Решение б/н Решение от 26.05.2010 г. по делу № 527 в отношении МУ «Отдел... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26 мая 2010 г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 
Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии Акопян Т.С., Кравцов А.Д.
 
рассмотрев дело №527 по признакам нарушения Заказчиком ч.2 ст.34 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении открытого аукциона №1132М на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» (далее – аукцион).
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Ростовское УФАС России 19.05.2010 г. (вх.№5768) поступила информация о нарушении Заказчиком ч.2 ст.34 Закона при проведении аукциона, выразившемся в отсутствии в документации об аукционе наименований и объемов требуемых Заказчику работ.
Согласно ч.5 ст.17 Закона в случае поступления информации о нарушении законодательства о размещении заказов осуществляется внеплановая проверка размещения заказа.
В рассмотрении дела от Заказчика приняла участие <…>. (доверенность в материалах дела).
2. В силу ч.2 ст.34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Документация об аукционе была утверждена заведующим Заказчика 04.05.2010 г. Согласно п.10 Информационной карты документации об аукционе вышеуказанные требования содержатся в технической части документации об аукционе.
Однако в качестве технической части в документацию был включен лишь «Сводный сметный расчет стоимости строительства», содержавший указания только на основные объекты капитального строительства, подлежащие капитальному ремонту; разделы работ «Сети канализации», «Тепловые сети» и др.; сметную стоимость работ в тысячах рублей.
Ни наименования видов работ, ни единицы измерения, ни требуемые Заказчику объемы каждого конкретного вида работ в документации приведены не были, чем Заказчик нарушил ч.2 ст.34 Закона.
На рассмотрение дела Заказчик представил копии документации об аукционе, утвержденную заведующим Заказчика 21.05.2010 г., в новой редакции – с учетом изменений, внесенных в соответствии с Извещением об изменении открытого аукциона №40-1132МИИзмАук от 21.05.2010 г.
В новой редакции документация об аукционе содержит не только разделы, но и наименования конкретных видов работ (установка металлических решеток на окна глухих новых; структурная штукатурка стен; демонтаж ручных насосов и др.), единицы измерения работ, объемы выполнения каждого вида работ.
Тем самым Заказчик устранил допущенные им нарушения ч.2 ст.34 Закона, сведения о которых содержались в вышеназванной информации.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.ч.4, 5 ст.17 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать Заказчика нарушившим ч.2 ст.34 Закона.
2. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать ввиду устранения Заказчиком допущенных нарушений ч.2 ст.34 Закона.
3. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Заказчика, утвердившего 04.05.2010 г. документацию об аукционе, к административной ответственности.
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на члена Комиссии Ростовского УФАС России Кравцова А.Д.

Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Кравцов А.Д.

Связанные организации

Связанные организации не указаны