Решение №18696/04 решение от 10 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                             

 

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                                                                 г. Ростов-на-Дону

 

Резолютивная часть решения оглашена «27» июля 2020 г.

В полном объеме решение изготовлено «10» августа 2020 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии        <...>

Члены Комиссии:                   <...>

<...>                                                                

                         

рассмотрев дело № 061/01/16-1938/2019 по признакам нарушения Администрацией Красноармейского сельского поселения Орловского района Ростовской области (347500, Ростовская область, Орловский район, п. Красноармейский, пер. Красноармейский, 22; далее – Администрация поселения), Комитетом по имуществу Орловского района Ростовской области (347512, Ростовская область, Орловский район, п. Орловский, ул. Пионерская, 70; далее - КУИ), Администрацией Орловского района (Орловского района Ростовской области (347512, Ростовская область, Орловский район, п. Орловский, ул. Пионерская, 75; далее – Администрация района); КФХ Излучина (<...> ИНН 6126000698) и <...> (<...>) ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

в присутствии А.

в присутствии представителя КФХ Излучина – <...>

в присутствии председателя КУИ - <...>

в присутствии представителя Администрации Орловского района - <...>

в отсутствие иных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, при ведении ВКС заседания Комиссии,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Ростовское УФАС России из прокуратуры Орловского района Ростовской области поступили материалы проверки органом местного самоуправления Орловского района при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, а также земель, государственная собственность на которое не разграничена.

По результатам рассмотрения данных материалов в отношении Администрации поселения, КУИ, КФХ Излучина и гр. А. возбуждено дело № 061/01/16-1938/2019 о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением Ростовского УФАС России от 22.11.2019 г. дело назначено к рассмотрению на 11.12.2019г. и к участию в рассмотрении привлечены: прокуратура Орловского района Ростовской области – в качестве заявителя; Администрация поселения, КУИ, КФХ Излучина, гр. А. - в качестве ответчиков.

Определением Ростовского УФАС России от 11.12.2019 г. рассмотрение дела отложено в связи с привлечением к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика - Администрация района, назначено на 23.01.2020г.

Определением Ростовского УФАС России от 23.01.2020г. срок рассмотрения дела продлен, настоящее дело отложено и назначено на 05.03.2020г.

Определением Ростовского УФАС России от 05.03.2020г. рассмотрение дела отложено в связи необходимостью получения дополнительных доказательств и назначено на 07.04.2020г.

Определением Ростовского УФАС России от 07.04.2020г. рассмотрение дела отложено в связи необходимостью получения дополнительных доказательств и назначено на 01.06.2020г.

Определением Ростовского УФАС России от 01.06.2020г. рассмотрение дела отложено в связи необходимостью получения дополнительных доказательств и назначено на 18.06.2020г.

Определением Ростовского УФАС России от 18.06.2020 г. рассмотрение дела отложено в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела и рассмотрение дела назначено на 27.07.2020 г.

22.07.2020г. в Ростовское УФАС России от КФХ Излучина поступили возражения на заключение об обстоятельствах дела, согласно которым в действиях КФХ Излучина отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

27.07.2020г. в Ростовское УФАС России от Администрации района и КУИ поступили возражения на заключение об обстоятельствах дела, согласно которым в действиях КУИ отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В рамках рассмотрения настоящего дела установлено следующее:

По общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, установленных пунктом 2 настоящей статьи.

Земельным кодексом РФ предусмотрено право граждан, на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в публичной собственности, без проведения торгов для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных (под. 19 п. 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ).

Подп. 15 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ предусмотрена возможность заключения договора аренды земельного участка без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 этого Кодекса.

Согласно п. 1 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ в случае поступления заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает установленные данной статьей действия, в том числе, обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение, в том числе, о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка (п. 7 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ).

В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78 Земельного кодекса РФ земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для осуществления их деятельности, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство, огородничество.

Согласно пп. 1, 2 и 3 ст. 1 Федерального закона от 11.06.2003г. №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» крестьянское (фермерское) хозяйство представляет собой объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии. Фермерское хозяйство может быть создано одним гражданином. Фермерское хозяйство осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 07.07.2003 №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (далее - Закон о личном подсобном хозяйстве) для ведения личного подсобного хозяйства могут использоваться земельный участок в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) и земельный участок за пределами границ населенного пункта (полевой земельный участок).

Личное подсобное хозяйство — это форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, согласно ст. 2 Закона о личном подсобном хозяйстве.

Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, устанавливается в размере 0,5 га (5 000 кв.м). Максимальный размер общей площади земельных участков может быть увеличен законом субъекта Российской Федерации, но не более чем в пять раз (ч. 5 ст. 4 Закона о личном подсобном хозяйстве).

Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, устанавливается в размере 1,0 га (10 000 кв.м), согласно ст. 8.1 Областного закона Ростовской области от 22.07.2003г. №19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области».

Таким образом, в качестве исключения из общего правила о предоставлении земельных участков по результатам аукциона, предусмотрена возможность предоставления в аренду земельных участков без проведения торгов гражданам (подп. 19 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ) для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества или земельных участков, расположенных за границами населенного пункта, гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, то есть, не в целях осуществления предпринимательской деятельности, а в целях обеспечения личных потребностей граждан, ведения ими личного подсобного хозяйства.

Для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства земельный участок может быть предоставлен без проведения аукциона на основании предоставленного заявления при условии, что это крестьянское (фермерское) хозяйство является единственным претендентом на испрашиваемый земельный участок. При этом наличие иных лиц, заинтересованных в приобретении прав на этот земельный участок и подавших заявление о намерении участвовать в аукционе, является основанием для проведения конкурентных процедур - аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.

Вышеуказанные выводы согласуются с постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 20.02.2020г. по делу №А74-7282/2019.

 

Материалами настоящего дела установлено следующее:

03.02.2016г. между Администрацией поселения и гр.А. заключен договор аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 61:29:0600008:1281, площадью 368754 кв.м (≈ 36 га) с разрешенным использованием «сельскохозяйственное использование (для выпаса скота)».

Позже 29.02.2016г. гр.А. являясь Главой КФХ Излучина сам себе передает вышеуказанный земельный участок по договору субаренды.

03.03.2016г. Администрация поселения письмом №165/2-23 согласовала вышеуказанные действия гр.А.

25.03.2016г. КФХ Излучина письмом № 1 направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее – Министерство) заявление о проведении аукциона на право пользование недрами в целях разведки и добычи песка.

29.03.2016г. Министерство письмом №28-02.2/1030 направляет в адрес Администрации района о согласовании местоположения границ предварительного горного отвода.

21.04.2016г. Администрация района письмом №90/3-305 согласовала местоположение границ предварительного горного отвода.

29.04.2016г. Министерством принято решение о проведении аукциона на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи песка.

21.06.2016г. Министерством проведен вышеуказанный аукцион, на который подано две заявки: КФХ Излучина и ИП Прилука Д.А. в результате победителем признано КФХ Излучина.

05.07.2016г. Министерством принято Распоряжение №71-ЛН о предоставлении КФХ Излучина права пользования недрами в целях разведки и добычи песка.

04.08.2016г. КФХ Излучина получило лицензию РСТ №80531 ТР на проведение работ геологическое изучение, разведка и добыча песка.

В ноябре 2017г. КФХ Излучина проведены полевые работы: пополнение топографической съемки участка недр, выноска и привязка точек наблюдения в карьере, описаны 8 точек наблюдения в заборе карьера, со дна карьера отобрана одна проба песка на радиационный анализ.

19.12.2017г. КФХ Излучина представило в Министерство (вх. № 28.2/3939) на согласование технический проект разработки месторождений общераспространённых полезных ископаемых.

29.09.2018г. главой ГФХ Излучина проведены работы на карьере по снятию и перевозке верхнего слоя песка с примесями камыша и почвы, с целью добычи чистого песка, за что глава КФХ Излучина привлечен к административной ответственности.

В конце 2018г. произведен раздел земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 61:29:0600008:1281, площадью 368754 кв.м  (≈ 36 га) с разрешенным использованием «сельскохозяйственное использование (для выпаса скота)» на два земельных участка: 1. земельный участок сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 61:29:0600008:1281, площадью 102268 кв.м (≈ 10 га); 2. земельный участок сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 61:29:0600008:1339, площадью 266486 кв.м (≈ 26 га).

10.01.2019г. между КУИ и гр. А. заключен договор аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 61:29:0600008:1339, площадью 266486 кв.м (≈ 26 га) с разрешенным использованием «животноводство (сенокошение, выпас сельскохозяйственных животных)».

30.04.2019г. между КУИ и гр. А. заключен договор аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 61:29:0600008:1281, площадью 102268 кв.м (≈ 10 га) с разрешенным использованием «сельскохозяйственное использование (для выпаса скота)».

Установлено, что все вышеперечисленные договоры заключены без проведения публичных процедур на основании п. 19 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ.

При этом, из вышеизложенного следует, что фактически с 2016г. по 2019 г. на земельном участке с кадастровым номером 61:29:0600008:1281 деятельность осуществляло КФХ Излучина.

Также прокуратурой Орловского района представлены доказательства, что гр. А. не имеет каких-либо сельскохозяйственных животных для выпаса и, следовательно, не осуществлял и не планировал использовать земельные участки по целевому назначению.

Кроме того, гр.А. подавал заявление как гражданин, а не как КФХ Излучина, так как Земельным кодексом РФ для КФХ предусмотрен иной порядок предоставления земельных участков без торгов.

 

18.06.2020г. Комиссией Ростовского УФАС России вынесено заключение об обстоятельствах настоящего дела.

В Ростовское УФАС России от Администрации района, КУИ и КФХ Излучина поступили возражения на заключение об обстоятельствах дела. В своих возражениях ответчики по настоящему делу ссылаются на следующее:

  1. Предоставление 03.02.2016г. гр. А. земельного участка как гражданину для выпаса скота проведено в соответствии с Земельным кодексом РФ.
  2. Предельные (максимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, не распространяются на отношения между Администрацией поселения и гр.А.по договору от 03.02.2016г.
  3. Наличие у КФХ Излучина договора субаренды на испрашиваемый земельный участок не давало ему преимущественного права перед иными хозяйствующими субъектами на получение лицензии на добычу песка, а следовательно не ограничило конкуренцию.
  4. Спорные земельные участки использовались гр.А. самостоятельно без предоставления пользования КФХ Излучина.
  5. Настоящее дело подлежит прекращению в соответствии со ст. 41.1 ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия Ростовского УФАС России изучив возражения на заключение об обстоятельствах дела и представленные КФХ Излучина доказательства приходит к следующим выводам:

Правовое регулирование порядка предоставления земельных участков сельскохозяйственного назначения с обязательным предварительным опубликованием соответствующих извещений и проведением в последующем торгов, обеспечивает эффективное использование публичной собственности, гарантирует справедливое и открытое распределение таких земель, направлено на создание равного доступа всех заинтересованных лиц к приобретению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, исключение необоснованного приоритета земельных прав одних землепользователей по отношению к другим.

Из материалов дела следует, что фактически на земельном участке с кадастровым номером 61:29:0600008:1281 осуществляло деятельность КФХ Излучина.

В том случае, если участок необходим для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства (предпринимательской деятельности), в том числе для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, земельный участок должен предоставляться в аренду на основании подп.15 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ с соблюдением требований, установленных ст. 39.18 Земельного кодекса РФ.

Иное толкование и применение названных норм Земельного кодекса РФ, в том числе предоставление главам крестьянских (фермерских) хозяйств земельных участков для фактического осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, но под видом заключения договора с гражданином, позволит игнорировать требования подп. 15 п. 2 ст. 39.6, ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, обеспечивающих справедливость, публичность, открытость и прозрачность процедуры предоставления земельных участков, исключающих предоставление необоснованных преимуществ.

Установлено, что площадь предоставленного спорного земельного участка составляет 368754 кв.м  (≈ 36 га), что в 36 раз превышает потребность для ведения личного подсобного хозяйства, в том числе выпаса сельскохозяйственных животных, который осуществляется не в целях предпринимательской деятельности. Фактически земельный участок предоставлен Андрееву А.А., который является главой крестьянского (фермерского) хозяйства с 08.06.2015г., для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства.

Так же установлено, что спорный земельный участок необходим не гражданину Андрееву А.А., а КФХ Излучина для получения лицензии на добычу песка.

Согласно п. 2.6 раздела 2 Порядка предоставления недр в пользование, а также пользования недрами, оформления, переоформления, государственной регистрации и выдачи лицензии на пользование участками недр, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 29.03.2012г. №248 (действующей на момент рассмотрения заявления КФХ Излучина) заявитель должен был приложить в составе заявочных документов информацию, подтвержденную соответствующими документами, о собственниках, землевладельцах, землепользователях и арендаторах планируемого для разработки земельного участка  (кадастровая выписка о земельном участке, выписка из ЕГРП).

Во исполнение данного требования КФХ Излучина предоставило в составе своей заявки на участие в аукционе на право пользования участком недр договор субаренды, заключенный с гр.А. как главой КФХ Излучина.

Таким образом, КФХ Излучина планировало получить преимущество перед иными хозяйствующими субъектами, в том числе перед ИП Прилука Д.А. (второй участник подавший заявку на участие в аукционе на право пользования участком недр) на получение лицензии на добычу песка.

Следовательно, заключение договора аренды земельного участка с гр.А. как с гражданином направлено на обход установленного законом порядка и публичных процедур.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Ростовского УФАС России приходит к выводу, что заключение договора аренды земельного участка, нарушает установленный статьями 39.6, 39.18 Земельного кодекса РФ порядок распоряжения земельными участками, посягает на публичные интересы в сфере оборота земельных участков, относящихся к государственной и муниципальной собственности.

Заключение с гр. А. договора аренды земельного участка в качестве гражданина, не свидетельствует о том, что фактически земельный участок испрашивался им и необходим ему для личных нужд, фактически земельный участок требовался и получен гр.А. для осуществления деятельности КФХ Излучина по добыче песка.

В силу ч. 4 ст. 16 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

П. 7 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» определено, что под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (п. 5 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции»).

Исходя из изложенных обстоятельств, Комиссия Ростовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях гр. А. как гражданина не являющегося хозяйствующим субъектом состава нарушения ст. 16 ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с п. 18 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Из ст. 16 ФЗ «О защите конкуренции» следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении установленного в ней запрета является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Предоставление возможности осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, в нарушение установленной федеральным земельным законодательством процедуры (без публикации извещения и проведения аукциона) создает необоснованные и незаконные преимущества, при которых Глава КФХ поставлен в неравные, более выгодные условия, обеспечивающие возможность осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, нежели другие хозяйствующие субъекты.

В силу статьи 41.1 ФЗ «О защите конкуренции» дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.

Из буквального толкования закона при длящемся нарушении сроки давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства исчисляются по истечении трех лет со дня окончания нарушения антимонопольного законодательства, а не с момента начала совершения.

Нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в передаче муниципального имущества без проведения торгов, считается оконченным с даты заключения договора аренды. При этом несмотря на истечение срока договора субаренды, КФХ Излучина продолжало пользоваться земельными участками. При таких обстоятельствах Комиссия Ростовского УФАС России приходит к выводу, что совершение Администрацией поселения деяния, носят длящийся характер, поскольку Администрация поселения неправомерно не приняла меры по возврату имущества и допустила использование земельных участков в нарушение требований земельного и антимонопольного законодательства.

Исходя из изложенного, Комиссия Ростовского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Администрации поселения, КУИ, КФХ Излучина, выразившихся в реализации согласованных действий, приведших к предоставлению КФХ Излучина земельных участков в обход публичных процедур, предусмотренных статьями 39.6, 39.18 Земельного кодекса РФ, содержится нарушение п. 4 ст. 16 ФЗ «О защите конкуренции».

При рассмотрении настоящего дела и имеющихся доказательствах Комиссия Ростовского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Администрации района состава нарушения ст. 16 ФЗ «О защите конкуренции».

При рассмотрении настоящего дела антимонопольным органом проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения, в порядке, предусмотренном ч. 5.1 ст. 45 ФЗ «О защите конкуренции» и Приказом ФАС России от 28.04.2010 г. № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» (далее – Порядок).

Временной интервал исследования рынка сдачи в аренду земельных участков с 03.02.2016г. по 26.11.2019г.

Продуктовыми границами рынка является аренда земельных участков.

Географические границы данного рынка: Ростовская область, Орловский район, Красноармейское сельское поселение.

В силу ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Ростовского УФАС России при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний.

В материалы дела представлены акты от 26.11.2019г. передачи КУИ земельного участка с кадастровым номером 61:29:0600008:1281, площадью 102268 кв.м (≈ 10 га) и земельного участка с кадастровым номером 61:29:0600008:1339, площадью 266486 кв.м (≈ 26 га).

В этой связи у Комиссии Ростовского УФАС России отсутствуют основания для выдачи предписаний ответчикам.  

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию Красноармейского сельского поселения Орловского района Ростовской области (ИНН 6126011107), Комитет по имуществу Орловского района Ростовской области (ИНН 6126009228), КФХ Излучина (ИНН 6126000698, ОГРН 1026101452222), нарушившими п. 4 ст. 16 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписание Администрации Красноармейского сельского поселения Орловского района Ростовской области (ИНН 6126011107), Комитету по имуществу Орловского района Ростовской области (ИНН 6126009228), КФХ Излучина (ИНН 6126000698, ОГРН 1026101452222) не выдавать в связи с отсутствием оснований.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                               <...>

 

Члены Комиссии:                                                                                                         <...>

 

                                                                                                                                  <...>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны