Решение б/н Решение от 12.03.2010 г.по делу № 221 в отношении Администра... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

12 марта 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
 
 
Артахов А.Б.
Моргунова Ю.В.
Акопян Т.С.
Патов В.В.

рассмотрев дело № 221, возбуждённое по жалобе ЗАО «РЭСР» на неправомерные, по его мнению, действия аукционной комиссии Администрации Персиановского сельского поселения (далее - Заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика – Головятенко Е.О., Семёновой Т.С. и ЗАО «РЭСР» - Быкова А.А. (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 09.03.2010 г. (вх. № 2318) поступила жалоба ЗАО «РЭСР». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона № 106М/АУК на капитальный ремонт теплотрассы по ул. Московская в РТП «Персиановское», ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ЗАО «РЭСР».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ЗАО «РЭСР» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.03.2010г. № 106М/ПРАУК, ЗАО «РЭСР» было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов (отсутствует печать на общем сшиве заявки)
В соответствии с ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов и ч. 7.3 документации об аукционе, Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Общий сшив заявки на участие в аукционе ЗАО «РЭСР» не скреплен печатью участника размещения заказа - ЗАО «РЭСР».
Таким образом, заявка ЗАО «РЭСР» на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Основания отказа в допуске к участию в торгах предусмотрены ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, отклонив в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов от участия в аукционе заявку ЗАО «РЭСР», которая не соответствует требованиям документации об аукционе, действовала правомерно.
В соответствии с ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ЗАО «РЭСР» необоснованной.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
Ю.В. Моргунова
Т.С. Акопян
В.В. Патов

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны