Решение б/н Решение от 01.04.2010 г. по делу № 310 в отношении МУ Управл... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

01 апреля 2010 года 
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе: 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
 
 
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Моргунова Ю.В.
Суконцев А.П.

рассмотрев дело № 310, возбуждённое по жалобе ОАО «711 Военпроект» на неправомерные, по его мнению, действия аукционной комиссии Управления образования Миллеровского района (далее - Заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика – Климовой Е.Н., Заикина О.М., Собко С.М. и ОАО «711 Военпроект» - Фрукалова Н.В. (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 26.03.2010 г. (вх. № 3172) поступила жалоба ОАО «711 Военпроект». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона № 219М/АУК на разработку проектной документации на строительство детского сада на 270 мест, расположенного по адресу: ул. Дмитрия Кравцова, д. 1, гор. Миллерово, Ростовской области, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ОАО «711 Военпроект».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ОАО «711 Военпроект» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.03.2010г. № 106М/ПРАУК, ОАО «711 Военпроект» было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, в связи с отсутствием документа подтверждающего полномочия лица (председателя совета) осуществляющего полномочия лица от имени участника. В составе заявки представлена выписка из протокола заседания директоров, а не копия решения о назначении руководителя организации. Сведения о функциональных характеристиках и качестве работ не соответствует требованиям заказчика, а именно не предусматривают согласие подрядчика на выполнение требований заказчика в нарушение ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 14 информационной карты аукционной документации.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно п.п. «ж» п. 14 информационной карты, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках и качестве работ (Приложение к заявке на участие в аукционе) в соответствии с техническим заданием (Приложение 4).
ОАО «711 Военпроект» указало в приложении к своей заявке «Сведения о функциональных характеристиках и качестве работ» только перечень, имеющегося в его распоряжении справочно-информационного фонда документов, программного обеспечения, инструкции системы качества, действующей системы менеджмента. Вместе с тем, нигде не предусмотрено согласие ОАО «711 Военпроект» на соблюдение требований заказчика, в том числе: основные технико-экономические показатели, требования к архитектурно-планировочным, конструктивным и технологическим решениям, основные требования к инженерному и технологическому оборудованию, требования по доступности маломобильных групп населения, требования по разработке инженерно-технических мероприятий ГО и ЧС, состав разделов и требования к их содержанию, определённых в техническом задании (Приложение 4 к документации об аукционе).
Таким образом, заявка ОАО «711 Военпроект» на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Основания отказа в допуске к участию в торгах предусмотрены ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, отклонив в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов от участия в аукционе заявку ОАО «711 Военпроект», которая не соответствует требованиям документации об аукционе, действовала правомерно.
В соответствии с ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОАО «711 Военпроект» необоснованной.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
Ю.В. Моргунова
А.П. Суконцев

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны