Решение б/н Решение от 29.07.2010 г. по делу № 799 в отношении Администр... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Моисеева И.В.
Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 799 по жалобе ООО «Спектр» (далее - Заявитель) о нарушении комиссией Администрации Куйбышевского района Ростовской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона № 1455МАук «Размещения заказа на закупку работ по капитальному ремонту здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области» (далее - аукцион) ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (<..>, <…>) и ООО «Спектр» (<…>, <…>),
 
УСТАНОВИЛА:
 
22.07.2010 г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 9057) о нарушениях Заказчиком Закона, выразившихся в неправомерном признании победителем аукциона по лотам №№ 1, 2 ООО «РостСтройКнтракт». Учитывая, что предметом контракта по лоту № 1 является «выполнение работ по капитальному ремонту», а по лоту № 2 - «технический надзор за выполнением работ по капитальному ремонту», т.е. «надзор за выполнением работ по лоту № 1», победителем не может быть одно и то же лицо.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился; представил Возражения на жалобу (исх. № 02.2.1/452 от 28.07.2010 г.).
Изучив материалы дела № 799 выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
29.05.2010 г. на официальном сайте Ростовской области www.torgi.donland.ru (далее - сайт) Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона № 42-1455М/ИАук (далее - извещение), согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 - 45 293 010 рублей; по лоту № 2 – 841 600 рублей. В указанное извещение Заказчиком были внесены изменения, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 – 41 355 450 рублей; по лоту № 2 – 714 510 рублей.
Согласно п. 3 Информационной карты документации об аукционе предметом настоящего аукциона являлось: по лоту № 1 – «Размещение заказа на закупку работ по капитальному ремонту здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области»; по лоту № 2 – «Размещение заказа на закупку услуг по техническому надзору за капитальным ремонтом здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области».
Согласно Протоколу аукциона № 56-1455М/ПОАк от 14.07.2010 г. победителем аукциона по лоту № 1 было признано ООО «РостСтройКонтракт», по лоту № 2 - ООО «РостСтройКонтракт», как заявившее наименьшие ценовые предложения по обоим лотам.
Согласно ч. 1 ст. 8 Закона участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Согласно ч. 5 ст. 35 Закона участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
В соответствии с приведенными нормами Закона, в настоящем аукционе приняло участие юридическое лицо – ООО «РостСтройКонтракт», которое подало по одной заявке на участие в отношении каждого выставленного Заказчиком лота.
Поскольку заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «РостСтройКонтракт» соответствовали как требованиям документации об аукционе, так и Закона, общество было признано участником аукциона по обоим лотам.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1455М/ПРАук от 12.07.2010 г. участниками аукциона по лоту № 1 были признаны две организации, в том числе ООО «РостСтройКонтракт»; по лоту № 2 - восемь организаций, в том числе, ООО «РостСтройКонтракт».
Согласно ч. 1 ст. 37 Закона в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Во исполнение указанной нормы Закона, у Заказчика не было оснований препятствовать обществу принять участие в торгах по обоим лотам.
Согласно ч. 6 ст. 37 Закона победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
Поскольку на процедуре аукциона ООО «РостСтройКонтракт» было заявлено наименьшее ценовое предложение как по лоту № 1, так и по лоту № 2, общество правомерно было признано победителем аукциона по лотам №№ 1, 2 .
Кроме того, действующее законодательство не связывает «определение» победителя по результатам торгов с предметом данных торгов; сферой деятельности юридических и/или физических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей; юридическим и фактическим адресом юридических и/или физических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей; количеством и составом учредителей (для ООО и ОАО) и т.д.
На основании изложенного, доводы Заявителя относительно неправомерного признания ООО «РостСтройКонтракт» победителем аукциона по обоим лотам являются несостоятельными.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
 
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: И.В.Моисеева, Ю.В.Моргунова
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны