Решение №1100 Решение по делу № 127/2012-З/2 по жалобе ООО "КОНТРАКТ-СЕРВИ... от 5 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 127/2012-З/2 о нарушении законодательства о размещении заказов

10 мая 2012 г.                                                                                               

Резолютивная часть решения оглашена 4 мая 2012 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России № 22 от 11.02.2011г., № 33 от 05.04.2012г. (далее - Комиссия), в составе Ерошиной Я.А., заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Грачевой Д.В., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, при участии представителей: Министерства здравоохранения Рязанской области < . . . >, аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области < . . . >, Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области < . . . >, ООО «КОНТРАКТ-СЕРВИС» < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «КОНТРАКТ-СЕРВИС» (далее - Заявитель) б/д б/н (вх. от 27.04.2012г. № 1301) на действия  аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока медицинской мебели и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган) была организована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию и последующим техническим обслуживанием в течение гарантийного срока медицинской мебели (далее – аукцион в электронной форме).

Заказчиком аукциона в электронной форме выступило Министерство здравоохранения Рязанской области.

Начальная (максимальная) цена составила 3 403 800 (три миллиона четыреста три тысячи восемьсот) рублей.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет 27.03.2012 г. было опубликовано извещение о проведении аукциона    № 0159200001212000450.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия министерства имущественных и земельных отношений (далее – аукционная комиссия) неправомерно отказала ему в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме - действия аукционной комиссии противоречат пункту 2 части 4 и части 5 статьи 41.9. Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно:

- причиной отклонения заявки стало неполное соответствие названий требуемого и предлагаемого к поставке оборудования по позициям 5 и 6 технического задания документации об аукционе – наличие/отсутствие словосочетания «с электроприводом».

Заявитель считает, что во исполнение требований аукционной документации, в частности Раздела 6. Технического задания, были указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение).

В ходе заседания Комиссии, представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе и дополнительно сообщил, что предоставленный им товар по позиции 5 «Кресло гинекологическое КГэ с электроприводом» имеет указание на товарный знак. Предоставленная информация, при ее проверке Комиссией, не подтвердилась.

В своем отзыве от 02.05.2012 г. № 85/К аукционная комиссия считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9. Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) участник размещения заказов не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. настоящего Федерального закона, или предоставление недостоверных сведений;

2) несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Причиной отказа в допуске к участию в аукционе Заявителю явилось несоответствие сведений, представленных в первой части заявки, требованиям пункта 3.2. раздела 3 документации об аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов), а именно:

участник предлагает для поставки товар:

- по позиции 5 «Кресло гинекологическое с электроприводом КГэ»;

- по позиции 6 «Кресло гинекологическое КГМ»;

Характеристики предложенного товара не соответствуют значениям, указанным в документации об аукционе.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика, Уполномоченного органа и аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав доводы сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.

1. В соответствии с пунктом 4 статьи 41.6. Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах и об условиях исполнения контракта:

1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

Позицией 5 Технического задания документации об аукционе требовалось «Кресло гинекологическое». Участник представил «Кресло гинекологическое КГэ с электроприводом», что, как подтвердилось в ходе заседания комиссии, не является указанием на товарный знак.

Заявитель указал на сайт, где, по его словам, имелась информация о названии и технических характеристиках предлагаемого товара, а именно «Кресло гинекологическое КГэ-01-«Диакомс». В ходе заседания было установлено, что технические характеристики предлагаемого товара не соответствуют требованиям Технического задания документации об аукционе, а именно:

- по пункту 7 позиции 5 «Номинальная грузоподъемность – не менее 160 кг». «Кресло гинекологическое КГэ-01-«Диакомс» имеет допустимую нагрузку на кресло – не более 120 кг. В своей заявке по позиции 5 «Кресло гинекологическое КГэ с электроприводом» участник указал «Номинальная грузоподъемность – не менее 160 кг», тем самым предоставив недостоверные сведения.  

2. В соответствии с частью 4 статьи 41.9. Закона о размещении заказов участник размещения заказов не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе внеплановой проверки Комиссией было установлено, что участник размещения заказа предлагает товар по позиции 6 «Кресло гинекологическое КГМ», характеристики которого не соответствуют характеристикам требуемого товара «Кресло гинекологическое с электроприводом», указанным в Техническом задании документации об аукционе, а именно:

- по пункту 5 позиции 6 «Регулировка высоты не уже 75-90 см». Участник предлагает «Регулировка высоты  70-90 см», что не соответствует требуемым значениям.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, не выявила нарушений Закона о размещении заказов со стороны аукционной комиссии, Уполномоченного органа и Заказчика при размещении данного заказа.

Комиссия констатировала, что отказ в допуске к участию в аукционе ООО «КОНТРАКТ-СЕРВИС» является правомерным.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи  17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «КОНТРАКТ-СЕРВИС» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны