Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 27 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 112-04-1/2017-А

об административном правонарушении

«26» июня 2017 года г. Рязань

Резолютивная часть постановления оглашена 22 июня 2017 года.

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области <…>, рассмотрев протокол и материалы дела №112-04-1/2017-А об административном правонарушении, возбужденного в отношении ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания» (ул. Дзержинского, д. 21а, г. Рязань, 390005; ИНН 6229049014, ОГРН 1056204000049), в присутствии защитника Общества <…> (доверенность от 15.12.2016 №103),

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу №112-04-1/2017-А об административном правонарушении от 24.04.2017 ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания» вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, а именно: совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключение субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимым в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) поводом к возбуждению дела явилось решение Комиссии Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по делу №316-04-1/2016 от 13.12.2016, которым ПАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания» (далее – ПАО «РЭСК») признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части введения полного ограничения режима потребления электрической энергии на объекты водоснабжения, что привело к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов и неопределенного круга потребителей.

Представитель ответчика нарушения антимонопольного законодательства не признает по следующим основаниям.

Согласно договору энергоснабжения с ООО «УК Управдом» (№ 320577 от 28.04.2014) оплата потребленной электроэнергии должна производиться в срок до 15 числа месяца, следующего за расчетным. Вследствие ненадлежащего исполнения условий договора у потребителя возникла задолженность перед ПАО «РЭСК» по оплате за электроэнергию.

Основаниями для направления уведомлений об ограничении режима потребления электроэнергии явилось возникновение задолженности по оплате за потребленный ресурс.

Кроме того, полного отключения электрической энергии в указанных населенных пунктах не осуществлялось.

Изучив материалы административного дела, заслушав позицию представителя ПАО «РЭСК», оценив имеющиеся доказательства в их совокупности, достаточности и взаимосвязи, должностное лицо Рязанского УФАС России, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1 статьи 26.2 КоАП РФ).

В соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении установлено следующее.

В соответствии с постановлением ГУ РЭК Рязанской области от 13.10.2006 №91 ПАО «РЭСК» является гарантирующим поставщиком в границах зоны деятельности: вся территория Рязанской области (включая электрические сети ОАО «РЖД»), за исключением зоны деятельности гарантирующих поставщиков ООО «РГМЭК» и ОАО «Оборонэнергосбыт».

По результатам анализа розничного рынка электрической энергии (мощности) Рязанской области ПАО «РЭСК» в границах зоны деятельности в 2015 году составила 72%.

Таким образом, в соответствии с нормой, установленной п.1 ч.1 ст.5 Закона о защите конкуренции, ПАО «РЭСК» занимает доминирующее положение на розничной рынке реализации электрической энергии в границах зоны деятельности.

Таким образом, действия ПАО «РЭСК» могут быть предметом оценки на их соответствие требованиям части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Как установлено решением по делу №316-04-1/2016, между ПАО «РЭСК» и ООО УК «Управдом» (391500, Рязанская обл., р.п. Шилово, ул. Луговая, д.1Б) заключен договор энергоснабжения №320577 от 28 апреля 2014 года в целях поставки электрической энергии на объекты водоснабжения, расположенные в сельских населенных пунктах Шиловского района Рязанской области, включая села Надеино, Терехово, Ирицы, Березово, Юшта, Санское, Занино-Починки.

Акта согласования технологической и (или) аварийной брони с сетевой организацией ООО УК «Управдом» на момент введения ограничения режима потребления электроэнергии не составляло.

Указанные артезианские скважины используются ООО УК «Управдом» для оказания услуг водоснабжения населению и юридическим лицам вышеперечисленных населенных пунктов.

В связи с ненадлежащим исполнением условий договора по оплате за потребленную электроэнергию у ООО УК «Управдом» возникла задолженность.

Наличие указанной задолженности явилось основанием для направления ПАО «РЭСК» уведомлений об ограничении режима потребления электроэнергии.

  • от 16.03.2015 №344-420 ПАО «РЭСК» сообщало ООО УК «Управдом», что в случае непогашения имеющейся задолженности до 01.04.2015 будет вводиться ограничение режима потребления электрической энергии путем ограничения режима потребления в полном объеме по части следующих объектов: артскважина с. Терехово, артскважина с. Санское, артскважина с. Юшта. 24.03.2015 ПАО «РЭСК» направило в ПО «Приокские электрические сети» филиала «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» уведомление №344-526 о необходимости введения ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) артскважинах с. Терехово, с. Санское, с. Юшта с 01.04.2015. 01 апреля 2015 года (Акт б/н о введении ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) от 01.04.2015) на артезианских скважинах с. Терехово, с. Санское, с. Юшта было произведено полное отключение электрической энергии. Возобновление подачи электроэнергии осуществлено 07.04.2015.

Уведомлением от 13.11.2015 №344-2119 ПАО «РЭСК» сообщало ООО УК «Управдом», что в случае непогашения имеющейся задолженности до 30.11.2015 будет вводиться ограничение режима потребления электрической энергии путем ограничения режима потребления в полном объеме по части следующих объектов: артскважина с. Березово. 19.11.2015 ПАО «РЭСК» направило в ПО «Приокские электрические сети» филиала «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» заявку №344-2254 на осуществление контроля проведения ограничения и проведение ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) на артезианской скважине с. Березово с 30.11.2015. В случае невыполнения по самостоятельному ограничению потребления электроэнергии с 07.12.2015 ввести ограничение подачи электроэнергии в полном объеме. 07.12.2015 (Акт б/н о введении ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) от 07.12.2015) на артезианской скважине с. Березово прекращена поставка электрической энергии. Возобновление подачи электроэнергии осуществлено 16.12.2015.

Уведомлениями от 19.01.2016 №344-087 и повторно 05.02.2016 №344-200 (в связи с заменой объектов ограничения режима потребления электроэнергии) ПАО «РЭСК» сообщило ООО УК «Управдом», что в случае непогашения имеющейся задолженности до 10.02.2016 будет вводиться ограничение режима потребления электрической энергии путем ограничения режима потребления в полном объеме по части следующих объектов: артскважина с. Ирицы и артскважина с Терехово. 22.01.2016 ПАО «РЭСК» направило в ПО «Приокские электрические сети» филиала «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» заявку №344-108 на осуществление контроля проведения ограничения и проведение ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) на артезианских скважинах с. Ирицы и с Терехово. В случае невыполнения по самостоятельному ограничению потребления электроэнергии с 10.02.2016 предполагалось ввести ограничение подачи электроэнергии в полном объеме. 10.02.2016 (Акт б/н о введении ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) от 10.02.2016) на артезианских скважинах с. Ирицы и с. Терехово произведено полное отключение электрической энергии.

Аналогичные действия по полному отключению электрической энергии производились 16.03.2016 (Акт б/н о введении ограничения (возобновления) режима потребления электрической энергии (мощности) от 16.03.2016) на артезианской скважине с.Березово, 07.04.2016 (Акт б/н о введении ограничения (возобновления) режима потребления электрической энергии (мощности) от 07.04.2016 ) на артскважинах с. Занино-Починки и с. Ирицы, 18.05.2016 ( Акт б/н о введении ограничения (возобновления) режима потребления электрической энергии (мощности) от 18.05.2016) на артскважинах с. Ирицы и с. Березово.

В соответствии с пунктом 10 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Правил №442), полное ограничение режима потребления предполагает прекращение подачи электрической энергии потребителю путем осуществления переключений на объектах электросетевого хозяйства исполнителя (субисполнителя) или в энергопринимающих устройствах потребителя либо путем отсоединения энергопринимающих устройств потребителя от объектов электросетевого хозяйства.

Пунктом 18 Правил №442 установлено, что в отношении потребителей (в том числе в отношении отдельных используемых ими объектов), ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, частичное ограничение режима потребления вводится в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил не ниже уровня аварийной брони. Введение в отношении таких потребителей ограничения режима потребления ниже величины аварийной брони не допускается.

При отсутствии у такого потребителя акта согласования аварийной брони величины аварийной брони определяются гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) по согласованию с исполнителем в размере не менее 10 процентов максимальной мощности соответствующих объектов такого потребителя.

Согласно приложению к Правилам №442, к категории потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, относятся организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов.

В силу части 8 статьи 21 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» особенности прекращения или ограничения водоснабжения и (или) водоотведения собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, собственников и пользователей жилых домов, отказа от исполнения договоров водоснабжения и (или) водоотведения, заключенных с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах, жилых домов, устанавливаются в соответствии с жилищным законодательством.

В силу части 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены этим Кодексом и другими федеральными законами.

Порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг предусмотрен разделом XI Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).

При этом прекращение поставки коммунального ресурса ресурсоснабжающей организации не предусмотрено в качестве основания для такого приостановления или ограничения. Напротив, пунктом 121 Правил N354 предусмотрено, что ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации предоставлении коммунальных услуг, не допускается.

Таким образом, полное прекращение поставки электрической энергии ресурсоснабжающей организации и, как следствие, лишение данной организации возможности осуществлять подачу холодной воды для предоставления услуг водоснабжения уже свидетельствует о том, что указанными действиями нарушены права добросовестных абонентов на получение соответствующих коммунальных услуг.

Данные действия гарантирующего поставщика, совершенные с превышением пределов реализации гражданских прав, содержат угрозу ущемления интересов как непосредственно ООО УК «Управдом», так и потребителей услуг водоснабжения, оказываемых ООО УК «Управдом», а потому расцениваются в качестве нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Согласно статье 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

В части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции установлены запреты на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением, в том числе ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно пункту 8 Правил №442, если введение ограничения режима потребления в отношении лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства, к которым присоединены энергопринимающие устройства (объекты электросетевого хозяйства) потребителей, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии (мощности), услуг по передаче электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства, может привести к ограничению или прекращению подачи электрической энергии таким потребителям, то такое лицо обязано обеспечить поставку электрической энергии таким потребителям без ограничения режима их потребления, в том числе обеспечить подачу электрической энергии таким потребителям в объеме их потребления по соглашению с гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), и уведомить об этом инициатора введения ограничения до даты и времени введения в его отношении ограничения режима потребления.

До реализации соответствующих организационно-технических мер, позволяющих ввести ограничение режима потребления в отношении одного потребителя при обеспечении поставки электрической энергии другим потребителям без ограничения режима их потребления, ограничение режима потребления не вводится.

Кроме того, ООО УК «Управдом» относится к категории потребителей электрической энергии (мощности), полное ограничение режима потребления электрической энергии которых невозможно в соответствии с пунктом 18 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

Направляя в адрес ООО УК «Управдом» уведомления и заявки в адрес сетевой организации ПО «Приокские электрические сети» филиала «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», ПАО «РЭСК» инициировало процедуру введения полного ограничения режима потребления электрической энергии на объекты, отнесенные к категории потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, что уже является нарушением законодательства.

Право на жилище (и вытекающее из него право на получение коммунальных услуг) является безусловным, что означает обязанность поставлять топливно-энергетические ресурсы при условии, что количество абонентов, исправно оплачивающих коммунальные услуги, равняется одному.

Таким образом, вводя полное отключение электроэнергии на указанные артезианские скважины, ПАО «РЭСК» не приняло во внимание, что подача электроэнергии является важным и необходимым элементом технологического цикла централизованного водоснабжения населения сел, в том числе добросовестно оплачивающих данную услугу.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующие положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться ущемление интересов других лиц в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Установлено, что вопреки существующему порядку, общество, злоупотребив своим доминирующим положением, прекратило поставку электрической энергии на объекты водоснабжения: артезианские скважины.

Таким образом, Комиссия Рязанского УФАС России посчитала установленными следующие обстоятельства:

1. Вопреки требованиям пункта 18 Правил полного и (или) частичного ограничения потребления электрической энергии ПАО «РЭСК» ввело на объекты водоснабжения сел Надеино, Терехово, Ирицы, Березово, Юшта, Санское Шиловского района Рязанской области режим полного прекращения поставки электрической энергии.

2. В результате указанных действий, которые противоречат антимонопольному законодательству, добросовестные плательщики указанных населенных пунктов в течение длительного срока не могли получать услуги холодного водоснабжения, что привело к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, а также объектов социальной сферы.

Таким образом, Публичное акционерное общество «Рязанская энергетическая сбытовая компания» нарушило запреты части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в инициировании процедуры введения полного ограничения режима потребления электрической энергии на объекты водоснабжения, что привело к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов и неопределенного круга потребителей.

Публичному акционерному обществу «Рязанская энергетическая сбытовая компания» выдано предписание «О недопущении действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства».

Согласно статьи 37 Федерального закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не являются и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ, влечет привлечение к административной ответственности по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях ПАО «РЭСК» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Часть 2 указанной правовой нормы предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Анализируя имеющиеся в материалах дела об административном правонарушении документы, материалы, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к выводу о том, что ПАО «РЭСК» имело возможность соблюдения требований действующего законодательства и могло не допустить нарушение порядке процедуры введения ограничения режима потребления электроэнергии на объекты водоснабжения, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Проверяя соблюдение процессуальных прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; срок давности привлечения лица к административной ответственности не истек. Других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

Согласно разъяснениям Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Квалификация правонарушения как малозначительное может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 указанного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

В рассматриваемом деле действия ПАО «РЭСК» привели к полному отключению электрической энергии на социально значимых объектах, посредством которых оказываются коммунальные услуги населению, что привело к ущемлению интересов неопределенного круга лиц, и потому правонарушение не может быть признано малозначительным.

Таким образом, основания для освобождения ПАО «РЭСК» от административной ответственности согласно статье 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного названной статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 КоАП РФ, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Таким образом, учитывая особенности расчета размера штрафа (примечание 4 к статье 14.31 КоАП РФ), размер базового административного штрафа рассчитывается так:

300 000 + 1/2 (1 000 000 - 300 000) = 650 000 рублей.

Учитывая обстоятельство, смягчающее административную ответственность, а именно: добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, размер административного штрафа подлежит уменьшению на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ПАО «РЭСК», не установлено.

Таким образом, размер административного штрафа с учетом с обстоятельства, смягчающего административную ответственность, составляет:

650 000 - 87 500 = 562 500 рублей.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 4,1, 14.31, 23.48, 26.11, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Публичное акционерное общество «Рязанская энергетическая сбытовая компания» (ул. Дзержинского, д. 21а, г. Рязань, 390005; ИНН 6229049014, ОГРН 1056204000049) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, и назначить данному лицу административное наказание в виде административного штрафа в размере 562 500 (пятьсот шестьдесят две тысячи пятьсот) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки и срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Размер штрафа, подлежащий зачислению, должен быть внесен на р/счет УФК по Рязанской области №4010181040000001008 в ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области, г. Рязань, БИК 046126001.

Получатель платежа: УФК по Рязанской области (Рязанское УФАС России л/с 04591312100), ИНН 6231010720, КПП 623401001, ОКТМО 61701000.

Назначение платежа:

Код БК 161 1 16 02010 01 6000 140,

УИН 03198248740626847507 (назначение платежа - за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках), денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства по постановлению Рязанского УФАС России №112-04-1/2016-А от 26.06.2017.

Обращаем Ваше внимание на необходимость строго придерживаться при оформлении платежных документов требований приказа Минфина РФ от 24.11.2004 №106н «Об утверждении правил указания информации на полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (4912) 27-44-95 (или 21-65-31).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в арбитражный суд в течение 10 суток (дней) со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны