Решение б/н Решение от 01.06.2010 г. по итогам проведения внеплановой пр... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

01 июня 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Моргунова Ю.В.

по итогам проведения внеплановой проверки № 543 размещенного Отделом образования Администрации Каменского района Ростовской области (347850, Ростовская обл., Каменский район, ул. Ленина, 38; далее – Заказчик) заказа - открытый аукцион № 558МАук «Размещение заказа на выполнение работ по монтажу из материалов подрядчика, пуску, наладке и подключению автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре с выводом радиосигнала на пульт централизованного наблюдения центрального узла связи «01» 4 ОФПС МЧС России по Ростовской области в зданиях образовательных учреждениях Каменского района Ростовской области» (далее - аукцион) – по заявлению ЗАО «Кордон», ООО «Росстроймонтаж», в присутствии представителей Заказчика (<…>), ООО «Росстроймонтаж» (<…>), ООО «Арди» (<…>) и ЗАО «Кордон» (<…>),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступили заявления ЗАО «Кордон», ООО «Росстроймонтаж» о нарушениях Заказчиком Закона, выразившихся в необоснованном отклонении заявок указанных участников размещения заказа от участия в аукционе. ЗАО «Кордон», ООО «Росстроймонтаж» считают поданные ими заявки, соответствующими требованиям Закона; просили признать действия аукционной комиссии Заказчика неправомерными.
Заказчик с доводами, изложенными в заявлениях, не согласился; представил свои Возражения (исх. №№ 673, 672 от 28.05.2010 г.).
 
Изучив материалы представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
19.03.2010 г. на официальном сайте Ростовской области www.torgi.donland.ru(далее - сайт) Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона № 22-558М/ИАук (далее - извещение), согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 – 450 131 рублей; по лоту № 2 – 1 182 117 рублей; по лоту № 3 – 1 368 283 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 558М/ПРАук от 26.04.2010 г. (далее - Протокол) ЗАО «Кордон» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине «оформления заявки на участие в аукционе в нарушение требований документации об аукционе (заявка, включая весь перечень обязательных сведений и документов, не подана отдельно в отношении каждого лота)»; ООО «Росстроймонтаж» - по причине, в том числе, представления в составе заявок на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 неполного перечня документов, предусмотренных ч. 2 ст. 35 Закона.
По итогам проведения аукциона победителем по лотам №№ 1, 2, 3 признано ООО «Стройэлектробыт».
Часть 2.1 ст. 10 Закона предусматривает возможность выделения лотов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов.Соответственно, в отношении каждого лота в извещении о проведении аукциона, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота.
Пунктом 7.8 документации об аукционе установлено, что заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе (в отношении каждого лота) могут быть поданы в запечатанном конверте.
Частью 2 ст. 35 Закона, п. 7.2 документации об аукционе установлен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в аукционе.
Поскольку аукцион включает в себя несколько лотов, участник размещения заказа должен представить заявку на участие в отношении каждого лота отдельно, при этом каждая из заявок должна содержать установленный ч. 2 ст. 35 Закона перечень документов.
Необходимость подачи заявки на участие в отношении каждого лота отдельно с набором требуемых документов следует и из ч. 10 ст. 35 Закона, которой предусмотрено право участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, отозвать заявку на участие в аукционе. Таким образом, подав заявки на участие в аукционе по нескольким лотам, участник размещения заказа вправе отозвать как любую из поданных заявок, так и все, при этом неотозванные заявки (в случае отзыва не всех поданных заявок) будут содержать перечень документов, установленных Законом.
ЗАО «Кордон» подало на участие в аукционе по лотам №№ 1,2, 3 один том (сшив), включающий в себя перечень документов, предусмотренных ч. 2 ст. 35 Закона, в одном экземпляре и «заявки на участие по лотам №№ 1, 2, 3».
ЗАО «Росстроймонтаж» на участие в указанном аукционе подало: один сшив, включающий перечень документов, установленных Законом; три сшива, включающих «заявки на участие по лотам №№ 1, 2, 3», предложения о качестве в отношении каждого лота, платежные поручения в отношении каждого лота, «протокол крупной сделки» в отношении каждого лота, анкету в отношении каждого лота, опись документов, входящих в состав заявок на участие в отношении каждого лота.
Таким образом, изъявив желание принять участие в аукционе по лотам №№ 1 , 2, 3 ЗАО «Кордон» и ООО «Росстроймонтаж» не подало по указанным лотам три заявки (сшива, тома) на участие, включающих установленные ч. 2 ст. 35 Закона документы.
Поскольку ООО «Росстроймонтаж» были представлены заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3, содержащие неполный перечень документов, предусмотренных Законом, аукционная комиссия Заказчика в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона правомерно отклонила общество от участия в аукционе по указанным лотам.
Поскольку ООО «Кордон» подало заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 в составе одного сшива (тома), комиссия Заказчика в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона правомерно отклонила организацию от участия в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3.
В этой связи, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Внеплановую проверку указанного заказа прекратить.
 
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: Т.С.Акопян, Ю.В.Моргунова

Связанные организации

Связанные организации не указаны