Решение б/н Решение от 12.05.2010г. по делу № 480 в отношении Министерст... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

12 мая 2010 г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Коренченко К.А.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С., Кравцов А.Д.

рассмотрев дело №480, возбужденное по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона №578Г на выполнение работ по капитальному ремонту лечебно-профилактических учреждений Ростовской области (далее – аукцион), выразившиеся в нарушении ч.2 ст.12 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Ростовское УФАС России 06.05.2010 г. (вх.№52881) поступила жалоба Заявителя о нарушении ч.2 ст.12 Закона аукционной комиссией Заказчика, что выразилось в отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заявитель полагает свою заявку соответствующей требованиям Закона и документации об аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.05.2010 г. №578ГПРАук Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №№1, 2 ввиду неуказания в заявке:
- конкретных наименований материалов и оборудования;
- на выполнение непредвиденных работ.
3. Согласно разделу 4 «Перечень и объем закупаемых работ» документации об аукционе:
- заказчиком предусмотрены «непредвиденные работы и затраты в размере 2%», включаемые в соответствии с п.3.4.1 документации об аукционе в цену контракта;
- товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент». 
В силу ч.3 ст.34 Закона документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Следовательно, данная норма Закона Заказчиком исполнена.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ.
Согласно п.3.6.1 документации об аукционе, п.14 Информационной карты документации об аукционе участнику размещения заказа было необходимо в заявке представить сведения о предлагаемых работах по форме, являвшейся приложением №3 к документации об аукционе.
Заявитель, представивший сведения по данной форме в заявках по лотам №№1, 2, указал наименования материалов, оборудования, сопровождающиеся словами «или эквивалент», что не позволяет установить:
- с применением каких именно материалов будут выполнены требуемые Заказчику работы;
- монтаж какого именно оборудования будет осуществляться в ходе исполнения государственных контрактов.
Таких указаний в заявке по лоту №1 содержится 37, по лоту №2 – 68. Следовательно, Заявитель не сделал Заказчику предложения о качестве работ. Кроме того, Заявителем не указаны непредвиденные расходы и затраты в размере 2%, включенные Заказчиком в цену государственных контрактов.
Таким образом, заявки Заявителя на участие в аукционе по лотам №№1, 2 не соответствовали требованиям документации об аукционе, что в силу п.4 ч.1 ст.12 Закона является основанием отказа в допуске к участию в аукционе. Данный отказ не является нарушением ч.2 ст.12 Закона, согласно которой не допускается отказ в допуске к участию в торгах по основаниям, не указанным в ч.1 ст.12 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Коренченко К.А.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Кравцов А.Д.

Связанные организации

Связанные организации не указаны