Решение б/н Решение и предписание по уведомлению 1455/04 от 16 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по уведомлению № 1455/04

15.08.2018г.                                                                                                         г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

 

 

 

 

 

 

рассмотрев жалобу ООО «Кварта-1» на неправомерные действия организатора торгов – Управление коммунального и дорожного хозяйства Администрации Аксайского района (далее – УКДХ), допущенные при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам,

в присутствии представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ростовское УФАС России 01.08.2018 (вх. № 11212) поступила жалоба ООО «Кварта-1» на неправомерные действия организатора торгов – УКДХ, допущенные при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, лоты №№ 1-15 (далее – Конкурс).

Заявитель указывает на следующие нарушения:

1. УКДХ не уведомило Заявителя о решении об изменении вида регулярных перевозок в сроки, установленные ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ);

2. Конкурсная комиссия организатора торгов неправомерно начислила баллы ООО «Аксай-Авто» по критерию «Обновление подвижного состава».

В этой связи Ростовским УФАС России 02.08.2018 вынесено уведомление № 1455/04 о поступлении жалобы Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 09.08.2018.

В ответ на данное уведомление от Организатора торгов поступили пояснения, согласно которым порядок организации и проведения Торгов нарушен не был.

09.08.2018 в связи с необходимостью получения дополнительной информации рассмотрение жалобы перенесено на 15.08.2018.

Комиссия Ростовского УФАС России, изучив материалы настоящего дела, пришла к следующим выводам.

Порядок организации и проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок регламентируется Законом № 220-ФЗ и Постановлением Администрации Аксайского р-на от 01.06.2018 № 390 (далее – Постановление).

22.06.2018 УКДХ разместило на официальном сайте Администрации Аксайского р-на www.aksayland.ru извещение о проведении Конкурса, а также конкурсную документацию.

04.07.2018 в конкурсную документацию внесены изменения.

Согласно извещению: дата и время окончания приема заявок – 26.07.2018 14:00, дата вскрытия конвертов с заявками – 26.07.2018, дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса – 31.07.2018. 

Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками от 26.07.2018 на участие в открытом конкурсе зарегистрированы заявки от следующих претендентов:

1. ООО «Аксай-Авто» по всем лотам;

2. ООО «Кварта» по лотам №№ 1, 3, 5, 9;

3. ООО «Кварта-1» по лотам №№ 2, 4, 6, 7, 8, 10, 13.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов открытого конкурса № 1 от 31.07.2018 (далее – Протокол № 1) все поступившие заявки допущены к участию в конкурсе. По лоту № 13 победителем признано ООО «Кварта-1», по всем остальным лотам победителем признано ООО «Аксай-Авто».

На дату рассмотрения жалобы свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам победителям конкурса не выданы.

1. Согласно ч. 1 ст. 18 Закона № 220-ФЗ изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.

В силу ч. 2 ст. 18 Закона № 220-ФЗ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, установившие муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязаны уведомить об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

Согласно приказа УКДХ от 05.02.2018 № 15 регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Аксайского р-на с 08.08.2018 осуществляются по нерегулируемому тарифу.

В этой связи, в адрес Заявителя УКДХ направлено информационное письмо, согласно которому в соответствии с действующими договорами на выполнение регулярных пассажирских перевозок на внутрирайонных маршрутах в Аксайском районе, срок действия которых истекает 07.08.2018, при проведении нового конкурса на пассажирские перевозки планируется провести оптимизацию маршрутной сети, а именно с 08.08.2018 регулярные перевозки на территории Аксайского будут осуществляться по нерегулируемому тарифу (представлены подтверждающие документы).

Пункт 2.4 Постановления также предусматривает изменение вида регулярных перевозок с 08.08.2018. Данное постановление опубликовано на официальном сайте Администрации Аксайского р-на.

Согласно материалам настоящего дела действующие договоры об осуществлении перевозок на территории Аксайского р-на заключенные между УКДХ и перевозчиками истекают 07.08.2018, а вид регулярных перевозок меняется с 08.08.2018. Принятие решения об изменении вида перевозок в данном случае не может повлиять на права и законные интересы действующих перевозчиков.

Кроме того, нормы закона № 220-ФЗ не предусматривают невозможность проведения Конкурса при ненадлежащем уведомлении перевозчиков об изменении вида регулярных перевозок.

Таким образом, довод Заявителя о том, что об изменении вида перевозок он уведомлен не был и в этой связи проведение конкурса является неправомерным является несостоятельным.

2. В соответствии с приложением № 5 к документации конкурсные предложения участников оцениваются конкурсной комиссией с учетом ряда критериев, в том числе:

Критерий

Методика расчета

4. Критерий обновления подвижного состава

 

4.1. Для маршрутов, обслуживаемых четырьмя и более транспортными средствами:

в случае, если участником конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по ежегодной замене не менее 25 процентов транспортных средств, обслуживающих маршрут, на транспортные средства не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, начисляется 5 баллов;

в случае, если участником конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по ежегодной замене не менее 50 процентов транспортных средств, обслуживающих маршрут, на транспортные средства не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, начисляется 10 баллов;

в случае, если участником конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по ежегодной замене не менее 75 процентов транспортных средств, обслуживающих маршрут, на транспортные средства не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, начисляется 15 баллов;

в случае, если участником конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по ежегодной замене 100 процентов транспортных средств, обслуживающих маршрут, на транспортные средства не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, начисляется 20 баллов

4.2. Для маршрутов, обслуживаемых менее чем четырьмя транспортными средствами:

в случае, если участником конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по ежегодной замене не менее 50 процентов транспортных средств, обслуживающих маршрут, на транспортные средства не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, начисляется 10 баллов;

в случае, если участником конкурса в составе заявки будут приняты обязательства по ежегодной замене 100 процентов транспортных средств, обслуживающих маршрут, на транспортные средства не старше одного года в течение всего срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, начисляется 20 баллов

Пунктом 6.2.4 конкурсной документации установлено, что для начисления баллов по критерию «Обновление подвижного состава» предоставляется гарантийное обязательство по форме согласно приложению № 10 и нотариально заверенная копия договора о поставке транспортных средств. В договоре должны содержаться сведения о количестве транспортных средств, приобретаемых в каждом году, сроки поставки и оплаты. При этом количество транспортных средств должно соответствовать обязательствам, принятым на себя Претендентом в гарантийном обязательстве по форме согласно приложению № 10 к конкурсной документации.

В случае отсутствия информации, необходимой для начисления баллов, баллы по таким критериям не начисляются.

ООО «Аксай-Авто» к заявке по лоту № 1 приложен договор купли-продажи от 16.01.2018, в соответствии с условиями которого ежегодно в течение пяти лет происходит замена 100% всего подвижного состава, а именно по два автобуса в год.

К остальным заявкам по лотам №№ 2-11, 13-15 ООО «Аксай-Авто» приложены 5 копий договоров на каждый год, из которых следует, что ежегодно в течение пяти лет происходит приобретение 15 новых автобусов, и, как следствие, замена всего подвижного состава. Эти обстоятельства были указаны в прилагаемых к заявкам обязательствам.

Таким образом, учитывая, что в лоте № 13 ООО «Аксай-Авто» не был признан победителем, а в лотах №№ 11, 12, 14, 15 был единственным участником, то организатор торгов произвел правильное начисление баллов по критерию «Обновление подвижного состава».

Кроме того, организатор торгов в Протоколе № 1 по лоту № 13 при оценке заявки ООО «Аксай-Авто» по критерию «Обновление подвижного состава» указал, что в соответствии с гарантийным обязательством по обновлению транспортных средств приняты обязательства по ежегодной замене 50 % транспортных средств, обслуживающих маршрут. Документально подтверждена 1 единица транспортного средства из двух. В этой связи, заявке ООО «Аксай-Авто» по данному лоту начислено 10 баллов.   

Довод Заявителя в данной части является необоснованным.

3. При рассмотрении настоящего дела Комиссией Ростовского УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 4.31 конкурсной документации не позднее десяти дней с момента подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, организатор открытого конкурса выдает победителю открытого конкурса или единственному участнику открытого конкурса свидетельство(а) об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карту(ы) маршрута регулярных перевозок.

Пунктом 9.1 конкурсной документации установлено, что участник открытого конкурса, получивший право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам обязан подтвердить в срок не позднее трех рабочих дней со дня размещения организатором открытого конкурса протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов открытого конкурса на официальном сайте, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

Согласно п. 9.2 конкурсной документации подтверждением исполнения участником открытого конкурса взятых на себя обязательств является представление в адрес организатора открытого конкурса нотариально заверенной копии документа, подтверждающего наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

В ходе рассмотрения дела представители УКДХ устно поясняли, что подтверждением исполнения взятых на себя обязательств участником открытого конкурс, не имеющих транспортных средств в собственности, является представление документов, подтверждающих наличие транспортных средств указанных в договоре аренды (поставки, об обязательствах). При этом, представление только договоров недостаточно для подтверждения исполнения обязательств.   

Пунктом 5.4 конкурсной документации установлено, что отстранение Претендента или участника открытого конкурса от участия в открытом конкурсе или отказ от выдачи единственному участнику открытого конкурса или Победителю открытого конкурса свидетельств(а) об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляется в любой момент до выдачи такого(их) свидетельств(а), если организатор открытого конкурса или конкурсная комиссия установит, что Претендент, участник открытого конкурса, единственный участник открытого конкурса или Победитель открытого конкурса не соответствует требованиям, указанным в пункте 5.1 конкурсной документации, предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям, а также предоставил недостоверную информацию, или не предоставил информацию, предусмотренную разделом 9 конкурсной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

2) принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе.

Соответственно, в силу указанной нормы федерального закона участие в торгах вправе принять хозяйствующие субъекты, не обладающие транспортными средствами на дату проведения торгов на каком-либо праве, но намеревающиеся его приобрести в будущем при победе в конкурсе.

Согласно п. 1 ст. 429 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором.

Экономическая целесообразность приобретения транспортных средств, соответствующих требованиям извещения, как по классу и по количеству, так и по характеристикам, возникает лишь у лица, получившего право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, т.е. у победителя или единственного участника торгов.

Указанное подтверждается и положениями Закона № 220-ФЗ, предусматривающими обязанность организатора торгов выдать на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, свидетельство (ч. 5 ст. 19 Закона № 220- ФЗ), а также обязанность перевозчика, получившего такое право приступить к осуществлению перевозок по маршруту не позднее чем через девяносто дней со дня утверждения результатов открытого конкурса (ч. 4 ст. 21 Закона № 220 - ФЗ).

Таким образом, срок подтверждения транспортных средств должен быть установлен разумный – не ранее даты подведения итогов открытого конкурса, но не превышающей 80 дней со дня проведения конкурса.

Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе могут быть только непредставление документов, перечисленных в ч. 1 ст. 23 Закона № 220-ФЗ. Организатор торгов не вправе устанавливать требования к участникам отбора в нарушение положений указанного Федерального закона.

Следовательно, неподтверждение в срок не позднее трех рабочих дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов открытого конкурса на официальном сайте, наличия на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных заявкой на участие в открытом конкурсе, не может быть основанием для отстранения участника открытого конкурса от участия в открытом конкурсе или отказа от выдачи свидетельства.

Установление данного требования в конкурсной документации создает для участников, не имеющих в собственности транспортные средства, дискриминационные условия участия в конкурсе, т.к. существенно снижает их возможность будучи победителями конкурса получить свидетельство даже в том случае, когда указанные ими в заявке транспортные средства будут превосходить по своим характеристикам транспортные средства, принадлежащие иным участникам конкурса на праве собственности.

С учетом изложенного, организатором торгов установлены излишние требования, которые могут повлечь ограничение конкуренции.

Вопрос об установлении разумного срока подтверждения наличия транспортных средств рассматривался в рамках судебного дела № А47-1043/2018.

Таким образом, организатором торгов нарушены требования ч. 1 ст. 23 Закона № 220-ФЗ.

4. В соответствии с приложением № 5 к документации конкурсные предложения участников оцениваются конкурсной комиссией с учетом ряда критериев, в том числе:

Критерий

Методика расчета

2. Опыт пассажирских перевозок

2.2. Критерий транспортного средства в зависимости от принадлежности (Ктсп) оценивается по следующей шкале:

   за транспортное средство, находящееся у участника конкурса на праве собственности, начисляется 50 баллов (Ксоб);

   за транспортное средство, находящееся у участника конкурса на основании договора финансовой аренды (лизинга), начисляется 40 баллов (Кдлиз);

   за транспортное средство, находящееся у участника конкурса на основании договора аренды, начисляется 30 баллов (Кдаренд);

   за транспортное средство, находящееся у участника конкурса на ином законном основании, начисляется 20 баллов (Кизо).

   Значение критерия рассчитывается по следующей формуле:

Ктсп=((Ксобх50)+(Кдлизх40)+(Кдарендх30)+(Кизох20))/Кктсзу,

где Кктсзу – количество транспортных средств заявленного для участия в открытом конкурсе.

В силу ст. 1 ГК РФ гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав; гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц.

В соответствии с ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района при осуществлении дорожной деятельности. Статья 5 указанного закона предусматривает перечень мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, к числу которых в частности относится: регулирование деятельности на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве; организация дорожного движения; осуществление государственного надзора (контроля) за выполнением обязательных норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Устанавливая критерии оценок претендентов, как основного элемента по отбору перевозчиков, орган местного самоуправления обязан исходить из того, что критерии оценок должны соответствовать целям проведения конкурса, обеспечение безопасности движения при перевозке пассажиров; повышение качества транспортного обслуживания населения; создание условий и развитие добросовестной конкуренции перевозчиков; предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок и не противоречить требованиям действующего законодательства.

Само по себе право собственности на вещь не является критерием качества работы, услуги; данный критерий предоставляет преимущество собственникам, создает преимущества для определенного круга лиц, дискриминирует мелких и средних предпринимателей, что может привести к ограничению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Ни федеральное, ни областное законодательство не ставит безопасность дорожного движения в зависимость от права собственности на имущество, осуществляющее перевозки, а также на имущество, участвующее в обслуживании техники.

Наличие в собственности автотранспортных средств само по себе не свидетельствует ни о стабильности работы перевозчика, ни о более качественном надзоре перевозчика за техническим состоянием автотранспортных средств.

Такой подход к оценке участников конкурса, не соответствует целям конкурсного отбора и ведет к ограничению конкуренции между претендентами на осуществление пассажирских перевозок, создавая необоснованные преимущества участникам конкурса, имеющим автотранспортные средства на праве собственности.

На недопустимость начисления разного количества баллов в зависимости от оснований владения транспортными средствами и производственными мощностями при проведении конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок указано в решениях арбитражных судов по делам №№ А53-13838/2014, А11-8269/2015, А57-11990/2014, А68-3275/2015, А78-576/2013, А63-7917/2011, А09-5139/2009.

Критерии по оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе указаны в ч. 3 ст. 24 Закона № 220-ФЗ. Наличие в конкурсной документации критерия транспортного средства в зависимости от принадлежности Законом № 220-ФЗ не предусмотрено.

Таким образом, установив в качестве критерия оценки основание владения транспортным средством УКДХ нарушило требования ч. 3 ст. 24 Закона № 220-ФЗ.

В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 данного закона.

На момент принятия решения Комиссии свидетельства об осуществлении перевозок победителям конкурса не выданы.

Поскольку начисление комиссией организатора торгов баллов по критерию транспортного средства в зависимости от принадлежности повлияло на результат определения победителя, у Комиссии имеются основания для выдачи организатору торгов предписания об отмене протокола, составленного в ходе проведения Конкурса, и пересмотре поступивших заявок без учета данного критерия.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Кварта-1» от 01.08.2018 (вх. № 11212) необоснованной.
  2. Признать организатора торгов нарушившим ч. 1 ст. 23, ч. 3 ст. 24 Закона № 220-ФЗ.
  3. Выдать организатору торгов, комиссии организатора торгов обязательное для исполнения предписание об отмене Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов открытого конкурса № 1 от 31.07.2018; пересмотре заявок, поступивших на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями Закона № 220-ФЗ и с учетом настоящего решения; опубликовании Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов открытого конкурса на официальном сайте Администрации Аксайского р-на www.aksayland.ru не позднее рабочего дня, следующего после дня подписания протокола; совершении дальнейших действий, предусмотренных Законом № 220-ФЗ.
  4. Рассмотреть вопрос о привлечении виновного должностного лица организатора Торгов к административной ответственности, предусмотренной ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации

 

 

 

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 564/04

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

 

15.08.2018г.                                                                                            г. Ростов-на-Дону      

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – комиссия Ростовского УФАС России) в составе:

 

 

 

 

 

 

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 15.08.2018г. по уведомлению № 1455/04 о нарушении организатором торгов – Управление коммунального и дорожного хозяйства Администрации Аксайского района ч. 1 ст. 23, ч. 3 ст. 24 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, лоты №№ 1-15 (далее – Конкурс),

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Организатору торгов, комиссии организатора торгов в срок до 10.09.2018г.:

1. Отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов открытого конкурса № 1 от 31.07.2018;

2. Пересмотреть заявки, поступившие на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями Закона № 220-ФЗ и с учетом решения Ростовского УФАС России от 15.08.2018г. по уведомлению № 1455/04;

3. Опубликовать Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов открытого конкурса на официальном сайте Администрации Аксайского р-на www.aksayland.ru не позднее рабочего дня, следующего после дня подписания протокола;

4. Осуществить дальнейшие действия по данному конкурсу в соответствии с требованиями Закона № 220-ФЗ.

О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа ч. 2.6. ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

                                                                                                        

                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны