Постановление б/н постановление № 2040/03 от 27 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2040/03

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

 

«13» января 2015 г.                                                              гор. Ростов-на-Дону

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя Ростовского УФАС России Благодарев М.А., рассмотрев материалы дела № 2040/03 об административном правонарушении в отношении ШZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ, являющегося главным врачом Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная районная больница Миллеровского района" в соответствии с Распоряжением № 202 от 17.07.2012 г., в отсутствие привлекаемого лица (ходатайство о рассмотрении в отсутствие лица (б\н б\д),

 

УСТАНОВИЛ:

 

02.07.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации Заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Центральная районная больница Миллеровского района" опубликовано извещение о проведении аукциона № 0358300081214000127 «Закупка услуги комплексного сервиса в целях обеспечения функционирования медицинской организации в рамках регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в Ростовской области (РС ЕГИСЗ) на 2014г. для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница Миллеровского района» (далее – аукцион).

Согласно извещению начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 249 300.00 рублей.

По итогам проведения внеплановой проверки указанной закупки выявлены следующие нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон):

 

1) Положения ч. 3 ст. 65 Закона предусматривают и регламентируют возможность направления запросов о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 65 Закона в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

 

В адрес Заказчика от участника закупки - ООО «Технология ИТ» поступило два запроса о разъяснении положений документации об аукционе.

Данные запросы датированы 07.07.2014 г., им присвоены соответствующие реестровые номера 85089, 85092.

В подтверждение направления указанных запросов в материалы дела представлен скрин-шот экрана монитора личного кабинета Общества.

 

На запрос № 85089 Заказчиком дан соответствующий ответ (10.07.2014 г. в 17:09).

На запрос № 85092 ответ не дан.

 

На официальном сайте Заказчиком опубликованы следующие ответы на заданные вопросы: 85069, 85070, 85078, 85089, 85091.

 

Данные разъяснения не содержат предмета запроса.

 

Учитывая приведенные нормы права и фактические обстоятельства дела, Заказчиком нарушена ч. 4 ст. 65 Закона.

 

2) Согласно п. 2. 3 технической части документации передача информации Заказчику будет осуществляться по каналам передачи данных пакетами данных по технологии IP/MPLS.

Согласно ответу на запрос № 85070 «механизм и формат передачи Заказчику медицинских сведений будет определен позднее. Заказчик заранее проинформирует и согласует с Исполнителем сроки и способ передачи архива медицинской документации».

Согласно ч. 5 ст. 65 Закона разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

 

Разъяснение от № 85070 изменило суть документации.

 

Заказчиком нарушена ч. 5 ст. 65 Закона.

 

3) Часть 12 ст. 95 Закона предусматривает и регламентирует уведомление Заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно данной норме права решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

 

Согласно п. 12. 13 документации об аукционе «решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика , указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (поставщику, исполнителю)».

 

Заказчиком нарушена ч. 12 ст. 95 Закона.

 

Часть 20 ст. 95 Закона предусматривает и регламентирует уведомление поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно приведенной статье Закона решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику.

Согласно п. 8. 4. 9 проекта контракта «решение Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Исполнителем подтверждения о его вручении Заказчику».

 

Заказчиком нарушена ч. 20 ст. 95 Закона.

 

4) В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона.

Статья 33 Закона определяет правила описания объекта закупки.

Согласно ч. 1 ст. 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

При составлении описания объекта закупки необходимо использование стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

В части 2 ст. 33 Закона установлено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям, установленным заказчиком. При этом предписано в документации о закупке указывать максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Раздел 3 документации об аукционе содержит техническое задание Заказчика.

В частности, данный раздел содержит, в том числе, подраздел «термины и определения»:

РС ЕГИСЗ – региональный сегмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в Ростовской области, созданный по результатам размещения заказа министерства здравоохранения Ростовской.

МО – медицинская организация.

 

Согласно приложению № 1 к техническому заданию Заказчику необходим следующий «перечень используемых МО сервисов РС ЕГИСЗ»:

 

 

Наименование сервиса

1.

Ведение нормативно-справочной информации

2.

 Единая электронная регистратура региона

3.

Поликлиника

4.

Стационар

5.

Аптека стационара

6.

Электронная медицинская карта региона

7.

Центральный архив медицинских изображений

8.

Обмен телемедицинскими данными

9.

Нозологические регистры

10.

Кадры

11.

Паспорт МО

12

Управление записью на высокотехнологичную медицинскую помощь

13.

Ситуационный центр

14.

Интеграция с федеральным фрагментом  ЕГИСЗ

15.

Интеграция с ТФОМС

16.

Интеграция с ПГУ

17.

Интеграция с УЭК

18.

Интеграция с унаследованными системами

19.

Call-center

20.

SMS уведомления

21.

Диагностика

22.

Патологоанатомическая деятельность

23.

Скорая и неотложная медицинская помощь

24.

Инструментальная диагностика

 

Информации о том что означает каждый из указанных сервисов документация не содержит.

В документации отсутствуют сведения о том, что должен обеспечивать каждый из сервисов, какие функции они должен выполнять, отсутствуют требования к их структуре.

 

В описании объекта закупки отсутствуют функциональные, эксплуатационные характеристики объекта.

Данное обстоятельство не позволяет определить фактическую потребность Заказчика и результат по итогам исполнения контракта.

Документация не содержит технических характеристик объекта закупки.

В документации по торгам отсутствуют показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой услуги требованиям Заказчика.

 

В частности, в документации не содержатся:

сведения о пропускной способности каналов передачи данных;

требования к профилям каналов;

требования к программно-аппаратным комплексам - ПАК, реализующим функции межсетевого экрана и криптографического шлюза;

требования к ПО, выполняющему функции Центра управления сетью ПАК, реализующих функции межсетевых экранов и криптографических шлюзов;

требования к коммутатору распределения;

требований к формату взаимодействия с третьим лицом – Министерством здравоохранения Российской Федерации;

требования к коммутатору доступа и т.д.

 

Заказчиком нарушена ч. 1 ст. 33 Закона, поскольку в документацию об аукционе не включены требования, обеспечивающие точное и четкое описание объекта закупки.

 

Приложение № 3 к техническому заданию содержит «перечень оборудования, для которого осуществляется техническая и сервисная поддержка».

 

Вместе с тем, предметом контракта является оказание услуги комплексного сервиса в целях обеспечения функционирования сегмента.

 

Состав услуги, приведенный в п. 2. 1 технического задания, не включает в себя требований по обеспечению технической и сервисной поддержки.

 

В описание объекта закупки не должны включаться требования к информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

 

Заказчиком нарушена ч. 1 ст. 33 Закона.

 

5) Согласно пояснениям представителей Министерства здравоохранения Ростовской области требования Заказчика к объекту закупки изложены в документах по заказу № 0158200001312002679.

На необходимость участникам закупки обращаться к документам в рамках названного аукциона, по мнению представителей Министерства, указывает ссылкаhttp://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=4448942, имеющаяся в документации.

 

В документации об аукционе содержится указанная ссылка.

Однако, сведения и (или) информация, указывающие на необходимость обращения к ней, отсутствуют.

Сведения, размещенные по указанной ссылке, относятся к проведенному в 2012 г. Министерством здравоохранения Ростовской области аукциону № 0158200001312002679.

 

Наличие в документации ссылки на сайт в сети Интернет, которая каким-либо образом касается настоящей закупки, не снимает с Заказчика обязанности по указанию в документации сведений и информации, установленных Законом, в том числе, показателей, позволяющих определить потребность Заказчика.

 

Данная позиция основана на следующем:

Одновременно с размещением в единой информационной системе документации о проведении электронного аукциона заказчику следует разместить извещение о проведении такого аукциона (ч. 1 ст. 65 Закона).

Пункт 1 части 1 статьи 64 Закона устанавливает, что документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Как указано ранее по тексту решения, п. 1 ч. 1 ст.33 Закона установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

 

Учитывая приведенные нормы права, требования Заказчика к закупаемой услуге подлежат включению в документацию по каждому аукциону и опубликованию такой документации одновременно с извещением.

 

Наличие в документации ссылок на иные сведения в сети Интернет не является исполнением Заказчиком ч. 1 ст. 64, ч.1 ст. 65 Закона.

 

Заказчиком нарушена ст. 33 Закона в части отсутствия показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых услуг установленным заказчиком требованиям; отсутствия указания на максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

 

6) Положения ч. ч. 6 - 8 ст. 34 Закона регламентируют ответственность поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии со ст. 34 Закона Правительством Российской Федерации утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063).

Согласно п. 7. 5 проекта контракта «при несоблюдении, предусмотренных  настоящим контрактом сроков оказанных услуг Исполнитель обязан оплатить заказчику пеню в размере 1/300 двукратной действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Исполнителем  за каждый день просрочки до полного выполнения обязательств по контракту».

 

Условия Заказчика об ответственности исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, не соответствуют требованиям законодательства.

 

Заказчиком нарушена ч. 7 ст. 34 Закона.

 

Согласно ч. 1 ст. 107 Закона лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут в том числе административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КРФ об АП) административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КРФ об АП административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КРФ об АП административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

 

Согласно ч. 4.2 ст. 7. 30 КРФ об АП утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ является должностным лицом Заказчика в соответствии с Распоряжением № 202 от 17.07.2012 г. « О назначении ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ.».

 

Документация утверждена ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ.

 

В действиях должностного лица Заказчика имеются нарушения ч. 4. 2 ст. 7. 30 КРФ об АП.

 

Совершение ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ. административного правонарушения подтверждается документацией по аукциону № 0358300081214000127, утвержденной им в здании Заказника (346132, Ростовская обл, Миллерово г, 3 Интернационала, 60, -) и размещенной 02.07.2014 г. на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

Событие административного правонарушения выразилось в том, что  принято решение об утверждение документации № 0358300081214000127, не соответствующей требованиям законодательство о контрактной системе.

 

ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ. при составлении протокола об административном правонарушении не присутствовал.

В качестве представителя ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ по доверенности прибыла ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ(доверенность от 02.12.2014 г.).

В качестве объяснений к протоколу представитель по доверенности указала о том, чтоZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ. признает совершенное им правонарушение.

 

В соответствии со ст. 29. 1 КРФ об АП обстоятельства, исключающие производство по настоящему делу, не выявлены; для рассмотрения настоящего дела по существу имеется достаточно материалов; ходатайства, отводы не заявлены; обстоятельства смягчающие и (или) отягчающие административную ответственность не выявлены.

 

В соответствии со ст. 2.9 КРФ об АП при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5).

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 указано, что квалификация правонарушения в качестве малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, исходя из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

 

При оценке обстоятельств совершения ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZадминистративного правонарушения, характера и степени его общественной опасности, установлено, что основания для признания правонарушения малозначительным и применения ст. 2.9 КРФ об АП отсутствуют.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 г. № 728, ст. ст. 4.2, 4.3, 4.5, 23.66, 29.9 КРФ об АП, заместитель руководителя управления,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.Признать ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ виновным в совершении правонарушения по ч. 4. 2 ст. 7.30 КРФ об АП.

2.Назначить ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZадминистративное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3.Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области; БИК 046015001.

Получатель: ИНН 6163030500 УФК Министерство финансов Российской Федерации по Ростовской области (Ростовское УФАС России). КПП 616301001.

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 05 6000 140.

ОКАТО 60632000.

Основание платежа - Постановление Ростовского УФАС России № 2040/03.

 

Согласно ч. 1 ст. 32. 2 КРФ об АП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 3 ст. 32. 2 КРФ об АП сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

Согласно ч. 5 ст. 32. 2 КРФ об АП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно ст. 30.1 КРФ об АП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в ст. 25.1 - 25.5 Кодекса: вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                       М.А. Благодарев

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Моргунова Ю.В.; тел: (863) 240-86-88; to61-morgunova@fas.gov.ru

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны