Решение б/н Решение от 09.02.2010 г. отношении МУЗ «Центральная городска... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

09 февраля 2009 года 
 гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
 
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
 
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.
Доценко А.А.

рассмотрев дело № 121, возбуждённое по жалобе ОВО при ОВД по гор. Азову и Азовскому району (далее - ОВО) на неправомерные, по их мнению, действия МУЗ ЦГБ гор. Азова Ростовской области, выразившиеся в нарушении ч. 2 ст. 8 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа), в присутствии представителей ОВО – Фетисовой А.В., Басенко А.А. (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 03.02.2010 г. (вх. № 1033) поступила жалоба ОВО. В своих жалобах Заявители ссылаются на нарушение заказчиком при проведении запроса котировок № 795М/КОТ на оказание услуг охраны с использованием систем тревожной сигнализации для нужд МУЗ ЦГБ гор. Азова ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказа, выразившееся в необоснованном ограничении участия в размещении заказов, п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказа, выразившееся в установлении различных сроков оказания услуг, ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказа, выразившееся в заключении муниципального контракта ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
1. Согласно извещению о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчиком размещался заказ на право заключения контракта на право заключения контракта на оказание услуг охраны с использованием систем тревожной сигнализации для нужд МУЗ ЦГБ гор. Азова.
Вместе с тем, в извещении о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчик указал, что цена контракта, в том числе, включает в себя затраты на монтаж оборудования обеспечивающего прием тревожного извещения (сигнала) ПЦН Исполнителя).
Таким образом, заказчиком в одном лоте были объединены технически взаимосвязанные услуги: по монтажу оборудования, обеспечивающего прием тревожного извещения (сигнала) ПЦН Исполнителя (т.е. оборудования, необходимого самому исполнителю для связи с его ПЦН) и оказание услуг охраны с использованием систем тревожной сигнализации для нужд МУЗ ЦГБ гор. Азова, что не противоречит требованиям Закона о размещении заказа.
В соответствии с положением ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса РФ, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Следовательно, в случае необходимости осуществления работ, выполнение которых не может быть осуществлено участником размещения заказа, в целях выполнения предмета заказа, он вправе привлечь к выполнению работ по договорам субподряда организации, имеющие возможность выполнить такие виды работ.
Таким образом, права участников размещения заказа на участие в запросе котировок заказчиком не были ограничены.
2. Согласно извещению о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчиком определён период оказания услуг с 01.02.2010 г. по 31.12.2010 г. в течении 11 месяцев. Также, заказчиком определён срок подписания победителем контракта: 03.02.2010 г. Вместе с тем, согласно п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказа, запрос котировок должен содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии с ч. 6.1 проекта муниципального контракта, контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту.
Таким образом, заказчиком, в соответствии с требованиями п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказа, определён срок оказания услуг с 01.02.2010 г. по 31.12.2010 г. в течении 11 месяцев, при этом, датой начала оказания услуг является дата подписания победителем запроса котировок муниципального контракта: 03.02.2010 г.
3. Согласно извещению о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчиком определён срок подписания победителем контракта: 03.02.2010 г. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 795М/ПОКОТ был размещён на официальном сайте 27.01.2010 г.
Таким образом, муниципальный контракт должен быть заключён на седьмой день со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, что противоречит ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказа, согласно которой муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Вместе с тем, на рассмотрение дела № 121, муниципальный контракт заказчиком не был представлен, что не позволяет констатировать нарушение заказчиком ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказа.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что заказчик при размещении данного запроса котировок действовал в соответствии с требованием Закона о размещении заказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОВО при ОВД по гор. Азову и Азовскому району необоснованной.

Председатель Комиссии:
 
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
 
Т.С. Акопян
А.А. Доценко
А.П. Суконцев

 Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны