Постановление №2104/02 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 6 февраля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Аксайская ПМК РСВС»

346720, Ростовская обл.,

Аксай, ул. Шолохова, 5

 

apmk-rsvs@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 107/02 об административном правонарушении

 

06.02.2019 года                                                                                    город Ростов-на-Дону

 

Я заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) Батурин Сергей Владимирович, рассмотрев протокол и материалы дела № 107/02 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении от 30.12.2001 года №195-ФЗ (далее – КРФ об АП), возбужденного в отношении акционерного общества «Аксайская ПМК РСВС» (далее - АО «Аксайская ПМК РСВС»; 346720, Ростовская область г. Аксай, ул. Шолохова, 5, ИНН 6102007550, ОГРН 1026100664006, дата государственной регистрации 4 декабря 2002 г.),

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) поступило на рассмотрение обращение ТСЖ «Янтарный» (346720, РО, Аксайский район, п. Янтарный, ул. Янтарная, 16/2-а)  по поводу действий АО «Аксайская ПМК РСВС», выразившихся в нарушении порядка технологического присоединения к сетям водопотребления.

Согласно доводам заявителя, АО «Аксайская ПМК РСВС», в нарушение действующих норм права, 17 сентября 2018г. осуществило технологическое присоединение объектов капитального строительства  коттеджного поселка «Олимпийский» к сетям водопотребления, расположенным на территории п. Янтарный.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон № 416-ФЗ) подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных названным Федеральным законом, и Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила № 644).

В силу ч. 2 ст. 18 Закона № 416-ФЗ лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - заявители), заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Частью 4 ст. 18 Закона № 416-ФЗ предусмотрено, что при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения (далее - техническая возможность подключения (технологического присоединения) и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).

Вместе с тем, из пункта 14 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 (далее Правила № 83),  следует, что в целях подтверждения наличия резервов пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения, обеспечивающих передачу необходимого объема ресурса, и (или) резерва мощности по производству соответствующего ресурса организация, получившая запрос о выдаче технических условий, согласовывает технические условия с организациями, владеющими технологически связанными сетями инженерно-технического обеспечения и (или) объектами по производству данного ресурса. Соответствующие организации в течение 5 рабочих дней с даты обращения должны согласовать данную информацию либо представить письменный мотивированный отказ.

Строительство системы водоснабжения п. Янтарный осуществлялась на основании технических условий, выданных АО «Ростовводоканал» № 3/7-1 от 18.12.1996г. и проекта водоснабжения и водоотведения поселка Янтарный №91-187- ОПЗ.

В настоящее время сети водоснабжения п. Янтарный находятся в эксплуатации АО «Аксайская ПМК РСВС». Указанные сети имеют непосредственное технологическое присоединение к централизованной системе холодного водоснабжения, находящейся в эксплуатации АО «Ростовводоканал», о которой осуществляется водоснабжение поселка на основании договора №6599 от 21.05.2003г., заключенного между АО «Ростовводоканал» и «Аксайская ПМК РСВС».

Таким образом, по смыслу п. 14 Правил № 83, АО «Аксайская ПМК РСВС» обязано согласовывать технические условия на подключение с АО «Ростовводоканал».

По информации АО «Ростовводоканал» АО «Аксайская ПМК РСВС» не обращалось с соответствующим запросом о согласовании подключения абонентов к сетям  п. Янтарный.

Более того, ни проектом, ни фактически существующей системой водоснабжения, с учетом среднесуточным фактическим потреблением воды в размере 1000-1100 куб.м./сут., поселка Янтарный не предусмотрен резерв свободной мощности для новых потребителей за пределами п. Янтарный.

Таким образом, АО «Аксайская ПМК РСВС», осуществив в сентябре мероприятия по технологическому присоединению объектов капитального строительства коттеджного поселка «Олимпийский» к водопроводным сетям п. Янтарный, нарушен порядок технологического присоединения объектов капитального строительства к сетям водоснабжения.

За указанные действия (бездействие) установлена административная ответственность в соответствии Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195 – ФЗ (далее по тексту КРФ об АП).

Действия (бездействие) АО «Аксайская ПМК РСВС» подлежат квалификации по ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ  (далее – КРФ об АП).

Согласно части 1 статьи 9.21   КРФ об АП нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Процедура рассмотрения дела об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности соблюдена.

Приглашение для участия в составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КРФ об АП, было направлено в АО «Аксайская ПМК РСВС» заблаговременно.

Таким образом, о времени и месте составления настоящего протокола законный представитель АО «Аксайская ПМК РСВС» уведомлен надлежащим образом.

Протокол составлен в присутствии защитника АО «Аксайская ПМК РСВС» - Николова Евгения Викторовича (доверенность № 8 от 10.12.2018г.), представителя потерпевшего (ТСЖ «Янтарный») – Солдатенко Людмилы Васильевны (доверенность №3 от 21.09.2019г.)

Таким образом, при составлении настоящего протокола законные права и интересы АО «Аксайская ПМК РСВС» были соблюдены в полном объеме.

Определением об назначении дела к рассмотрению от 23.01.2019 дело об административном правонарушении № 107/02 назначено к рассмотрению на 06.02.2019г. в 15 часов 45 минут.

Дело об административном правонарушении № 107/02 рассмотрено в присутствии защитника Николова Евгения Викторовича (доверенность № 8 от 10.12.2018г.), представителя потерпевшего (ТСЖ «Янтарный») – Масловой Галины Алексеевны, представителя потерпевшего (АО «Ростовводоканал») – Юрканова Александра Анатольевича (доверенность № 20 от 31.01.2018г.).

Согласно ч. 3 ст. 4.1 КРФ об АП, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 КРФ об АП РФ не установлено.

Согласно ст. 2.9 КРФ об АП, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с п. 18, 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» № 10 от 02.06.2004 года, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 названного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Основания для освобождения лица, совершившего административное правонарушение от административной ответственности в порядке применения статьи 2.9 КРФ об АП РФ отсутствуют.

На основании изложенного, принимая во внимание характер правонарушения, роли АО «Аксайская ПМК РСВС» в его совершении, а также факта неоднократного привлечения АО «Аксайская ПМК РСВС» к административной ответственности за аналогичные правонарушения, Батурин Сергей Владимирович считает необходимым назначить АО «Аксайская ПМК РСВС» наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей 00 коп.

В этой связи, руководствуясь ст.ст. 4.1, ч.1,2 ст. 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КРФ об АП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать акционерное общество «Аксайская ПМК РСВС» (346720, Ростовская область г. Аксай, ул. Шолохова, 5, ИНН 6102007550, ОГРН 1026100664006, дата государственной регистрации 4 декабря 2002 г.) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1 ст.9.21 КРФ об АП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей 00 коп.

Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 40101810303490010007 в отделении Ростова-на-Дону г. Ростова-на-Дону; БИК 046015001. Получатель: УФК по Ростовской области (Ростовское УФАС России) ИНН 6163030500. КПП 616301001.

Код бюджетной классификации 161 1 16 41000 01 6000 140

ОКТМО 60701000 УИН 16165020700001531777

Основание платежа - Постановление Ростовского УФАС России № 107/02 от 06.02.2019г.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу  (863) 240-99-59 или на электронную почту Ростовского УФАС: to61@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КРФ об АП, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В силу ч. 5 ст. 3.5 КРФ об АП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КРФ об АП, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КРФ об АП, а также частью 1 статьи 30.3 КРФ об АП постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в уполномоченный соответствующим нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или соглашением о передаче осуществления части полномочий федеральный орган исполнительной власти либо в Арбитражный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КРФ об АП постановление по делу об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока, установленного для   обжалования   постановления по делу об административном  правонарушении, если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                         С.В. Батурин

 

 

 

 

 

 

 

Опруженков А.В.

240-99-21

to61-opruzhenkov@fas.gov.ru

АО «Аксайская ПМК РСВС»

346720, Ростовская обл.,

Аксай, ул. Шолохова, 5

 

apmk-rsvs@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 107/02 об административном правонарушении

 

06.02.2019 года                                                                                    город Ростов-на-Дону

 

Я заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) Батурин Сергей Владимирович, рассмотрев протокол и материалы дела № 107/02 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении от 30.12.2001 года №195-ФЗ (далее – КРФ об АП), возбужденного в отношении акционерного общества «Аксайская ПМК РСВС» (далее - АО «Аксайская ПМК РСВС»; 346720, Ростовская область г. Аксай, ул. Шолохова, 5, ИНН 6102007550, ОГРН 1026100664006, дата государственной регистрации 4 декабря 2002 г.),

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) поступило на рассмотрение обращение ТСЖ «Янтарный» (346720, РО, Аксайский район, п. Янтарный, ул. Янтарная, 16/2-а)  по поводу действий АО «Аксайская ПМК РСВС», выразившихся в нарушении порядка технологического присоединения к сетям водопотребления.

Согласно доводам заявителя, АО «Аксайская ПМК РСВС», в нарушение действующих норм права, 17 сентября 2018г. осуществило технологическое присоединение объектов капитального строительства  коттеджного поселка «Олимпийский» к сетям водопотребления, расположенным на территории п. Янтарный.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон № 416-ФЗ) подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных названным Федеральным законом, и Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила № 644).

В силу ч. 2 ст. 18 Закона № 416-ФЗ лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее - заявители), заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Частью 4 ст. 18 Закона № 416-ФЗ предусмотрено, что при наличии технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения (далее - техническая возможность подключения (технологического присоединения) и при наличии свободной мощности, необходимой для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении).

Вместе с тем, из пункта 14 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 (далее Правила № 83),  следует, что в целях подтверждения наличия резервов пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения, обеспечивающих передачу необходимого объема ресурса, и (или) резерва мощности по производству соответствующего ресурса организация, получившая запрос о выдаче технических условий, согласовывает технические условия с организациями, владеющими технологически связанными сетями инженерно-технического обеспечения и (или) объектами по производству данного ресурса. Соответствующие организации в течение 5 рабочих дней с даты обращения должны согласовать данную информацию либо представить письменный мотивированный отказ.

Строительство системы водоснабжения п. Янтарный осуществлялась на основании технических условий, выданных АО «Ростовводоканал» № 3/7-1 от 18.12.1996г. и проекта водоснабжения и водоотведения поселка Янтарный №91-187- ОПЗ.

В настоящее время сети водоснабжения п. Янтарный находятся в эксплуатации АО «Аксайская ПМК РСВС». Указанные сети имеют непосредственное технологическое присоединение к централизованной системе холодного водоснабжения, находящейся в эксплуатации АО «Ростовводоканал», о которой осуществляется водоснабжение поселка на основании договора №6599 от 21.05.2003г., заключенного между АО «Ростовводоканал» и «Аксайская ПМК РСВС».

Таким образом, по смыслу п. 14 Правил № 83, АО «Аксайская ПМК РСВС» обязано согласовывать технические условия на подключение с АО «Ростовводоканал».

По информации АО «Ростовводоканал» АО «Аксайская ПМК РСВС» не обращалось с соответствующим запросом о согласовании подключения абонентов к сетям  п. Янтарный.

Более того, ни проектом, ни фактически существующей системой водоснабжения, с учетом среднесуточным фактическим потреблением воды в размере 1000-1100 куб.м./сут., поселка Янтарный не предусмотрен резерв свободной мощности для новых потребителей за пределами п. Янтарный.

Таким образом, АО «Аксайская ПМК РСВС», осуществив в сентябре мероприятия по технологическому присоединению объектов капитального строительства коттеджного поселка «Олимпийский» к водопроводным сетям п. Янтарный, нарушен порядок технологического присоединения объектов капитального строительства к сетям водоснабжения.

За указанные действия (бездействие) установлена административная ответственность в соответствии Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195 – ФЗ (далее по тексту КРФ об АП).

Действия (бездействие) АО «Аксайская ПМК РСВС» подлежат квалификации по ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ  (далее – КРФ об АП).

Согласно части 1 статьи 9.21   КРФ об АП нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Процедура рассмотрения дела об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности соблюдена.

Приглашение для участия в составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КРФ об АП, было направлено в АО «Аксайская ПМК РСВС» заблаговременно.

Таким образом, о времени и месте составления настоящего протокола законный представитель АО «Аксайская ПМК РСВС» уведомлен надлежащим образом.

Протокол составлен в присутствии защитника АО «Аксайская ПМК РСВС» - Николова Евгения Викторовича (доверенность № 8 от 10.12.2018г.), представителя потерпевшего (ТСЖ «Янтарный») – Солдатенко Людмилы Васильевны (доверенность №3 от 21.09.2019г.)

Таким образом, при составлении настоящего протокола законные права и интересы АО «Аксайская ПМК РСВС» были соблюдены в полном объеме.

Определением об назначении дела к рассмотрению от 23.01.2019 дело об административном правонарушении № 107/02 назначено к рассмотрению на 06.02.2019г. в 15 часов 45 минут.

Дело об административном правонарушении № 107/02 рассмотрено в присутствии защитника Николова Евгения Викторовича (доверенность № 8 от 10.12.2018г.), представителя потерпевшего (ТСЖ «Янтарный») – Масловой Галины Алексеевны, представителя потерпевшего (АО «Ростовводоканал») – Юрканова Александра Анатольевича (доверенность № 20 от 31.01.2018г.).

Согласно ч. 3 ст. 4.1 КРФ об АП, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 КРФ об АП РФ не установлено.

Согласно ст. 2.9 КРФ об АП, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с п. 18, 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» № 10 от 02.06.2004 года, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 названного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Основания для освобождения лица, совершившего административное правонарушение от административной ответственности в порядке применения статьи 2.9 КРФ об АП РФ отсутствуют.

На основании изложенного, принимая во внимание характер правонарушения, роли АО «Аксайская ПМК РСВС» в его совершении, а также факта неоднократного привлечения АО «Аксайская ПМК РСВС» к административной ответственности за аналогичные правонарушения, Батурин Сергей Владимирович считает необходимым назначить АО «Аксайская ПМК РСВС» наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей 00 коп.

В этой связи, руководствуясь ст.ст. 4.1, ч.1,2 ст. 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КРФ об АП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать акционерное общество «Аксайская ПМК РСВС» (346720, Ростовская область г. Аксай, ул. Шолохова, 5, ИНН 6102007550, ОГРН 1026100664006, дата государственной регистрации 4 декабря 2002 г.) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1 ст.9.21 КРФ об АП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей 00 коп.

Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 40101810303490010007 в отделении Ростова-на-Дону г. Ростова-на-Дону; БИК 046015001. Получатель: УФК по Ростовской области (Ростовское УФАС России) ИНН 6163030500. КПП 616301001.

Код бюджетной классификации 161 1 16 41000 01 6000 140

ОКТМО 60701000 УИН 16165020700001531777

Основание платежа - Постановление Ростовского УФАС России № 107/02 от 06.02.2019г.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу  (863) 240-99-59 или на электронную почту Ростовского УФАС: to61@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КРФ об АП, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В силу ч. 5 ст. 3.5 КРФ об АП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КРФ об АП, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КРФ об АП, а также частью 1 статьи 30.3 КРФ об АП постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в уполномоченный соответствующим нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или соглашением о передаче осуществления части полномочий федеральный орган исполнительной власти либо в Арбитражный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КРФ об АП постановление по делу об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока, установленного для   обжалования   постановления по делу об административном  правонарушении, если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                         С.В. Батурин

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны