Постановление б/н Постановления 1759/04 от 11 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1759/04

о прекращении производства по делу № 1759/04

об административном правонарушении

14 января 2016 г.                                                                                                г. Ростов-на-Дону 

                                                       

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области – начальник отдела контроля органов власти Коренченко Константин Анатольевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 1759/04, возбужденного в отношении должностного лица – заместителя директора НКО «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» П

в присутствии П  

УСТАНОВИЛ:

Ростовским УФАС России по результатам рассмотрения материалов проверки соблюдения действующего законодательства при организации и проведении капитальных ремонтов многоквартирных домов в г. Ростове-на-Дону, поступивших из отдела экономической безопасности  и противодействия коррупции Управления МВД России по г. Ростову-на-Дону, было принято решение от 30.01.2015 г. по делу № 2394/04 о нарушении НКО «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»).  

Нарушение выразилось в допуске конкурсной комиссией организатора торгов НКО «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту»  к участию в конкурсе по заключению договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по ул. Пушкинская, д. 213/106, г. Ростова-на-Дону ООО «Рубеж», несмотря на то, что заявка данного участника и приложенные к ней документы не соответствовали требования конкурсной документации и с которым впоследствии  был заключен договор подряда как с единственным участником торгов. 

В соответствии с ч. 1.2 ст. 28.1 КоАП РФ принятие комиссией антимонопольного органа решения об установлении факта нарушения антимонопольного законодательства РФ, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

НКО «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» является региональным оператором, который в силу ЖК РФ, Областного закона Ростовской области от 11.06.2013 г. № 1101-ЗС «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области» осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта на всей территории Ростовской области, который осуществляет, в том числе, функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

Согласно Приказу НКО «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» от 23.04.2014 г. № 6-0 «О формировании конкурсной комиссии» П является членом конкурсной комиссии Фонда по отбору подрядных организаций, имеющих право на заключение договоров по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Согласно Положению о конкурсной комиссии, утвержденному вышеуказанным Приказом, члены комиссии участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию комиссии, участвуют в заседаниях комиссии. 

Согласно протоколу от 13.05.2014 г. № 60 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 1661 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу ул. Пушкинская, д. 213/106, г. Ростов-на-Дону, П являлся  членом конкурсной комиссии и подписал указанный протокол.

Кроме того, согласно Приказа НКО «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» от 07.02.2014 г. № 19-к П занимает должность заместителя директора НКО «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту».   

Указанные обстоятельства послужили поводом для составления 04.12.2015 г. в отношении П протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ. Данный протокол составлен в присутствии П

При составлении протокола об административном правонарушении П ходатайствовал об объединении административных дел №№ 1750/04 – 1761/04 в одно производство. Однако нормы КоАП РФ не содержат соответствующих правил, в этой связи основания для удовлетворения ходатайства отсутствуют.

Определением от 04.12.2015 г. рассмотрение настоящего дела назначено на 14.01.2016 г.

Изучив материалы настоящего дела, прихожу к следующим выводам:

Протокол рассмотрения заявок № 60 от 13.05.2014 г. на участие в открытом конкурсе № 1661, на основании которого заявка ООО «Рубеж»  была признана соответствующей требованиям Конкурсной документации и Порядка, подписан П. - членом конкурсной комиссии и должностным лицом  НКО «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту».

В этой связи, П, подписав протокол рассмотрения заявок № 60 от 13.05.2014 г. на участие в открытом конкурсе, допустил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

Однако, материалами дела № 2394/04 подтверждено, что обязательства по договору подряда выполнены ООО «Рубеж» в полном объеме.     

Согласно п. 2.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от 02.06.2004 г. № 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительности необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Приведенные выше обстоятельства дают основания прийти к выводу о малозначительности совершенного П административного правонарушения.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в случае объявления устного замечания в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь ст. 28.9, ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 1759/04, возбужденному в отношении должностного лица – заместителя директора НКО «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» П прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить должностному лицу – заместителю директора НКО «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» П за нарушение требований ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ устное замечание.

 

В соответствии с п. 3 ч. 1, ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела

контроля органов власти                                                                     К.А. Коренченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны