Определение б/н определение о назначении дела от 12 декабря 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 2119/04 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

12.12.2018 г.                                                                                                                   г. Ростов-на-Дону

 

Председатель Комиссии Ростовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

УСТАНОВИЛ:

В Ростовское УФАС России из Прокуратуры Егорлыкского района поступило заявление Лунева-Печерского Е.В. (вх. № 16895 от 16.11.2018 г.) на действия организатора торгов – Администрации Шаумяновского сельского поселения Егорлыкского района (далее – Организатор торгов, Администрация), допущенные при проведении торгов по продаже муниципального имущества: лот №1  - Экскаватор ЭО-2101, год выпуска 2007, (начальная цена - 94550 руб.); лот №2 – трактор Беларус-82.1, год выпуска 2007 (начальная цена – 86560 руб.) ; лот №3 – автогрейдер ДЗ-122Б7, год выпуска 2005 (начальная цена – 193575 руб.), извещение 240918/9135696/01 размещено на сайте www.torgi.gov.ru (далее - Торги).

В ходе изучения представленных документов, установлено следующее:

Предметом торгов является продажа муниципального движимого имущества, а именно: Экскаватор ЭО-2101, трактор Беларус-82.1, автогрейдер ДЗ-122Б7.

Продажа муниципального имущества регламентируется Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации).

Согласно заявлению, Организатор торгов отказал Заявителю в ознакомлении с предметом Торгов.

Кроме того, Заявителю сообщили, что техники нет, поэтому показать ничего.

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о приватизации под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети "Интернет" прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, решений об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи.

Требования к содержанию информационного сообщения о продаже муниципального имущества установлены ч. 3 ст. 15 Закона о приватизации.

В силу п. 11 вышеуказанной нормы информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества.

11.09.2018г. решением Собрания депутатов Шаумяноского сельского поселения Егорлыкского района утвержден прогнозный план приватизации муниципального имущества Шаумяновского сельского поселения на 2018год.

Данный план содержит перечень муниципального имущества, планируемого к приватизации в 2018г., а именно: Экскаватор ЭО-2101 (балансовая стоимость - 950 тыс. руб.); трактор Беларус-82.1 (балансовая стоимость – 535 тыс. руб.); автогрейдер ДЗ-122Б7 (балансовая стоимость – 2007,8 тыс. руб.).

12.09.2018г. Администрация приняла решение о проведении Торгов на вышеперечисленное муниципальное имущество.

24.09.2018г. на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении Торгов, согласно которому в разделе «Порядок ознакомления покупателей с условиями договора купли-продажи имущества» указана следующая информация: «В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи. Оплата победителем приобретенного объекта муниципальной собственности производится в течение 5-ти дней со дня заключения договора купли-продажи в Российской валюте».

Вышеуказанное свидетельствует об отсутствии информации предусмотренной п. 11 ч. 3 ст. 15 Закона о приватизации.

Кроме того, отсутствует информация о размещении на официальном сайте в сети "Интернет"  прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и решения об условиях приватизации данного муниципального имущества.

Таким образом, отсутствие надлежащего информирования неограниченного круга лиц о проводимых Торгах и отказ потенциальному участнику (Заявителю) в ознакомлении с предметом Торгов, содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции», при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании изложенных обстоятельств, издан Приказ Ростовского УФАС России от 10.12.2018 г. №435 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией Шаумяновского сельского поселения Егорлыкского района Ростовской области ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь ч. 13 ст. 44 ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Назначить дело № 2119/04 к рассмотрению на ___.____.2019г. в_____ час. ___ мин. по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 2/2, оф. 403, ком. 20.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 2119/04 в качестве:

ответчика: Администрацию Шаумяноского сельского поселения Егорлыкского района Ростовской области;

заявителя:      <...>

  1. Администрации Шаумяноского сельского поселения Егорлыкского района Ростовской области в срок до ___.____.______г. представить в адрес Ростовского УФАС России следующие документы (заверенные копии) и информацию:

3.1. Документы, послужившие основанием для проведения Торгов.

    1. Документацию к Торгам (со всеми изменениями): извещение о проведении Торгов, размещенное во всех необходимых источниках (с приложением документов, указывающих на дату опубликования извещения), заявки на участие в Торгах (со всеми приложениями), все протоколы, составленные в ходе проведения Торгов и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения Торгов.
    2. Выписку с расчетного счета, подтверждающую поступление суммы задатка от всех участников Торгов.
    3. Заключен ли по результатам проведения Торгов с победителем договор? Если да, то представьте данный договор.
    4. Опубликован ли прогнозный план приватизации муниципального имущества Шаумяновского сельского поселения на 2018 год на официальном сайте в сети "Интернет"? Если да, то представьте подтверждающие документы. Если нет, то письменное мотивированное обоснование со ссылками на действующее законодательство РФ причин и правомерности не опубликования данного прогнозного плана.
    5.  Письменное мотивированное обоснование со ссылками на действующее законодательство РФ причин и правомерности не размещения в извещении о проведении Торгов информации о порядке ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества.
    6. Письменное мотивированное обоснование со ссылками на действующее законодательство РФ причин и правомерности отказа Заявителю в ознакомлении с предметом Торгов.
    7. Документы, подтверждающие право собственности на транспортные средства: Экскаватор ЭО-2101, трактор Беларус-82.1, автогрейдер ДЗ-122Б7. Здесь же представьте, копии ПТС и свидетельства о регистрации данных транспортных средств.
    8. Документальное подтверждение наличия у Администрации Шаумяновского сельского поселения транспортных средств: Экскаватор ЭО-2101, трактор Беларус-82.1, автогрейдер ДЗ-122Б7.
    9. Документы, подтверждающие балансовую стоимость транспортных средств: Экскаватор ЭО-2101, трактор Беларус-82.1, автогрейдер ДЗ-122Б7.
    10. Письменное мотивированное обоснование причин и правомерности различия стоимости транспортных средств в прогнозном плане указано: «Экскаватор ЭО-2101 - балансовая стоимость - 950 тыс. руб.; трактор Беларус-82.1 - балансовая стоимость – 535 тыс. руб.; автогрейдер ДЗ-122Б7 - балансовая стоимость – 2007,8 тыс. руб.», а в извещении о проведении торгов указано: «лот №1  - Экскаватор ЭО-2101 (начальная цена - 94550 руб.); лот №2 – трактор Беларус-82.1 (начальная цена – 86560 руб.) ; лот №3 – автогрейдер ДЗ-122Б7 (начальная цена – 193575 руб.)».
    11. Письменное мотивированное обоснование причин и правомерности указания в проекте договора купли-продажи, размещенного на официальном сайте www.torgi.gov.ru, следующей информации: «Покупатель зарегистрированный по адресу: г. Рязань, Касимоское шоссе, д. 61, кв. 129».
  1. Заявителю в срок до ___.____._______г. представить в адрес Ростовского УФАС России при наличии иные документы, доказательства и пояснения по существу настоящего дела.

 

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Согласно ст. 43 ФЗ «О защите конкуренции», с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела.

Примечание: непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе сведений (информации)  по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа (ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ).

 

Председатель Комиссии                                                                             <...>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны