Решение б/н Решение от 01.11.2010 г. по делу № 1194-1196/03 в отношении ... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

01.11.2010г.
г. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: Артахов А. Б.
Члены комиссии: Суконцев А.П., Патов В.В.
рассмотрев дела № 1194-1196/03 по жалобам заявителя на действия котировочной комиссии заказчика содержащие признаки нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителя заказчика <…>, представители заявителя не явились о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены,
 
УСТАНОВИЛА
 
25.10.2010г. (вх. № 13966) в Ростовское УФАС России поступили жалобы заявителя на действия котировочной комиссии заказчика, при проведении запросов котировок № 35432 «Закупка услуг по составлению проектно-сметной документации по выполнению монтажных работ по замене электроснабжения в поликлинике и подвале МУЗ «ЦГБ» г. Зверево» (далее – запрос котировок № 1), запроса котировок № 35437 «Разработка проектно-сметной документации на ремонт электроснабжения в терапевтическом отделении, хирургическим отделении, оперблоке, приемной отделении МУЗ «ЦГБ» г. Зверево» (далее – запрос котировок № 2) , запрос котировок № 35439 «Разработка проектно-сметной документации на проведение электромонтажных работ на объектах МУЗ «ЦГБ» г. Зверево (терапевтическое отделение № 2, гараж, паталогоанатомический корпус, насосная станция, проходная) Ростовской области» (далее – запрос котировок № 3).
Согласно доводам жалобы котировочной комиссией заказчика были нарушены сроки опубликования протоколов рассмотрения заявок, что могло стать причиной фальсификации результатов запросов котировок.
Представитель заказчика при рассмотрений жалоб пояснила следующее, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок по трем запросам котировок были размещены с нарушением сроков опубликования по причине отсутствия доступа к сети Интернет в связи с технической неисправности компьютера.
Комиссия Ростовского УФАС России рассмотрев материалы дел, выслушав представителя заказчика пришла к следующим выводам.
I.
05.10.2010г. на официальном сайте Ростовской области www.torgi.donland.ru. (далее - сайт) заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок № 1, согласно которого сроком окончания подачи котировочных заявок значилась дата 14.10.2010г. Максимальная цена контракта составляла 484 805, 71 руб.
Для участия в запросе котировок № 1 было подано 8 котировочных заявок: ООО Научно-производственное предприятие «Организация капитального строительства», ООО «Проектэлектромонтаж», ООО «»Югстройэнергопроект», ООО «Смоллер-п», ООО «СпецПроектСервис», ООО «Донэлектропроект», ООО «Проект-Сервис», ООО «Авангард Электромонтажная компания».
Котировочной комиссией заказчика по итогам рассмотрения котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок № 1 был сформирован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который был опубликован на сайте 18.10.2010г.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В силу ч. 4 ст. 47 Закона протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Таким образом, при размещении протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте заказчиком была нарушена ч. 4 ст. 47 Закона.
На рассмотрении жалоб представителем заказчика были даны пояснения о причинах нарушения сроков опубликования протоколов (техническая неисправность блока питания персонального компьютера заказчика, позволяющего осуществить выход в Интернет, для опубликования протоколов) и представлены документы подтверждающие факт приобретения блока питания:
-гарантийный талон на блок питания Блок питания 350 WATXP4 Delta.
- товарная накладная № 125 от 15.10.2010г. наименование товара - Блок питания 350 WATXP4 Delta.
-счет № 000026 от 15.10.2010г. о приобретении Блока питания 350 WATXP4 Delta.
Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18.10.2010г. победителем запроса котировок было признано общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Организация капитального строительства» сделавшее наименьшее ценовое предложение равное 140 000 руб.
Согласно ч. 2 ст. 47 Закона победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Таким образом при проведении запроса котировок № 1 заказчиком нарушена ч. 4 ст. 47 Закона, в связи с нарушением сроков опубликования на официальном сайте протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, однако права заявителя при проведении запроса котировок № 1 нарушены не были, поскольку цена контракта предложенная им в своей котировочной заявке превышала цену победителя запроса котировок.
II.
05.10.2010г. заказчиком на сайте было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 2, согласно которого максимальная цена контракта составляла 475 100 руб., срок окончания подачи котировочных заявок 14.10.2010г.
Для участия в запросе котировок № 2 было подано 8 котировочных заявок: ООО Научно-производственное предприятие «Организация капитального строительства», ООО «Проектэлектромонтаж», ООО «»Югстройэнергопроект», ООО «Смоллер-п», ООО «СпецПроектСервис», ООО «Донэлектропроект», ООО «Проект-Сервис», ООО «Авангард Электромонтажная компания».
Котировочной комиссией заказчика по итогам рассмотрения котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок № 2 был сформирован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который был опубликован на сайте 18.10.2010г.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В силу ч. 4 ст. 47 Закона протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Таким образом при размещении протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте заказчиком был о нарушена ч. 4 ст. 47 Закона.
На рассмотрении жалоб представителем заказчика были даны пояснения о причинах нарушения сроков опубликования протоколов (техническая неисправность блока питания персонального компьютера заказчика, позволяющего осуществить выход в Интернет, для опубликования протоколов и представлены документы подтверждающие факт приобретения блока питания:
-гарантийный талон на блок питания блок питания 350 WATXP4 Delta.
- товарная накладная № 125 от 15.10.2010г. наименование товара - блок питания 350 WATXP4 Delta.
-счет № 000026 от 15.10.2010г. о приобретении блока питания 350 WATXP4 Delta.
Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18.10.2010г. победителем запроса котировок № 2 было признано общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Организация капитального строительства» с ценовым предложением по цене контракта равным 210 000 руб.
Согласно ч. 2 ст. 47 Закона победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Таким образом, при проведении запроса котировок № 2 заказчиком нарушена ч. 4 ст. 47 Закона, в связи с нарушением сроков опубликования на официальном сайте протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, однако права заявителя при проведении запроса котировок № 2 нарушены не были, поскольку цена контракта предложенная им в своей котировочной заявке превышала цену победителя запроса котировок.
III.
Заказчиком на сайте 05.10.2010г. было размещено извещение о проведении запроса котировок № 3, согласно которого максимальная цена контракта составляла 416 212 руб., сроком окончания подачи заявок значилась дата 14.10.2010г.
Для участия в оспариваемом запросе котировок № 3 было подано 8 котировочных заявок: ООО Научно-производственное предприятие «Организация капитального строительства», ООО «Югстройэнергопроект», ООО «Смоллер-п», ООО «Проектэлектромонтаж», ООО «СпецПроектСервис», ООО «Проект-Сервис», ООО «Донэлектропроект», ООО «Авангард Электромонтажная компания».
Котировочной комиссией заказчика по итогам рассмотрения котировочных заявок, поданных для участия в запросе котировок № 3 был сформирован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который был опубликован на сайте 18.10.2010г.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В силу ч. 4 ст. 47 Закона протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
Таким образом, при размещении протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте заказчиком была нарушена ч. 4 ст. 47 Закона.
На рассмотрении жалоб представителем заказчика были даны пояснения о причинах нарушения сроков опубликования протоколов (техническая неисправность блока питания персонального компьютера заказчика, позволяющего осуществить выход в Интернет, для опубликования протоколов) и представлены документы подтверждающие факт приобретения блока питания:
-гарантийный талон на блок питания блок питания 350 WATXP4 Delta.
- товарная накладная № 125 от 15.10.2010г. наименование товара - блок питания 350 WATXP4 Delta.
-счет № 000026 от 15.10.2010г. о приобретении блока питания 350 WATXP4 Delta.
Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 18.10.2010г. победителем запроса котировок № 3 было признано общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Организация капитального строительства» с ценовым предложением по цене контракта равным 167 000 руб., котировочная заявка ООО «Авангард Электромонтажная компания» была отклонена, по причине предложения цены, превышающей максимальную цену, установленную в извещении о проведении запроса котировок № 3.
Согласно ч. 2 ст. 47 Закона победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена работ превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом при проведении запроса котировок № 3 заказчиком нарушена ч. 4 ст. 47 Закона, в связи с нарушением сроков опубликования на официальном сайте протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, однако права заявителя при проведении запроса котировок № 3 нарушены не были, поскольку цена контракта предложенная им в своей котировочной заявке превышала цену победителя запроса котировок.
При проведении запросов котировок №№ 1-3 заказчиком были нарушены требования установленные в ч. 4 ст. 47 Закона к срокам опубликования протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, однако указанные нарушения не повлекли нарушения прав заявителя, участвовавшего в запросах котировок, поскольку ценовые предложения по ценам контрактов уступали предложениям, других участников запросов котировок.
 На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона и на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА
 
1. Признать жалобы ООО «Проектэлектромонтаж» частично обоснованными.
2. Признать заказчика нарушившим ч. 4 ст. 47 Закона.
3. Предписание не выдавать, так как нарушения положений Закона со стороны заказчика не повлекли нарушения прав ООО «Проектэлектромонтаж».
 
Председатель комиссии А.Б. Артахов
Члены комиссии А.П. Суконцев, В.В. Патов

Связанные организации

Связанные организации не указаны