Решение б/н Решение от 30.08.2010 г. по делу № 914 и предписание № 360 в... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

26.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
 Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 914, возбужденное по жалобе ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (далее – ОАО «ЮТК») на действия аукционной комиссии Государственного оздоровительного образовательного учреждения Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат № 28 г.Ростова-на-Дону (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона № 1701Г/Аук «Размещение заказа на оказание услуг по предоставлению каналов связи, организованных на установленном оборудовании, по местам проживания детей-инвалидов, педагогических работников (71 точка) и месту размещения Центра дистанционного образования детей-инвалидов (1 точка)», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заявителя – <…> (доверенность от 28.12.2009г. № 03-10/1000), <…> (доверенность от 25.12.2009г. № 26.1-14/313); представителей заказчика – <..> (доверенность от 26.08.2010г. б/н), <…> (доверенность от 26.08.2010г. б/н),
 
УСТАНОВИЛА:
 
19.08.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ОАО «ЮТК» на неправомерные не его взгляд действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона № 1701Г/Аук.
Исходя из жалобы ОАО «ЮТК», участник размещения заказа не согласен с отказом ему в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку аукционная заявка ОАО «ЮТК» составлена в соответствии с требованиями Закона.
В возражении на жалобу представители заказчика указали причины отклонения аукционной заявки ОАО «ЮТК», изложенные в протоколе рассмотрения заявок от 13.08.2010г. № 1701Г/ПРАук.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1701Г/ПРАук от 13.08.2010г. ОАО «ЮТК» отказано в допуске к участию в оспариваемом аукционе с обоснованием: «Предложение о технических, функциональных и качественных показателях предлагаемых к оказанию услуги» не соответствуют требованиям документации об аукционе, так как техническое решение не конкретизировано. Документация об аукционе содержала требования к предоставлению доступа к уже организованному каналу связи, не являющемуся собственностью заказчика. Требования к организации нового канала связи согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 21.09.2009г. № 341 не выставлялись. Таким образом, отсутствие технического решения по организации каналов связи не дает возможности аукционной комиссии оценить соответствие предлагаемых условий существующим требованиям для данного приоритетного проекта по обучению детей-инвалидов. Кроме того, в платежном поручении, подтверждающем внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие аукционе, неправильно указано наименование заказчика и отсутствует отметка банковского учреждения о проведении операции с подписью операциониста.
Согласно Техническому заданию (приложение 2 к Документации об аукционе) заказчик требовал услуги по:
- предоставлению каналов связи, организованных на установленном оборудовании, по местам проживания детей-инвалидов, педагогических работников (71 точка): 512Кбит/с, безлимит, 71 точка, 5 мес.;
- предоставлению канала связи, организованном на установленном оборудовании, по месту размещения Центра дистанционного образования детей-инвалидов: 20Мбит/с, безлимит, 1 точка, 5 мес.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям Документации об аукционе.
Согласно Предложению о технических, функциональных и качественных показателях, предлагаемых к оказанию услуги, приложенных в составе аукционной заявки ОАО «ЮТК», участник размещения заказа предложил услуги по:
- предоставлению каналов связи, организованных на установленном оборудовании, по местам проживания детей-инвалидов, педагогических работников (71 точка): 512Кбит/с, безлимит, 71 точка, 5 мес.;
- предоставлению канала связи, организованного на установленном оборудовании, по месту размещения Центра дистанционного образования детей-инвалидов: 20Мбит/с, безлимит, 1 точка, 5 мес.
Таким образом, предложение участника размещения заказа полностью соответствует требованиям заказчика, указанным в Техническом задании Документации об аукционе.
Также, участник размещения заказа указал, что используемые им для предоставления услуги технические решения позволяют, в том числе использовать абонентские линии и ведомственные сети связи, предоставляемые заказчиком.
Вместе с тем, данная информация является дополнительной и не свидетельствует об отказе участника размещения заказа в оказании услуг на условиях, указанных заказчиком в Документации об аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
Согласно п.3 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения заявки указано в документации об аукционе.
В составе аукционной заявки ОАО «ЮТК» приложено платежное поручение № 31763 от 21.07.2010г. о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 133 530,00 руб. при помощи электронной системы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного лица Юго-Западного банка Сбербанка России и ЭЦП уполномоченного лица ОАО «ЮТК».
На заседании комиссии представители заказчика пояснили, что денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе ОАО «ЮТК» были перечислены на счет заказчика.
Таким образом, спорное платежное поручение, на основании которого были списаны денежные средства со счета заявителя, было получено в электронном виде от Юго-Западного банка Сбербанка России по системе "Банк-Клиент" и подписано электронной цифровой подписью ОАО «ЮТК». Сведений о недостоверности ЭЦП и (или) платежного поручения Заказчик не представил.
Согласно ч. 2 ст.12 Закона отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч.1 ст.12 Закона случаев, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе ОАО «ЮТК» в нарушение ч.2 ст.12 Закона.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ОАО «ЮТК» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.2 ст.12 Закона.
3. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.08.2010г. № 1701Г/ПРАук в части отказа в допуске к участию в аукционе ОАО «ЮТК».
4. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
 
Предписание № 360
 
26.08.2010г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
на основании своего решения от 26.08.2010г. по делу № 914 о нарушении аукционной комиссией Государственного оздоровительного образовательного учреждения Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат № 28 г.Ростова-на-Дону (далее - заказчик) ч.2 ст.12 Федерального Закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Аукционной комиссии заказчика в срок до 15.09.2010г. отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.08.2010г. № 1701Г/ПРАук в части отказа ОАО «ЮТК» в допуске к участию в открытом аукционе № 1701Г/Аук.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 22.09.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.2 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко

Связанные организации

Связанные организации не указаны