Решение б/н Решение и предписания по делу № 289/2010-З/3 по жалобе ООО "... от 10 апреля 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е 

по делу № 289/2010-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов

01 октября 2010 г.                                                                                                       

Резолютивная часть решения оглашена 28.09.2010 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России № 59 от 22.07.2008 г., № 89 от 03.09.2010 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии; членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., главного специалиста – эксперта отдела контроля товарных рынков, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Молостова И.Н., специалиста – эксперта отдела контроля финансовых рынков, при участии: представителя администрации муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области <...>; представителей ООО «ГазТехСтрой» <...>, рассмотрев жалобу ООО «ГазТехСтрой» № 33 от 20.09.2010 г. (вх.№ 2654 от 21.09.2010) на действия уполномоченного органа (Отдел торговли и муниципального заказа администрации МО – Кораблинский муниципальный район) при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту теплотрасс в г. Кораблино Рязанской области (лот № 1) и проведя внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Отдел развития строительства, ЖКХ, энергетики, транспорта и связи МО – Кораблинский муниципальный район (далее - Заказчик) 17.08.2010 г. на официальном сайте Рязанской области в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (www.goszakaz.ryazan.ru) разместил извещение и документацию об аукционе о проведении открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту теплотрасс в г. Кораблино Рязанской области (2 лота) (далее – открытый аукцион).

Уполномоченный орган по размещению заказа - Отдел торговли и муниципального заказа администрации МО – Кораблинский муниципальный район.

08 сентября 2010 года, протоколом открытого аукциона № 2, единая конкурсная (аукционная) комиссия (далее – единая комиссия) приняла решение о признании победителем открытого аукциона по лоту № 1 ООО «ГазТехСтрой».

По мнению, ООО «ГазТехСтрой» (далее - Заявитель), уполномоченный орган в нарушение ч. 7 ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) не передал в их адрес ни подписанный экземпляр протокола, ни проект муниципального контракта с включенной в него ценой, предложенной победителем открытого аукциона.

Представитель Заявителя в ходе рассмотрения жалобы по существу поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Заказчик, в своих пояснениях от 27.09.2010 г. б/н сообщил, что извещение о проведении открытого аукциона было размещено на сайте администрации МО – Кораблинский муниципальный район, в том числе, там был размещен и проект муниципального контракта.

8 сентября 2010 г. на указанном сайте был размещен также протокол открытого аукциона.

В связи с изложенным Заказчик считает, что ООО «ГазТехСтрой» были представлены необходимые документы для заключения муниципального контракта, что подтверждается муниципальным контрактом, направленным ООО «ГазТехСтрой» в отдел развития строительства Кораблинского района 25.09.2010 г.

Представители администрации муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области в ходе рассмотрения дела сообщили, что обязанность направления проекта муниципального контракта и протокола аукциона, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола лежала на Заказчике, что подтверждается письмом <...> от 08.09.2010 г. б/н.

Изучив документы, связанные с проведением торгов в виде открытого аукциона (кроме заявок на участие в аукционе), Комиссия пришла к выводу о обоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 7 ст. 37 Закона о размещении заказов, Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

Подтверждения факта передачи Заказчиком в адрес победителя аукциона (ООО «ГазТехСтрой») одного экземпляра протокола и проекта контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе, представлено на заседании Комиссии не было.

Таким образом, принимая во внимание письмо <...> от 08.09.2010 г. б/н., Комиссия сделала вывод, что Заказчик нарушил требования ч. 7 ст. 37 Закона о размещении заказов, в части не передачи победителю аукциона в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона, одного экземпляра протокола и проекта контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.2. ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Внеплановой проверкой, проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 установлены нарушения, со стороны Заказчика:

- нарушение ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов – документация об аукционе, не содержат требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика, как того требует ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Со стороны единой комиссии:

- нарушение ч. 3 ст. 36 закона о размещении заказов – протокол № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 07.09.2010 г. не содержит сведений о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «ГазТехСтрой» обоснованной.

2.     Признать отдел развития строительства, ЖКХ, энергетики, транспорта и связи МО – Кораблинский муниципальный район нарушившим часть 2 статьи 34, часть 7 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.     Признать единую конкурсную (аукционную) комиссию администрации муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области нарушившей часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4.     Выдать отделу развития строительства, ЖКХ, энергетики, транспорта и связи МО – Кораблинский муниципальный район предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5.     Выдать единой конкурсной (аукционной) комиссии администрации муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

6.     Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу управления для принятия решения о возбуждении в отношении виновных лиц дел об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 


П Р Е Д П И С А Н И Е   № 289/2010-З/3

 
01 октября 2010 г                                                                                                        
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России № 59 от 22.07.2008 г., № 89 от 03.09.2010 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии;  членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., главного специалиста – эксперта отдела контроля товарных рынков, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Молостова И.Н., специалиста – эксперта отдела контроля финансовых рынков, на основании своего решения по делу № 289/2010-З/3 от 01.10.2010 г.   предписывает: Отделу развития строительства, ЖКХ, энергетики, транспорта и связи МО – Кораблинский муниципальный район:
 
1.                    Прекратить нарушение части 7 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - передать ООО «ГазТехСтрой» передать один экземпляр протокола и проект контракта, составленный путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе, в течении одного дня со дня получения настоящего предписания.
 
2.                    Прекратить нарушение части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - не утверждать документацию об аукционе с нарушениями положений части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 
 
3.                    Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10.10.2010 г. и представить доказательства его исполнения.
 
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.   
 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е   № 289/2010-З/3
 
01 октября 2010 г                                                                                                     
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России № 59 от 22.07.2008 г., № 89 от 03.09.2010 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии;  членов комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., главного специалиста – эксперта отдела контроля товарных рынков, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Молостова И.Н., специалиста – эксперта отдела контроля финансовых рынков, на основании своего решения по делу № 289/2010-З/3 от 01.10.2010 г.   предписывает:
 
1.                    Единой конкурсной (аукционной) комиссии администрации муниципального образования – Кораблинский муниципальный раойн Рязанской области прекратить нарушение части 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - указывать в протоколах рассмотрения заявок на участие в аукционе сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. 
 
2.                    Об исполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 10.10.2010 г.
 
Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.   
 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны