для решения городским округом вопросов местного значения, соответственно МКП «Ростгорсвет» предоставляет результаты своего труда (работ) органу местного самоуправления.

Так, согласно договорам № 50 и № 13 предоставление субсидии МКП «Ростгорсвет» осуществляется ежемесячно на основании актов  о приемки выполненных работ, которые подтверждают расходы предприятия на содержание сетей наружного освещения.

Фактически, МКП «Ростгорсвет» выполняет работы, а Управление благоустройства принимает результаты работ на основании актов о приемки выполненных работ и оплачивает их (средствами субсидии).

Следовательно, органы местного самоуправления г. Ростова-на-Дону фактически осуществляют закупку работ по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения для обеспечения муниципальных нужд у МКП «Ростгорсвет».

При этом, отношения связанные с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе…» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Статьей 93 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень случаев размещения заказа у единственного поставщика. При этом, работы по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения, выполняемые МКП «Ростгорсвет», к данным случаям не относятся, в связи с чем должны закупаться в общем порядке на торгах в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

Комиссией не может быть принят довод ответчиков о том, что органы местного самоуправления г. Ростова-на-Дону вправе выбрать способ расходования бюджетных средств: либо субсидировать муниципальные предприятия, за которыми закреплено муниципальное имущество, либо проводить закупку таких работ в рамках Закона о контрактной системе, в силу следующего:

Согласно ст. 69 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ) к бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

- закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.

При этом закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с Законом о контрактной системе (ст. 72 БК РФ).

Порядок и правила предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам содержится в ст. 78 БК РФ, в частности:

- субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

- муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий должны определять, в том числе, категории и (или) критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий.

Однако, как было указано выше, рассматриваемые Комиссией обязательства носят возмездный характер – МКП «Ростгорсвет» выполняет работы, а Управление благоустройства принимает результаты таких работ (в соответствии с актами о приемки выполненных работ) и их оплачивает. В этой связи, полученные МКП «Ростгорсвет» суммы субсидии – фактически оплата за выполненные работы.

Кроме того, в Решении Думы № 561 и Положении Администрации не указаны критерии, по которым субсидии предоставляются только такой категории субъектов, как муниципальные предприятия, содержащие муниципальное имущество (сети наружного освещения). Положения ст. 78 БК РФ не предусматривают возможности предоставления субсидий муниципальным предприятиям только потому, что за ними закреплено муниципальное имущество, поскольку в силу данной статьи субсидии предоставляются производителям товаров, работ, услуг. В этой связи, форма собственности получателя и закрепление за ним муниципального имущества не могут являться критерием отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидии.

Данные доводы подтверждаются сложившейся судебной практикой: Постановление ФАС Дальневосточного округа от 10.09.2014 г. № Ф03-3728/2014, Постановление ФАС Центрального округа от 09.07.2014 г. по делу № А48-1521/2013, Постановление ФАС Дальневосточного округа от 18.03.2014 г. № Ф03-605/2014, Постановление ФАС Центрального округа от 08.02.2013 г. по делу № А68-6275/2012.

Следовательно, осуществление органами местного самоуправления г. Ростова-на-Дону финансирования работ по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения МКП «Ростгорсвет» путем предоставления из местного бюджета субсидий не соответствует бюджетному законодательству РФ.

В этом случае, руководствуясь ст.ст. 69, 72 БК РФ, финансирование работ по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения должно осуществляться путем закупки таких работ на торгах в соответствии с Законом о контрактной системе.

Также Комиссией не может быть принят довод ответчиков о том, что органы местного самоуправления г. Ростова-на-Дону вправе за счет субсидий покрывать понесенные МКП «Ростгорсвет» расходы на содержание имущества, закрепленного за предприятием на праве оперативного управления.

В силу п. 1.3 Устава МКП «Ростгорсвет» предприятие является коммерческой организацией. Согласно ст. 50 ГК РФ основной целью деятельности коммерческой организации является извлечение прибыли.

Согласно ст. 296 ГК РФ казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в соответствии с целями своей деятельности. При этом, в многочисленной судебной практике к данной норме указано, что обладатель права оперативного управления обязан нести бремя содержания данного имущества (поддерживать имущество в исправном, безопасном и пригодном для эксплуатации состоянии и нести связанные с этим расходы).

Исходя из смысла вышеприведенных норм, целью передачи муниципального имущества в оперативное управление казенному предприятию является экономия бюджетных средств.

Следовательно, пользуясь и владея переданным ему в оперативное управление муниципальным имуществом, МКП «Ростгорсвет» должно получать доходы, в последующем из этих доходов покрывать расходы на содержание данного имущества.

Так, согласно информации, представленной МКП «Ростгорсвет» в материалы настоящего дела, доходы предприятия в 2014 году (без учета субсидии) составили 99 793, 000 рублей. Из них, доходы, полученные от использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление, составили 34 132, 000 рублей.

Таким образом, из последней суммы и должны покрываться расходы на содержание муниципального имущества, переданного в оперативное управление МКП «Ростгорсвет».

Кроме того, в силу п. 10 ст. 5 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности г. Ростова-на-Дону, утвержденного Решением Думы от 21.06.2011 г. № 123, в бюджете города ежегодно предусматриваются денежные средства, предназначенные для покрытия затрат на содержание объектов, составляющих имущество казны.

Вместе с тем, муниципальное имущество, переданное в оперативное управление, не входит в состав казны (п. 2 ст. 5 вышеуказанного Положения).

Таким образом, денежные средства на покрытие затрат по содержанию имущества выделяются из бюджета только в том случае, если это имущество ни за кем не закреплено.

В этой связи, органы местного самоуправления г. Ростова-на-Дону, выделяя субсидии из бюджета города на возмещение затрат по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения, фактически создали условия, при которых бюджетные средства осваиваются в обход публичных процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе.    

Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 05.04.2011 г. по делу № А13-10558/2008: «в тех случаях, когда требуется проведение торгов, их не проведение не может не влиять на конкуренцию».

Согласно ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Кроме того, в соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи имущества, иных объектов гражданских прав является муниципальной преференцией.

К объектам гражданских прав относятся, в том числе, денежные средства (ст. 128 ГК РФ). 

В соответствии с п. 1.3 Устава МКП «Ростгорсвет» предприятие является коммерческой организацией, а значит, в силу ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» относится к категории «хозяйствующий субъект».

Выделение бюджетных средств в виде субсидии конкретному получателю  без проведения торгов в рамках Закона о контрактной системе создает преимущества отдельному хозяйствующему субъекту (МКП «Ростгорсвет»), при этом иные хозяйствующие субъекты лишены допуска к соответствующему товарному  рынку.

Следовательно, предоставление МКП «Росгорсвет» субсидии на возмещение затрат по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения является муниципальной преференцией.

При этом, Главой 5 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрен порядок предоставления муниципальной преференции. В частности, для получения муниципальной преференции необходимо соответствие указанным целям и согласие антимонопольного органа.

Однако, от органов местного самоуправления г. Ростова-на-Дону в Ростовское УФАС России не поступали заявления о предоставлении МКП «Ростгорсвет» муниципальной преференции в форме субсидии на возмещение затрат по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения.

При этом, согласно п. 7 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается, предоставлять муниципальную преференцию в нарушении требований, установленных главой 5 ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом:

- в действиях Думы, выразившихся в утверждении подп. 4 п. 12 Решения № 561, в котором установлено что, субсидии из бюджета города в 2014 г. и в плановом периоде 2015 и 2016 годов предоставляются предприятиям и организациям на возмещение затрат в связи с предоставлением соответствующих муниципальных услуг и выполнением работ в целях решения вопросов местного значения, в частности, муниципальным предприятиям, обеспечивающим бесперебойное функционирование сетей уличного освещения;

- в действиях Администрации, выразившихся во включении абзаца 5 в п. 2 Положения, согласно которому субсидии муниципальным унитарным предприятиям выделяются на возмещение затрат по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности, в том числе, на обеспечение бесперебойного функционирования сетей наружного освещения (техническое обслуживание, ремонт, наладка электрических сетей наружного освещения и ликвидация повреждений электрических сетей, осветительной арматуры и оборудования);

- в бездействии Администрации, выразившемся в не проведении торгов на право выполнения работ по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения в соответствии с нормами Закона о контрактной системе;

- в действиях Департамента ЖКХ, выразившихся во включении п. 1 в Перечень муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, которым предоставляется субсидия из бюджета города в 2014 году, утвержденный Распоряжением от 24.02.2014 г. № 20-р, согласно которому МКП «Ростгорсвет» предоставляется субсидия на обеспечение бесперебойного функционирования сетей       наружного освещения (восстановление сетей наружного освещения) в сумме 200633,400 руб.,

- в действиях Департамента ЖКХ, выразившихся во включении п. 1 в Перечень муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, которым предоставляется субсидия из бюджета города в 2015 году, утвержденный Распоряжением от 16.02.2015 г. № 08-р, согласно которому МКП «Ростгорсвет» предоставляется субсидия на обеспечение бесперебойного функционирования сетей       наружного освещения (восстановление сетей наружного освещения) в сумме 192626,600 руб.,

содержится нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Кроме того, согласно ст. 16 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

При этом, между Управлением благоустройства и МКП «Ростгорсвет» заключены договоры № 50 и № 13, на основании которых Управление благоустройства предоставляет предприятию субсидию на 2014 и 2015 годы без проведения торгов в соответствии с Законом о контрактной системе. МКП «Ростгорсвет», в свою очередь, использует предоставленные средства на возмещение затрат по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения.

Таким образом, в действиях Управления благоустройства и МКП «Ростгорсвет», выразившихся в заключении Договоров № 50 и № 13, содержится нарушение ст. 16 ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании.

В рамках рассмотрения настоящего дела установлено, что между Управлением благоустройства и МКП «Ростгорсвет» действует договор от 26.02.2015 г. № 13 о предоставлении субсидии на возмещение затрат по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения на 2015 год.

Ходатайство МКП «Ростгорсвет» об отложении рассмотрения дела удовлетворению не подлежит, поскольку предметом рассмотрения судебного дела № А29-6719/2014 является законность действий органа местного самоуправления по закреплению муниципального имущества за муниципальным казенным предприятием.

Однако, в рамках настоящего дела рассматривается вопрос о правомерности субсидирования возмещения затрат МКП «Ростгорсвет» по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения.

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать Ростовскую-на-Дону городскую Думу, Администрацию г. Ростова-на-Дону, Департамент жилищно-коммунального хозяйства г. Ростова-на-Дону нарушившими ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Признать Управление благоустройства и лесного хозяйства г. Ростова-на-Дону и МКП «Ростгорсвет» нарушившими ст. 16 ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать Ростовской-на-Дону городской Думе, Администрации г. Ростова-на-Дону, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства г. Ростова-на-Дону предписание о прекращении нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно: в пределах своей компетенции обеспечитьзакупку работ по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения (восстановление сетей наружного освещения) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

4. Выдать Управлению благоустройства и лесного хозяйства г. Ростова-на-Дону и МКП «Ростгорсвет» предписание о прекращении нарушения ст. 16 ФЗ «О защите конкуренции», а именно, расторгнуть договор от 26.02.2015 г. №13 о предоставлении субсидии на возмещение затрат по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения.

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в течение трех месяцев со дня их принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                        К.А. Коренченко

 

 

Члены Комиссии:                                                                                    О.С. Ратникова

               

                                                                                                                   Д.С. Колядинцева

ПРЕДПИСАНИЕ № 658/04

о прекращении нарушений антимонопольного законодательства и

совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции

 

13 июля 2015 г.                                                                                                  г. Ростов-на-Дону      

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:  Коренченко К.А. - заместитель руководителя -

                                          начальник отдела контроля органов власти;

 

Члены Комиссии:              Ратникова О.С. – ведущий специалист-эксперт

                                          отдела контроля органов власти;

 

                                          Колядинцева Д.С. – старший специалист 2 разряда

                                          отдела контроля органов власти,

 

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50  Федерального  закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 13.07.2015 г. по делу № 177/04 о нарушении Ростовской-на-Дону городской Думой (далее – Дума), Администрацией г. Ростова-на-Дону (далее – Администрация), Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики г. Ростова-на-Дону (далее – Департамент ЖКХ), Управлением благоустройства и лесного хозяйства г. Ростова-на-Дону, Муниципальным казенным предприятием «Ростгорсвет»  (далее – МКП «Ростгорсвет») ч. 1 ст. 15, ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Думе, Администрации, Департаменту ЖКХ в срок до 13.10.2015 г. прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в ограничении конкуренции при предоставлении МКП «Ростгорсвет» субсидии на возмещение затрат по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения, а именно:

Думе, Администрации, Департаменту ЖКХ в пределах своей компетенции обеспечить  закупку работ по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения (восстановление сетей наружного освещения) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе…».

 О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

 

 

  Председатель Комиссии:                                                             К.А. Коренченко

 

 

  Члены Комиссии:                                                                         О.С. Ратникова  

      

                                                                                              Д.С. Колядинцева

 

                                                                                                                                              

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 659/04

о прекращении нарушений антимонопольного законодательства

 

13 июля 2015 г.                                                                                                  г. Ростов-на-Дону      

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:  Коренченко К.А. - заместитель руководителя -

                                          начальник отдела контроля органов власти;

 

Члены Комиссии:              Ратникова О.С. – ведущий специалист-эксперт

                                          отдела контроля органов власти;

 

                                          Колядинцева Д.С. – старший специалист 2 разряда

                                          отдела контроля органов власти,

 

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50  Федерального  закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 13.07.2015 г. по делу № 177/04 о нарушении Ростовской-на-Дону городской Думой, Администрацией г. Ростова-на-Дону, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики г. Ростова-на-Дону, Управлением благоустройства и лесного хозяйства г. Ростова-на-Дону (далее – Управление благоустройства), Муниципальным казенным предприятием «Ростгорсвет»  (далее – МКП «Ростгорсвет») ч. 1 ст. 15, ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Управлению благоустройства и МКП «Ростгорсвет» в срок до 13.10.2015 г. прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в ограничении конкуренции при предоставлении МКП «Ростгорсвет» субсидии на возмещение затрат по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения, а именно:

Управлению благоустройства и МКП «Ростгорсвет» расторгнуть договор от 26.02.2015 г. №13 о предоставлении субсидии на возмещение затрат по обеспечению бесперебойного функционирования сетей наружного освещения.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

 

 

  Председатель Комиссии:                                                             К.А. Коренченко

 

 

  Члены Комиссии:                                                                         О.С. Ратникова  

      

                                                                                              Д.С. Колядинцева

 

                                                                                                                                             

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны