Решение б/н решение от 15 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                                                                 г. Ростов-на-Дону

 

Резолютивная часть решения оглашена «17» января 2023 г.

В полном объеме решение изготовлено «15» февраля 2023 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии      <...>

;

Члены Комиссии:                   <...> ;

                                                 <...> ;

рассмотрев дело № 061/01/16-387/2022 по признакам нарушения администрацией Зимовниковского сельского поселения (далее – Администрация) и ООО «Монтажник» (далее – Общество) п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в присутствии представителя Общества – <...> в отсутствие иных лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Ростовское УФАС России из прокуратуры Зимовниковского района Ростовской области поступили материалы проверки по осуществлению администрацией Зимовниковского сельского поселения (далее – Администрация) закупок у единственного поставщика.

Приказом Ростовского УФАС России от 25.03.2022 г. № 105 в отношении Администрации и Общества возбуждено дело № 061/01/16-387/2022 о нарушении антимонопольного законодательства.

Нарушение выразилось в заключении между Администрацией и Обществом на текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина п. Зимовники заключено 5 муниципальных контрактов на общую сумму 2 962 070 рублей, которые образуют единую сделку, искусственно раздробленную и оформленную самостоятельными договорами для формального соблюдения, указанного выше ограничения (закупка на сумму до 600 000 рублей), с целью уйти от соблюдения процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе…».

Определением Ростовского УФАС России к участию в рассмотрении привлечены: прокуратура Зимовниковского района – в качестве заявителя; администрация Зимовниковского сельского поселения и ООО «Монтажник» - в качестве ответчиков; МУПП ЖКХ Зимовниковского района, МУП «Строительный участок», ООО «Сварок» - в качестве заинтересованных лиц.

Согласно ч.1 ст. 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

21.12.2022г. Комиссией Ростовского УФАС России принято заключение об обстоятельствах настоящего дела.

Определением Ростовского УФАС России от 21.12.2022 г. рассмотрение дела отложено в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела и рассмотрение дела назначено на 17.01.2023 г.

В соответствии с ч. 5 ст. 48.1 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

17.01.2023 на заседании Комиссии Ростовского УФАС России представитель Общества предоставил возражения на заключение об обстоятельствах дела.

 

В рамках рассмотрения настоящего дела установлено следующее:

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а также пп. 1 и 2 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ государственные органы, органы управления внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов могут вступать в договорные отношения только посредством заключения государственного и муниципального контракта. Государственный и муниципальный контракты размещаются на конкурсной основе и в пределах лимитов бюджетных обязательств.

В силу положений ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Кроме того, действующее законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержит нормы, позволяющие заказчикам и участникам торгов осуществлять закупки малого объема посредством "электронного магазина".

С помощью электронных магазинов заказчики проводят закупки у единственного поставщика. По итогам торговой сессии контракт заключают с участником, сделавшим лучшее предложение.

Закупка у единственного поставщика может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе).

Из представленных материалов следует, что на текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина п. Зимовники заключены 5 муниципальных контрактов на общую сумму 2 962 070 рублей с единственным поставщиком – ООО «Монтажник».

Искусственное "дробление" единой закупки на множество закупок до шестисот тысяч рублей каждая, в целях избежания публичных процедур, не соответствует целям введения такой возможности заключения контракта без проведения конкурентных процедур.

Законом о контрактной системе урегулированы отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям названного Закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

 

Материалами настоящего дела установлено следующее:

26.04.2021 на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Зимовниковского района по вопросу проведения мероприятий по отводу грунтовых вод в п. Зимовники принято решение незамедлительно осуществить технологический разрыв грунта для пропуска откачиваемых вод с территории по ул. Савина.

18.05.2021 на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Зимовниковского района в том числе по вопросу проведения мероприятий по понижению грунтовых вод в п. Зимовники принято решение Главе администрации Зимовниковского сельского поселения незамедлительно продолжить работы по отведению грунтовых вод с территории домовладений, расположенных на территории Зимовниковского сельского поселения.

09.06.2021 М.А.В. назначен на должность Главы администрации Зимовниковского сельского поселения.

09.06.2021 на собрании депутатов Зимовниковского сельского поселения 4 созыва К. А.Е. (председателем собрания депутатов) предложена кандидатура М.И.В. на должность и.о. главы администрации.

18.06.2021 проведено внеплановое заседание комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Зимовниковского района по вопросу проведения мероприятий по отводу ливневых вод в п. Зимовники принято решение – главе Зимовниковского сельского поселения незамедлительно осуществить технологический разрыв грунта для пропуска откачиваемых вод с территории по ул. Савина.

Директору ООО «Монтажник» К.А.Е. являющемуся председателем собрания депутатов Зимовниковского сельского поселения, было известно заблаговременно о необходимости проведения вышеперечисленных работ и пределы выделяемых сумм, так соответствующая информация доводилась до сведения собрания депутатов до принятия решения о заключении контрактов (объяснения М.А.В. от 18.11.2022 в прокуратуру Зимовниковского района).

Конкретные адреса, по которым заключались контракты определялись М.А.В. исходя из объемов, имеющихся на момент заключения контрактов бюджетных средств (объяснения М.А.В. от 18.11.2022 в прокуратуру Зимовниковского района).

05.07.2021 ООО «Монтажник» размещено на сайте https://rostovoblzmo.rts-tender.ru коммерческое предложение №3121585 на выполнение работ по текущему ремонту ливневой канализации по ул. Савина от дома №56 до дома №50 в п. Зимовники.

07.07.2021 заключен муниципальный контракт №2021.681976 на выполнение работ по текущему ремонту ливневой канализации по ул. Савина от дома №56 до дома №50 в п. Зимовники на сумму 599 827 рублей.

08.07.2021 ООО «Монтажник» размещено на сайте https://rostovoblzmo.rts-tender.ru коммерческое предложение №3135154 на выполнение работ по текущему ремонту ливневой канализации по ул. Савина от дома №32 до дома №38 в п. Зимовники.

12.07.2021 заключен муниципальный контакт №2021.695187 на выполнение работ по текущему ремонту ливневой канализации по ул. Савина от дома №32 до дома №38 в п. Зимовники, на сумму 599 996 рублей. Дополнительным соглашением от 12.07.2021 внесены изменение в данный контракт в отношении объекта, а именно изложить «текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина от дома 50 до 42»

20.08.2021 заключен муниципальный контакт №2021.809251 на выполнение работ по текущему ремонту ливневой канализации по ул. Савина от дома 42 до дома №36 в п. Зимовники, на сумму 599 997 рублей.

 01.09.2021 ООО «Монтажник» размещено на сайте https://rostovoblzmo.rts-tender.ru коммерческое предложение №3343104 на выполнение работ по текущему ремонту ливневой канализации по ул. Савина от дома №36 до дома №32 в п. Зимовники.

01.09.2021 ООО «Монтажник» размещено на сайте https://rostovoblzmo.rts-tender.ru коммерческое предложение №3343055 на выполнение работ по текущему ремонту ливневой канализации по ул. Савина в п. Зимовники.

02.09.2021 заключен муниципальный контакт №2021.859339 на выполнение работ по текущему ремонту ливневой канализации по ул. Савина (замена труб) в п. Зимовники, на сумму 562 251 рублей.

02.09.2021 заключен муниципальный контакт №2021.859372 на выполнение работ по текущему ремонту ливневой канализации по ул. Савина от дома №36 до дома №32 в п. Зимовники, на сумму 599 999 рублей.

Стороны сообщили, что вышеуказанные контракты заключены в связи с неблагоприятными погодными условиями ЧС в апреле – июне 2021г. Для оперативного устранения данной ситуации направлялись коммерческие предложения ООО «Сварок», ООО «Монтажник», МУПП ЖКХ Зимовниковского района.

В материалы дела представлены коммерческие предложения:

ООО «Сварок»:

- текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина от 56 до 50 в п. Зимовники, цена 607 545 руб.

-текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина от 32 до 38 в п. Зимовники, цена 609 320 руб.

- текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина от 42 до 36 в п. Зимовники, цена 615 700 руб.

- текущий ремонт по ул. Савина (замена труб) в. п. Зимовники, цена 600 435 руб.

- текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина от 36 до 32, цена 604 150 руб.

ООО «Монтажник»:

- текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина от 56 до 50 в п. Зимовники, цена 599 827 руб.

-текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина от 32 до 38 в п. Зимовники, цена 599 996 руб.

- текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина от 42 до 36 в п. Зимовники, цена 599 997 руб.

- текущий ремонт по ул. Савина (замена труб) в. п. Зимовники, цена 562 251 руб.

- текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина от 36 до 32, цена 599 999 руб.

МУПП ЖКХ Зимовниковского района:

текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина от 56 до 50 в п. Зимовники, цена 610 243 руб.

-текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина от 32 до 38 в п. Зимовники, цена 613 425 руб.

- текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина от 42 до 36 в п. Зимовники, цена 611 873 руб.

- текущий ремонт по ул. Савина (замена труб) в. п. Зимовники, цена 602 100 руб.

- текущий ремонт ливневой канализации по ул. Савина от 36 до 32, цена 606 950 руб.

 

Администрация не представила доказательств направления коммерческих предложений в адрес ООО «Монтажник», МУПП ЖКХ Зимовниковского района, ООО «Сварок». Также данные хозяйствующие субъекты не представили подтверждения направления данных коммерческих предложений в их адрес.

Из представленных коммерческих предложений невозможно определить дату, время направления данных предложений, а также каким способом направлены и получены предложения. Доказательств обратного в материалы настоящего дела не представлено.

ООО «Монтажник», МУПП ЖКХ Зимовниковского района, МУП «Строительный участок», ООО «Сварок» не представили в антимонопольный орган расчет, в соответствии с которым сформированы данные коммерческие предложения (определение от 24.10.2022 №ТА/24063/22, определение от 23.11.2022 №ТА/25764/22).

К. А.Е. является председателем собрания депутатов – главой Зимовниковского сельского поселения (решение собрания депутатов Зимовниковского сельского поселения от 31.10.2016). Также с 15.12.2016 К.А.Е. является директором ООО «Монтажник» (выписка ЕГРЮЛ ООО «Монтажник» ИНН 6112913480).

М.А.В. является главой администрации Зимовниковского сельского поселения (распоряжение администрации Зимовниковского сельского поселения от 09.06.2021 №18-к, решение собрания депутатов №157 от 09.06.2021).

Глава Администрации Зимовниковского сельского поселения подконтролен и подотчетен собранию депутатов Зимовниковского сельского поселения (подп. 1 ч. 1 ст. 29 решением Собрания депутатов Зимовниковского сельского поселения от 26.02.2021 №144).

Вышеуказанные договоры заключены и подписаны Москаленко А.В. (главой администрации Зимовниковского сельского поселения) и К. А.Е. (директором ООО «Монтажник», председателем собрания депутатов).

В материалы дела администрация Зимовниковского района сообщила, что на территории Зимовниковского сельского поселения в 2021 году в связи с неблагоприятными погодными условиями режим ЧС не водился.

 

21.12.2022 Комиссией Ростовского УФАС России вынесено заключение об обстоятельствах настоящего дела.

На заседании Комиссии Ростовского УФАС России представитель Общества предоставил возражения на заключение об обстоятельствах дела. В своих возражениях Общество по настоящему делу ссылаются на следующее: ограничения конкуренции в рассматриваемом случае в действительности не было и установление искусственного дробления сделки безосновательны.

Администрация не предоставила возражение на заключение об обстоятельствах настоящего дела.

 

Комиссия Ростовского УФАС России изучив возражение на заключение об обстоятельствах дела приходит к следующим выводам:

По своему содержанию пункт 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе предусматривает для заказчика возможность заключения закупок в случаях, когда проведение процедур конкурентного отбора нецелесообразно ввиду несоответствия организационных затрат на проведение закупки и стоимости закупки.

Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании статьи 93 Закона о контрактной системе носит исключительный характер. Данная норма применяется в случаях отсутствия конкурентного рынка, невозможности либо нецелесообразности применения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для удовлетворения нужд заказчика.

Стороны не представили доказательств невозможности или нецелесообразности применения конкурентных процедур, при наличии иных хозяйствующих субъектов (ООО «Сварок», МУП «Строительный участок», МУПП ЖКХ Зимовниковского района) на рынке ЖКХ, которые на ряду с ООО «Монтажник» могли произвести данный вид работ.

Более того о необходимости проведения ремонта по ул. Савина стороны знали с апреля 2021, а спорные контракты заключены в период с 07.07.2021 по 02.09.2021. Доказательств обратного в материалы сторонами не представлено.

Исследовав и оценив представленные в дело доказательства, Комиссия установила, что предусмотренные муниципальными контрактами работы направлены на достижение единой хозяйственной цели, исполнителем по ним является одно и то же лицо, имеющее единый интерес, вследствие чего указанные контракты фактически образуют единую сделку (ремонт ул. Савина от дома 36 до дома 56), искусственно раздробленную и оформленную 5 самостоятельными договорами.

Указав, что искусственное дробление единой закупки на несколько закупок до 600 000 руб. каждая, в целях избежания конкурентных процедур, не соответствует целям введения возможности заключения контракта без проведения торгов.

В результате заключения договоров с ООО «Монтажник», как с единственным исполнителем, данный хозяйствующий субъект получил доступ к выполнению работ по максимально возможной цене без участия в какой-либо конкурентной борьбе, без подачи предложений о снижении цены договора, тем самым был поставлен в преимущественное положение с иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность, которым не был обеспечен равный доступ на товарный рынок оказания услуг ремонту ливневой канализации в п. Зимовники.

Заключение договоров в обход публичных процедур предполагает наличие вины обеих сторон соглашения, поскольку оно заключено в целях недопущения конкуренции и получения права на выполнение работ в приоритетном порядке.

Подобный порядок заключения договоров оказывает негативное влияние на деятельность конкурентов на рассматриваемом рынке, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке работ по зимнему содержанию автомобильных дорог и тротуаров.

В соответствии с п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаки ограничения конкуренции сформулированы в п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Так как сделка заключается с согласия двух сторон, следовательно, отказ от участия в соглашении исключает возможность его реализации.

МКУ благоустройство определило закупку у единственного поставщика, а МУП ЖКХ согласился на участие в данном соглашении в целях получения преимуществ перед иными хозяйствующими субъектами на выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог и тротуаров.

При этом, ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между организациями, наделенными функциями органов местного самоуправления, и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к ограничению доступа на товарный рынок.

Следовательно, совершенные сделки влекут нарушение публичных интересов, поскольку нарушают установленный законодателем порядок привлечения субъектов на товарный рынок по оказанию услуг по ремонту ливневой канализации, а также нарушают права и законные интересы неопределенного круга лиц, так как последние лишены возможности заключить договор на оказание указанных услуг на торгах.

При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства (часть 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции). Порядок проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке утвержден Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 (далее - Порядок).

В соответствии с пунктом 10.9 Порядка, по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции включает:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка;

в) определение географических границ товарного рынка.

а) Временной интервал: по каждому из рассматриваемых контрактов определен с даты заключения контракта до даты исполнения контракта, все контракты заключались в период с 07.07.2021 г. по 02.09.2021г.

Таким образом временной интервал определен с 07.07.2021 по 07.09.2021 г.

б) Продуктовые границы товарного рынка – ремонт ливневой канализации.

в) При определении географических границ могут приниматься во внимание, среди прочего, границы территорий на которой осуществляют свои полномочия участвующие в соглашении федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, а также границы территорий, на которых действуют хозяйствующие субъекты - участники рассматриваемого соглашения.

Исходя из обстоятельств настоящего дела, географическими границами товарного рынка целесообразно определить Ростовская область, Зимовниковкое сельское поселение.

Из материала дела следует, что аналогичные виды деятельности на территории Зимовниковского сельского поселения осуществляют: 3 (три) хозяйствующих субъекта МУПП ЖКХ Зимовниковского района, МУП «Строительный участок», ООО «Сварок».

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ виды деятельности, предполагающие выполнение вышеуказанных видов работ (услуг), свидетельствует о том, что указанные виды работ (услуг) являются конкурентными. Соответственно, указанные действия совершаются при наличии хозяйствующих субъектов, действующих на соответствующих товарных рынках.

Согласно пункту 4 статьей 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции.

Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

Как указано в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» с учетом положений пункта 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашением хозяйствующих субъектов могут быть признаны любые договоренности между ними в отношении поведения на рынке, в том числе как оформленные письменно (например, договоры, решения объединений хозяйствующих субъектов, протоколы) так и не получившие письменного оформления, но нашедшие отражение в определенном поведении. Факт наличия соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок.

Указанное в полной мере относится и к случаям заключения соглашения между публичным органом и хозяйствующим субъектом.

На основании изложенного в действиях Администрации и ООО «Монтажник» содержится нарушение п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.

В силу ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции Комиссия Ростовского УФАС России при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний.

Ввиду исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам, а также отсутствия обстоятельств, возможных и подлежащих устранению в целях соблюдения антимонопольного законодательства в связи с уклонением от проведения конкурентных процедур в целом, выдача предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, нецелесообразна.

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию Зимовниковского сельского поселения (ИНН ) и ООО «Монтажник» (ИНН , ОГРНИП ) нарушившими п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.

2. Предписание администрации Зимовниковского сельского поселения (ИНН ) и ООО «Монтажник» (ИНН , ОГРНИП ) не выдавать в связи с отсутствием оснований.

3. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                <...>

 

Члены Комиссии:                                                                                           <...>

 

<...>                                                                                           

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны