Решение б/н решение от 26 марта 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по уведомлению №061/10/18.1-539/2021

23.03.2021 г.                                                                                                          г. Ростов – на – Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Председатель Комиссии:     <...>

Члены Комиссии:                 <...>

                                               <...>

рассмотрев жалобу Заявителя на неправомерные действия организатора торгов – Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону (далее – Департамент, организатор торгов), допущенные при проведении торгов №010221/16453636/01 по лоту № 1, размещенных на сайте www.torgi.gov.ru,

в присутствии представителей Департамента - <...>  (доверенность <...><...>),

в отсутствие Заявителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела,

У С Т А Н О В И Л А:

В Ростовское УФАС России 16.03.2021г (вх № 4714) поступила жалоба Заявителя на неправомерные действия организатора торгов – Департамента, допущенные при проведении торгов №010221/16453636/01 по лоту № 1, размещенных на сайте www.torgi.gov.ru.

Предмет торгов: продажа муниципального нежилого помещения по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, д.71/46а, литер «А», этаж № 2, к. № 1 д-е, общей площадью 19,1 кв.м (кадастровый номер <...> :44:0040901:372)(далее – Торги).

Заявитель указывает, что организатором торгов неразмещена вся информация, предусмотренная ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации).

В этой связи, Ростовским УФАС России 19.03.2021г. вынесено уведомление 061/10/18.1-539/2021 о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 23.03.2021г.

В ответ на уведомление № 061/10/18.1-539/2021 о поступлении жалобы, Департамент представил документы и письменные пояснения согласно, которым вся информация, предусмотренная ст. 15 Закона о приватизации, размещена на сайте torgi.gov.ru, а также сообщается, что Торги признаны несостоявшимися и в настоящее время объявлены новые Торги (извещение №160321/16453636/01).

Комиссия Ростовского УФАС России, изучив материалы настоящего дела, пришла к следующим выводам.

Закон о приватизации регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным и муниципальным имуществом.

Согласно статье 15 Закона о приватизации под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети "Интернет" прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

Официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества, указанным в настоящем пункте, является официальный сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт в сети "Интернет"). Информация о приватизации государственного и муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, дополнительно размещается на сайтах в сети "Интернет".

Согласно части 2 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет".

Согласно части 3 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества;

15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;

16) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с подпунктом 8.1 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона осуществляет функции продавца государственного или муниципального имущества и (или) которому решениями соответственно Правительства Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления поручено организовать от имени собственника продажу приватизируемого государственного или муниципального имущества.

Организатором торгов во исполнение вышеуказанной нормы 01.02.2021 размещена информация о проведении Торгов на официальном сайте для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества https://torgi.gov.ru, согласно извещению № 010221/16453636/01 .

Комиссией Ростовского УФАС России при анализе размещенного на сайте https://torgi.gov.ru извещения о Торгах установлено, что организатором торгов указаны достаточные сведения об объекте, позволяющие идентифицировать лот (наименование объекта, местоположение, кадастровый номер и иные сведения, позволяющие индивидуализировать характеристика имущества).

В этой связи, Комиссия Ростовского УФАС России приходит к выводу о соблюдении организатором торгов требований Закона о приватизации при размещении извещения и описании объекта имущества, выставленного на Торги.

Комиссия Ростовского УФАС России приходит к выводу, что довод жалобы не находит своего подтверждения.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу   <...> необоснованной.

 

Председатель Комиссии:  <...>

 

Члены Комиссии:              <...><...>

 

                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны