Решение б/н решение и предписание по жалобе ООО «АльянсСтрой» о нарушен... от 6 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 13-03-2/2019 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 января 2019 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 23 января 2019 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 83 от 17.10.2018 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии представителей: ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области» ˂...˃, ГБУ РО «ОККВД» ˂...˃, ООО «АльянсСтрой» ˂...˃, в отсутствии представителей: ЗАО «Сбербанк – АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. № 145 от 18.01.2019), рассмотрев жалобу ООО «АльянсСтрой» № 7 от 17.01.2019 (вх. № 201 от 17.01.2019) на действия Аукционной комиссии ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту конференц-зала в хозяйственном корпусе с котельной ГБУ РО "ОККВД" с поставкой необходимых материалов (извещение № 0859200001118011585 от 18.12.2018) и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

ГБУ РО "ОККВД" (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту конференц-зала в хозяйственном корпусе с котельной ГБУ РО "ОККВД" с поставкой необходимых материалов (далее – электронный аукцион).

18 декабря 2018 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 4 353 576,20 руб.

По мнению Заявителя, Аукционной комиссией нарушаются положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В отзыве на жалобу № 109 от 22.01.2019 (вх. № 261 от 22.01.2019) Заказчик сообщил, что Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о ФКС.

В отзыве на жалобу № 38 от 22.01.2019 (вх. № 260 от 22.01.2019) Уполномоченное учреждение сообщило, что действия Аукционной документации соответствуют всем требованиям Закона о ФКС.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали возражения, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

По мнению Заявителя, Аукционной комиссией неправомерно отклонена первая часть заявки на участие в закупке от участия в электронном аукционе ввиду предоставления конкретных показателей товара, требуемого к поставке, несоответствующих требованиям документации об электронном аукционе. Заявитель считает, что его заявка на участие составлена в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Заказчика и не подлежала отклонению Аукционной комиссией.

В ходе заседания комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о ФКС Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о ФКС отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о ФКС первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Данные требования установлены Заказчиком в Разделе 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.01.2019 №0859200001118011585-3 заявке Заявителя с регистрационным номером 14 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), описанием объекта закупки, инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее - инструкция), а именно: «по п. 27 документацией об аукционе требуется товар «Лента в соответствие с ГОСТ 16214-86» с характеристикой «Цвет: Белый и черный или серый или голубой или фиолетовый и коричневый» (в соответствии с инструкцией если требуемое значение параметра указано одновременно через «и» и «или», то участнику закупки необходимо, помимо значения, указанного перед союзом «и» или после союза «и», выбрать одно из значений, разделённых союзом «или»), участник предлагает товар с характеристикой: «Цвет: Белый и черный»; по п. 94 документацией об аукционе требуется товар ««Материал рулонный в соответствие с ГОСТ 10923-93» с характеристикой «Марка: [РКЦ-400] или [РКК-400] или [РКК-350] или [РПЭ-300] и [РКП-350]» (в соответствии с инструкцией если требуемое значение параметра указано одновременно через «и» и «или», то участнику закупки необходимо, помимо значения, указанного перед союзом «и» или после союза «и», выбрать одно из значений, разделённых союзом «или»), участник предлагает товар с характеристикой: «Марка: РКК-350»; несоответствием информации, представленной в первой части заявки, требованиям п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп. б п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), описания объекта закупки, инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее - инструкция), а именно: по п. 178 документацией об аукционе требуется товар «Суппорт» с характеристикой «Ширина: от 70* и до 75» (в соответствии с инструкцией установлено в случае, если требуемое значение параметра сопровождается знаком * (звездочка), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра. При этом, не допускается указание крайнего значения параметра, не сопровождающегося знаком (звездочка)), участник предлагает товар с характеристикой: «Ширина: 75».

Согласно п. 1,2 ст. 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о ФКС, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о ФКС и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Инструкция по заполнению заявки установлена Заказчиком в Разделе «Техническое задание (Описание объекта закупки)» аукционной документации.

В п. 27 «Лента в соответствие с ГОСТ 16214-86 «Лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем. Технические условия» Заказчиком установлена следующая характеристика ленты:

-цвет: белый и черный или серый или голубой или фиолетовый и коричневый.

Согласно первой части заявки Заявителя, в п. 27 им предложена товар со следующими характеристиками по цвету: «белый и черный».

В соответствии с ГОСТ 16214-86. Межгосударственный стандарт. Лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем. Технические условия" лента может быть следующих цветов: неокрашенная, белая, черная, серая,светло-синяя, голубая, фиолетовая, красная, розовая, оранжевая. Таким образом, в соответствии с ГОСТ 16214-86. Межгосударственный стандарт. Лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем. Технические условия" лента может быть только одного цвета.

Вместе с тем, согласно Разделу «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации «Если требуемое значение параметра указано одновременно через «и» и «или», то участнику закупки необходимо, помимо значения, указанного перед союзом «и» или после союза «и», выбрать одно из значений, разделённых союзом «или»».

Таким образом, согласно требованиям, установленным Заказчиком в п. 27 Технического задания аукционной документации, участнику закупки необходимо выбрать несколько цветов для ленты поливинилхлоридной электроизоляционной, что противоречит требованиям, установленным ГОСТ 16214-86. Межгосударственный стандарт. Лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем. Технические условия".

Проанализировав требования, установленные Заказчиком в Техническом задании аукционной документации, и положения Инструкции по заполнению заявки в части употребления союзов «и» и «или», Комиссия пришла к выводу о том, что формулировка вышеуказанных положений инструкции не позволяет однозначно определить, как необходимо выбирать значения, разделенные союзами «и» и «или», что вводит участников закупки в заблуждение.

Аналогичная ситуация складывается по позиции 94 «Материал рулонный» Технического задания, согласно которой Заказчиком установлена, в том числе, следующая характеристика «Марка: [РКЦ-400] или [РКК-400] или [РКК-350] или [РПЭ-300] и [РКП-350]».

Согласно первой части заявки Заявителя, в п. 94 им предложена товар со следующими характеристиками по марке: «РКК-350».

Таким образом, проанализировав аукционную документацию Заказчика и причины отклонения первой части заявки на участие в электронном аукционе, Комиссия приходит к выводу, что неустановление Заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки привело к возникновению у участника закупки ошибок технического характера при заполнении и формировании своей заявки, что в свою очередь привело к признанию таких заявок не соответствующими установленным Заказчиком требованиям.

Следовательно, данный довод Заявителя обоснован. Действия Заказчика нарушают п. 2 ч.1 ст.64 Закона о ФКС, а действия Аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «СМУ – 42» от участия в электронном аукционе по указанным выше основаниям являются неправомерными и нарушают ч. 5 ст.67 Закона о ФКС.

В соответствии с п. 178 «Суппорт. Автоматические выключатели» Заказчиком установлена следующая характеристика по ширине от 70* и до 75.

Согласно первой части заявки Заявителя, в п. 178 им предложена товар со следующими характеристиками по ширине: «75».

Вместе с тем, согласно Разделу «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации «В случае, если требуемое значение параметра сопровождается знаком * (звездочка), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра. При этом, не допускается указание крайнего значения параметра, не сопровождающегося знаком * (звездочка)».

В ходе заседания Комиссией установлено, что участником предложен товар с характеристикой по ширине «75», что противоречит требованиям Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Таким образом, довод Заявителя по неправомерному отклонению первой части заявки на участие в электронном аукционе по позиции п. 178 «Суппорт. Автоматические выключатели» не обоснован.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о ФКС необходимо использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о ФКС документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о ФКС, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к товарам, необходимым для выполнения работ по данной закупке, установлены Заказчиком в разделе «Технической задание (Описание объекта закупки)» аукционной документации.

1) Согласно Техническому заданию, в п.14 «Шпильки в соответствии с ГОСТ 22042-76. Межгосударственный стандарт. Шпильки для деталей с гладкими отверстиями. Класс точности B. Конструкция и размеры», Заказчик установил, в том числе, следующие требования:

- Номинальный диаметр резьбы, d: от 6* до 12* мм;

- Шаг: должен быть мелкий или крупный от 1* до 1,25* мм.

В соответствии с Разделом «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации «в случае, если требуемое значение параметра сопровождается знаком * (звездочка), в том числе значение, включенное в диапазоне значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого параметра».

ГОСТом 22042-76. «Межгосударственный стандарт. Шпильки для деталей с гладкими отверстиями. Класс точности B. Конструкция и размеры» установлено, что Конструкция и размеры шпилек должны соответствовать указанным на чертеже и в табл. 1, 2.

Согласно таблице ГОСТа 22042-76. «Межгосударственный стандарт. Шпильки для деталей с гладкими отверстиями. Класс точности B. Конструкция и размеры» установлены следующие размеры:

Таблица 1

мм

 

Номинальный диаметр резьбы d

2

2,5

3

4

5

6

8

10

12

(14)

Шаг P:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

крупный

0,4

0,45

0,5

0,7

0,8

1

1,25

1,5

1,75

2

мелкий

-

-

-

-

-

-

1

1,25

1,5

Диаметр стержня d1

2

2,5

3

4

5

6

8

10

12

14

 

Следовательно, согласно требованиям Технического задания и Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, участник вправе выбрать один из следующих показателей «Номинальный диаметр резьбы : 6,8,10,12, при условии, что Шаг: должен быть мелким или крупным от 1* до 1,25* мм.

Вместе с тем, при выборе участником номинального диаметра резьбы равному 12, что согласуется с требованиями Технического задания, участник, в соответствии с ГОСТом, может выбрать крупный шаг резьбы со значением 1,75, что будет соответствовать требованиям ГОСТа, но будет противоречить требованиям Технического задания.

Таким образом, установив такие требования к товару позиции 14 «Шпильки в соответствии с ГОСТ 22042-76. Межгосударственный стандарт. Шпильки для деталей с гладкими отверстиями. Класс точности B. Конструкция и размеры» как «Номинальный диаметр резьбы, d: от 6* до 12* мм; Шаг: должен быть мелкий или крупный от 1* до 1,25* мм» Заказчиком допущено противоречие требований Технического задания требованиям ГОСТа, так как позволяет указать участнику закупки значения показателей, соответствующие требованиям аукционной документации, но противоречащие ГОСТ.

Следовательно, Действия Заказчика нарушают п.1,2 ст. 64 Закона о ФКС.

2) В п. 151 «Смеси бетонные» Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к товару:

- тип вяжущего: [ЦЕМ II/В СС]; [ЦЕМ I СС];

- вид крупного заполнителя: щебень из горных пород, гравий из плотных горных пород;

-вид мелкого заполнителя: песок естественного разрушения скальных горных пород, фракционированный песок; обогащенный песок;

- марка по морозостойкости: F175, F1100; F1150, F1100; F1200;

- марка по истираемости: G1; G2; G3;

- марка марка по водонепроницаемости: W2, от W4* до W12; до W6* и др.

Согласно ГОСТ 22266-2013. Межгосударственный стандарт. «Цементы сульфатостойкие. Технические условия" типы вяжущего относятся к основным компонентам цемента.

Кроме того, согласно п. 7.3 ГОСТ 7473-2010 (EN 206-1:2000). «Межгосударственный стандарт. Смеси бетонные. Технические условия" такие показатели смеси бетонной, установленные в Техническом задании как морозостойкость, истираемость, водонепроницаемость определяется методом испытания.

Следовательно, представить конкретное значение некоторых показателей по позиции 151 «Смеси бетонные» участникам электронного аукциона не представляется возможным, так как данные значения показателей становятся известными только после испытания определенной партии товара.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в документации об электронном аукционе, установлены требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в электронном аукционе помимо конкретных показателей товаров используемых при выполнении работ, не предусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о ФКС конкретные показатели компонентного состава, сведения о химическом составе таких товаров, а также необходимо предоставить сведения о результатах испытаний таких товаров (не ограничиваясь приведенным примером). Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о ФКС не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о ФКС.

3) Пунктом п. 7.2 ГОСТ 7473-2010 (EN 206-1:2000). «Межгосударственный стандарт. Смеси бетонные. Технические условия" такой показатель смеси бетонной, установленный в Техническом задании, как «Удобоукладываемость бетонной смеси» определяется методом испытания.

Следовательно, представить конкретное значение некоторых показателей по позиции 151 «Смеси бетонные» участникам электронного аукциона не представляется возможным, так как данные значения показателей становятся известными только после испытания определенной партии товара.

Таким образом, Комиссия Рязанского УФАС России не может сделать вывод о правомерном установлении Заказчиком значений показателя «Удобоукладываемость бетонной смеси», так как вцелом установление Заказчиком вышеназванного показателя приводит к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о ФКС не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит о нарушении Заказчиком п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о ФКС.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ООО «АльянсСтрой» обоснованной в части неправомерного отклонения первой части заявки на участие в электронном аукционе по позициям 27 и 94 Технического задания Аукционной документации.
  2. Признать Аукционную комиссию ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области» нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Признать Заказчика (ГБУ РО «ОККВД») нарушившим пункт 1,2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
  4. Выдать предписание Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

˂...˃

 

ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ № 13-03-2/2019

28 января 2019 года г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 83 от 17.10.2018 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, на основании своего решения от 28.01.2019 № 13-03-2/2019, предписывает:

1. Аукционной комиссии ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области» отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.01.2019 №0859200001118011585-3.

2. Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ»):

- отменить Протокол проведения электронного аукциона от 18.01.2019 №0859200001118011585-4;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3. Заказчику (ГБУ РО «ОККВД»), Уполномоченному учреждению (ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области»):

- привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 28.01.2019 № 13-03-2/2019, разместить соответствующую документацию в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об аукционе.

4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

- назначить время проведения аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в аукционе.

5. Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии и Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 28.01.2019 № 13-03-2/2019.

6. Заказчику, Уполномоченному учреждению, Аукционной комиссии и Оператору электронной площадки в срок до 14.02.2019 исполнить настоящее предписание и представить в Рязанское УФАС подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

˂...˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны