Решение б/н Решение от 06.07.2010 г. по делу № 674 в отношении МУ «Депар... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

06.07.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 674, возбужденное по жалобе ЗАО ПКТИ «Каббалпроект» на действия конкурсной комиссии МУ «Департамент координации строительства и перспективного развития» (далее – заказчик) при проведении открытого конкурса № 562М/КОН на разработку проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство водно-спортивного комплекса (бассейна) на территории школы № 77 по ул.Портовой, 541, выразившиеся в нарушении Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии: представителя заказчика – <…> (доверенность от 06.07.2010г. № 1); представитель заявителя на заседание не явился (поступило ходатайство от 05.07.2010г. № 180 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя),
 
УСТАНОВИЛА:
 
30.06.2010г. (вх. № 7823) в Ростовское УФАС России поступила жалоба ЗАО ПКТИ «Каббалпроект» о нарушении конкурсной комиссией заказчика Закона при проведении открытого конкурса № 562М/КОН.
Исходя из жалобы ЗАО ПКТИ «Каббалпроект», участник размещения заказа не согласен с отказом ему в допуске к участию в оспариваемом конкурсе.
Представитель заказчика в возражении на жалобу указала, что в заявке на участие в конкурсе ЗАО ПКТИ «Каббалпроект» указана цена контракта без НДС. Причина, по которой цена контракта указана без НДС не пояснена, кроме того конкурсная заявка не содержит документов, свидетельствующих о том, что организация работает по упрощенной системе налогообложения.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям:
Согласно п.15.16 Конкурсной документации цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных Конкурсной документацией. Оплата выполненных работ осуществляется по цене, установленной контрактом.
В соответствии с п. 1.12 Информационной карты Конкурсной документации начальная (максимальная) цена контракта – 7 318 959 (семь миллионов триста восемнадцать тысяч девятьсот пятьдесят девять) рублей.
В соответствии с п.1.16 Информационной карты Конкурсной документации цена контракта включает в себя, в том числе все налоги, пошлины и прочие сборы.
Согласно п./п.2 п.1 ч.3 ст.25 Закона заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, предложение о цене контракта.
В соответствии с ч.3 ст.29 Закона муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и конкурсной документации.
Согласно конкурсной заявке ЗАО ПКТИ «Каббалпроект» участник размещения заказа указал: цена контракта - 3 300 000 (три миллиона триста тысяч) рублей, без НДС.
Информации и документов, свидетельствующих о работе организации по упрощенной системе налогообложения, а также о том, что впоследствии НДС взиматься не будет в составе конкурсной заявки участника размещения заказа не представлено.
Кроме того, в соответствии с п.1 ст.346.11 Налогового кодекса Российской Федерации упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Таким образом, участник размещения заказа может вернуться к иным режимам налогообложения.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта.
Ввиду изложенного, действия конкурсной комиссии заказчика, выразившиеся в отказе в допуске ЗАО ПКТИ «Каббалпроект» к участию в оспариваемом конкурсе, законны и обоснованы.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ЗАО ПКТИ «Каббалпроект» необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко

Связанные организации

Связанные организации не указаны