Решение б/н Решение от 25.04.2011 г. по делу № 488/03 в отношении Управл... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

25.04.2011 г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, Ю.В. Моргунова
рассмотрев дело №488, возбужденное по жалобе Заявителя о нарушении аукционной комиссией Заказчика требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении открытого аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион) №0325100005811000027 «Приобретение оборудования и монтаж систем: охранной сигнализации с применением цифровых технологий в здании Советского районного суда г.Астрахани, автоматического пожаротушения в помещении архива Енотаевского районного суда; приобретение оборудования и монтаж турникетов на входе в здания Ленинского и Советского районных судов г.Астрахани, Харабалинского и Енотаевского районных судов; дополнительных видеокамер в здании Харабалинского районного суда» (далее – электронный аукцион),
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Ростовское УФАС России 19.04.2011 г. (вх.№6645) поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона аукционной комиссией Заказчика, что выразилось в отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заявитель полагал свою аукционную заявку соответствующей требованиям Закона и документации об аукционе.           
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.04.2011 г. №1, Заявителю, подавшему заявку №5, отказано в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 в случае поступления обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, аукционной комиссии проводится внеплановая проверка размещения заказа.
В рассмотрении дела приняли участие: от Заявителя – (доверенность в деле).
2. В силу п.1 ч.4 ст.41.6 Закона документация об электронном аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пп.«б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе,
а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленные документацией об электронном аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное указание содержалось в п.11 раздела «Информация о проводимом аукционе».
В документации об аукционе Заказчик указал:
 - показатели товаров, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемых к использованию при выполнении работ товаров (без указания товарных знаков товаров);
 - по п.61 раздела «Объем и характеристики выполняемых работ» документации об аукционе: «Контроллер двухпроводной линии связи с техническими характеристиками: количество кодов ключей (карточек) – до 512; длина двухпроводной линии – до 700 м».
Заявителем в аукционной заявке по данному пункту приведена та же формулировка. Тем самым Заявитель не указал конкретное количество кодов ключей (карточек); конкретную длину линии.
В силу п.2 ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе в случае несоответствия сведений, предусмотренным ч.4 ст.41.8 Закона требованиям, документации об аукционе.
Следовательно, Заявитель, не указавший названные конкретные показатели, не мог быть допущен к участию в аукционе в силу п.2 ч.4 ст.41.9 Закона. Отказ Заявителю в допуске к участию не противоречит нормам Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
 
Председатель комиссии А.Б. Артахов
Члены комиссии А.Д. Кравцов, Ю.В. Моргунова
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны