Решение б/н решение от 11 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №062/06/64-873/2020 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 декабря 2020 года г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России №115 от 03.11.2020 (далее – Комиссия), в составе: <…>, членов Комиссии: <…>, при участии представителя Администрации муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области <…> (доверенность №438 от 28.12.2020), при участии представителя Государственного казенного учреждения Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» <…> (доверенность №173 от 06.03.2020), в отсутствии представителей Общества с ограниченной ответственностью «АтлантикПро» (далее – ООО «АтлантикПро», Общество), уведомленных надлежащим образом (исх. №7297 от 24.12.2020), рассмотрев жалобу ООО «АтлантикПро» б/н (вх. №7352 от 22.12.2020) на действия Заказчика (Администрация муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской области) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству центральной площади с Аллеей ветеранов в р.п.Ухолово, ул.Ленина (извещение №0859200001120015378 от 14.12.2020)

у с т а н о в и л а:

Администрацией муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству центральной площади с Аллеей ветеранов в р.п.Ухолово, ул.Ленина (далее – электронный аукцион).

14 декабря 2020 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 9 829 231, 08 руб.

В Рязанское УФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «АтлантикПро» (ИНН 6670487060) на действия заказчика – Администрации муниципального образования Ухоловского городского поселения Ухоловского муниципального района Рязанской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству центральной площади с Аллеей ветеранов в р.п.Ухолово, улицы Ленина (извещение 0859200001120015378 от 14.12.2020).

Суть жалобы сводится к тому, что заказчик нарушил положения статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственный и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части предъявления излишних требований к составу заявки. По мнению автора жалобы, участник закупки обязан дать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о закупке, и не должен указывать конкретные значения на поставляемый товар.

Общество с ограниченной ответственностью «АтлантикПро» просит приостановить размещение закупки до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу обоснованной, обязать заказчика привести документацию о закупке в соответствии с законодательством и провести внеплановую проверку.

В отзыве на жалобу №435 от 28.12.2020 Заказчик сообщил, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям Закона о ФКС, а действия Заказчика не ограничивают количество возможных участников закупки.

В отзыве на жалобу №850 от 28.12.2020 Уполномоченное учреждение сообщило, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям Закона о ФКС, а действия Заказчика не ограничивают количество возможных участников закупки.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям Закона о ФКС, а действия Заказчика не ограничивают количество возможных участников закупки, жалобу считают необоснованной.

Заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проанализировав документацию о закупке, комиссия антимонопольного органа приходит к следующим выводам.

Администрацией муниципального образования – Ухоловское городское поселение Ухоловского муниципального района Рязанской инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству центральной площади с Аллеей ветеранов в р.п.Ухолово, ул.Ленина (извещение №0859200001120015378 от 14.12.2020).

Согласно разделу 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» Аукционной документации:

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (пункт 3.1).

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать (пункт 3.2): согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Представляется, что данные положения аукционной документации не противоречат Закону о контрактной системе.

Согласно части 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

В свою очередь в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе вышеприведенная норма применяется при осуществлении закупки, связанной с работами по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства.

В рассматриваемом случае предмет закупки не связан с работами, перечисленными в предыдущем абзаце, поэтому заказчик на основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, даже разместив в аукционной документации сметную документацию, вправе потребовать от участника закупки представления сведений о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

На основании изложенного комиссия антимонопольного органа приходит к итоговому выводу, что жалоба ООО «АтлантикПро» необоснованная.

При проведении внеплановой проверки искомой закупки нарушения Закона о контрактной системе в части, не указанной в жалобе, не выявлены.

С учетом изложенного, на основании части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе комиссия антимонопольного органа по рассмотрению жалоб

р е ш и л а:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АтлантикПро» (ИНН 6670487060) на действия заказчика - Администрации муниципального образования Ухоловского городского поселения Ухоловского муниципального района Рязанской области - при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству центральной площади с Аллеей ветеранов в р.п.Ухолово, улицы Ленина (извещение 0859200001120015378 от 14.12.2020) необоснованной.

На основании части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрении жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель

Председателя Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны