Решение б/н Решение по делу 2210/04 от 27 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена «20» января 2015г.

В полном объеме решение изготовлено «26» января 2015г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

 

 

 

 

 

рассмотрев дело № 2210/04 по признакам нарушения ЗАО «Институт Кардиологической Техники» (ИНКАРТ) (далее – ЗАО «ИНКАРТ») п.2 ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

в присутствии представителей ЗАО «ИНКАРТ» по доверенности – <…>;

в присутствии законного представителя ООО «МК «ДМС Передовые Технологии» – генеральный директор <…>;

в присутствии представителя Министерства здравоохранения Ростовской области – <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.10.2014г. (вх. № 19927) в Ростовское УФАС России поступило заявление ООО «МК «ДМС Передовые Технологии» (г. Москва, далее - Заявитель) о неправомерных действиях ЗАО «ИНКАРТ» (г. Санкт-Петербург), выразившихся во введении в заблуждение в отношении наличия требуемых съемных флеш-карт у предлагаемых к поставке регистраторов ЭКГ и АД.

В результате изучения, представленной информации и документов установлено следующее:

Министерство здравоохранения Ростовской области (далее – Заказчик) 03.05.2012г. на сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение №0158200001312001048 о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее – Аукцион) на поставку регистратора ЭКГ/АД.

На участие в данном аукционе согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок допущено 2 участника: участник № 1 (ООО «МК «ДМС Передовые Технологии») и участник № 2 (ЗАО «ИНКАРТ»).

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – 94-ФЗ) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, допущение участников подтверждает факт надлежащего оформления ими заявок, а конкретно соответствие предлагаемого для поставки товара и конкретных показателей этого товара значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

По результатам проведения данных торгов (Протокол подведения итогов аукциона №0158200001312001048-4 от 25.05.2012) победителем Аукциона признан участник № 1 (ООО «МК «ДМС Передовые Технологии») с ценовым предложением 223 089,36 руб. 

06.06.2012г. между Заказчиком и ООО «МК «ДМС Передовые Технологии» заключен контракт № 12001048 на поставку системы холтеровского мониторинга ЭКГ и обработки данных. Контракт № 12001048 исполнен 31.08.2012г.

Вместе с тем, как утверждает Заявитель, ЗАО «ИНКАРТ» указало в своей заявке недостоверную информацию относительно наличия у предлагаемого к поставке товара  требуемых съемных флеш-карт.

По утверждению Заявителя ЗАО «ИНКАРТ» собиралось поставить Заказчику комбинированный регистратор ЭКГ и АД «Кардиотехника-04-АД-3» (М), который не имеет съемной флеш-карты.

Заявителем представлены сведения из технической документации и рекламных проспектов ЗАО «ИНКАРТ», содержащихся в сети Интернет, согласно которым комбинированный регистратор ЭКГ и АД «Кардиотехника-04-АД-3» (М) осуществляет запись зарегистрированной информации на встроенную твердотельную память и не имеет возможности осуществлять запись зарегистрированной информации на съемную флеш-карту и передавать информацию на обрабатывающий комплекс через устройство ввода с флеш-карт (картридер).

05.11.2014г. приказом № 516 Ростовского УФАС России в отношении ЗАО «ИНКАРТ» возбуждено дело № 2210/04 по признакам нарушения п.2 ч.1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Определением о назначении дела № 2210/04 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению рассмотрение настоящего дела было назначено на 20.01.2015г. в 14 час. 15 мин.

ЗАО «ИНКАРТ» представило в Ростовское УФАС России запрашиваемые документы и письменные пояснения, согласно которым в документации к Аукциону отсутствуют требования о наличии съемной флеш-карты и передачи информации на обрабатывающий комплекс через устройство ввода с флеш-карт (картридер). В документации имеется только требование о поставки определенного количества флеш-карт.

Информация из руководства по эксплуатации и рекламных проспектов не противоречит требованиям аукционной документации.

В регистраторах ЭКГ и АД «Кардиотехника-04-АД-3» (М) имеется съемная флэш-карта, которая обеспечивает передачу информации на обрабатывающий комплекс через устройство ввода с флеш-карт (картридер).

Представлено экспертное заключение ЗАО «ЦИМТ» от 26.10.2011г., согласно которому:

«1. Запись зарегистрированной информации регистратором носимым «Кардиотехника-04-АД-3» (М) осуществляется на съемную флэш-карту.

2. Считывание зарегистрированной информации регистратором носимым «Кардиотехника-04-АД-3» (М) осуществляется специализированным кардридером, входящим в состав Комплекса аппаратно-программного носимого с цифровой записью одно-, двух-, трехсуточного мониторирования ЭКГ и АД (по Холтеру) «Кардиотехника-04».

3. Возможность выгрузки зарегистрированной информации регистратором носимым «Кардиотехника-04-АД-3» (М) через универсальный кардридер подтверждена».

20.01.2015г. на заседании Комиссии Ростовского УФАС России представители сторон поддержали доводы, изложенные ранее.

Комиссия, изучив материалы настоящего дела, выслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам.

В силу п. 9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качеств и количества товара или в отношении его производителей.

Анализ представленных ЗАО «ИНКАРТ» документов и пояснений, приводит Комиссию Ростовского УФАС России к выводу о том, что действия ЗАО «ИНКАРТ» не противоречат законодательству РФ, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, являющихся, в силу п. 9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции»  необходимыми условиями для установления факта недобросовестной конкуренции. 

Таким образом, в действиях ЗАО «ИНКАРТ» отсутствует нарушение п. 2 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с изложенным, руководствуясь ст.23, ч.1 ст. 39, ч.1-4 ст.41, п.2 ,ч.1 ст.48, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. В действиях ЗАО «ИНКАРТ» отсутствует нарушение п.2 ч.1 ст. 14 «О защите конкуренции».

2. Производство по делу № 2210/04 в отношении ЗАО «ИНКАРТ» прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

 

 

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны