Решение б/н Решение от 15.06.2011 г. по делу № 771/03 в отношении Админи... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

15.06.2011 г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, А.Д. Кравцов
рассмотрев дело № 771, возбужденное по жалобе Заявителя о нарушении аукционной комиссией Заказчика требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении открытого аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион) №0158300026911000005 на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги и тротуара по ул. М.Горького (от пер.Почтовый до пер.Костенко) в п.Орловский, Орловского района Ростовской области»
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Ростовское УФАС России 08.06.2011 г. (вх.№9806) поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона аукционной комиссией Заказчика при проведении аукциона, что выразилось в отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заказчик в возражении от 14.06.2011 г. доводы жалобы не признал, полагая ее необоснованной ввиду неуказания Заявителем в аукционной заявке показателей и товарных знаков товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ.
В рассмотрении дела приняли участие: от Заявителя – Пономаренко Т.В., от Заказчика – Сидоров Е.И. (доверенности в деле).
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.25 Административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, в случае поступления обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика проводится внеплановая проверка размещения заказа.
2. Согласно ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе в случае:
 - непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
 - несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, требованиям документации об электронном аукционе.
 В силу ч.5 ст.41.9 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 Закона, не допускается.
Как видно из «Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» №0158300026911000005 от 06.06.2011, возражения Заказчика на жалобу, Заявителю отказано в допуске ввиду непредставления в его заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона и п.4.3.1 документации об аукционе.
Согласно п.3 ч.4 ст.41.8 Закона при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
А) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (далее – Согласие), в т.ч. означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об электронном аукционе,
или Согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об электронном аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, при условии содержания в документации об электронном аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак;
Б) Согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное указание содержалось в п.4.3.1 документации об аукционе.
3. В силу п.1 ч.4 ст.41.6 Закона документация об электронном аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Данные показатели и значения приведены Заказчиком в разделе 6 «Техническое задание» документации об аукционе.
В документации об аукционе по 1 из товаров, используемых при выполнении работ, был указан товарный знак.
По остальным товарам товарные знаки не указывались. Следовательно, участнику размещения заказа следовало по таким товарам представить в аукционной заявке сведения, указанные в пп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона.
Однако Заявитель в заявке не указал ни товарные знаки, ни конкретные показатели таких товаров, чем нарушил пп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона.
При названных обстоятельствах дела аукционная комиссия Заказчика, отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе в соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
 
Председатель комиссии К.А. Коренченко
Члены комиссии Т.С. Акопян, А.Д. Кравцов
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны