Решение б/н Решение от 28.06.2010 г. по делу № 641 в отношении ГОУ РО об... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

28.06.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 641, возбужденное по жалобе ИП Топалян И.В. на действия аукционной комиссии Государственного общеобразовательного учреждения Ростовской области общеобразовательной школы-интерната основного общего образования г.Цимлянска (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона № 533 Г/Аук на поставку мягкого инвентаря в течение 2010г., выразившиеся в нарушении Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии: представителя заказчика – <…> (доверенность от 28.06.2010г. № 1); представителя ИП Топалян И.В. – <….>,
 
УСТАНОВИЛА:
 
21.06.2010г. (вх. № 7230) в Ростовское УФАС России поступила жалоба ИП Топалян И.В. о нарушении аукционной комиссией заказчика Закона при проведении открытого аукциона № 533.
Представитель заявителя пояснила, что аукционная комиссия заказчика отклонила аукционные заявки заявителя от участия в аукционе по лотам № 1, № 2, № 3 в нарушение Закона, прав и интересов участника размещения заказа.
Представитель заказчика в возражении на жалобу указала причины отказа в допуске к участию в аукционе ИП Топалян И.В., изложенные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.06.2010г. № 533Г/ПРАук.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям:
Согласно п.1.9.1, 3.2.3 Документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о товаре, предлагаемом к поставке.
Согласно п.2 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.
В аукционных заявках ИП Топалян И.В. по лотам № 1, № 2, № 3 участник размещения заказа указал: «Поставка по моделям равными долями согласно каждому размерному ряду». Вместе с тем, поставка равными долями по каждому размерному ряду невозможна, поскольку общее количество предлагаемого к поставке товара не делится равными долями на количество размерных рядов.
Так, например, по лоту № 1 позиция № 1 «Обувь женская, зимняя» - моделей 8, размеров 11, количество по каждому размеру 10, 20, 15.
По позиции № 9 «Кеды для мальчиков» (лот № 1) участник размещения заказа предложил к поставке равными долями товар 3-х цветов при общем количестве 100 пар.
По позиции № 4 «Туфли женские» (лот № 1) участником размещения заказа не указан материал, из которого будут изготовлены туфли «балетки».
По позиции № 3 «Бюстгальтер» (лот № 3) заказчик указал: «Цвета - черный, бежевый, с цветной отделкой. Не менее 10-ти вариантов расцветки».
Вместе с тем, участником размещения заказа предложены цвета, не соответствующие требованиям заказчика, указанным в Документации об аукционе, а именно предложены: белый, белый с розовой отделкой, белый с голубой отделкой, белый с сиреневой отделкой, розовый с красной отделкой.
Таким образом, участником размещения заказа не предложен конкретный товар, что не позволяет заказчику определить: какой именно товар впоследствии будет являться предметом государственного контракта, а также предложен товар, несоответствующий требованиям заказчика, указанным в Спецификации Документации об аукционе.
 В соответствии с п.1, п.4 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч.2 ст.35 Закона, а также в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отказе в допуске ИП Топалян И.В. к участию в оспариваемом аукционе, законны и обоснованы.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ИП Топалян И.В. необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко

Связанные организации

Связанные организации не указаны