Решение б/н Решение по жалобе ООО "РОДИНА техник" от 22 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 14-03-1/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

21 января 2016 года                                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 18 января 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, рассмотрев жалобу ООО «РОДИНА техник» (далее – Заявитель) от 11.01.2016г. № 1 (от 11.01.2016 г. вх.№ 15э) на действия Заказчика - Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации" филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) при проведении открытого конкурса на техническое обслуживание воздушных судов Cessna-172S (извещение № 0359100003715000092) и, проведя внеплановую проверку, предоставленных документов

у с т а н о в и л а:

СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (и) (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса на техническое обслуживание воздушных судов Cessna-172S (извещение № 0359100003715000092) (далее – открытый конкурс).

18 декабря 2015 года извещение о проведении открытого конкурса и документация об открытом конкурсе были размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 19 152 000,00  руб.

По мнению Заявителя, Заказчик составил документацию об открытом конкурсе с нарушением Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон о ФКС), а именно: в конкурсной документации были указаны ссылки на Приказ Федеральной авиационной службы России от 19.02.1999 года №41 и на Приказ Федеральной авиационной службы России от 30.12.1997 №287, которые уже не применяются с 03 ноября 2015 года.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе.

В своем отзыве на жалобу, от 14.01.2016г. № 15.05 (вх.103э от 14.01.2016г.), Заказчик сообщил, что не согласен с доводами жалобы и считает ее необоснованной.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу, и считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 48 Закона о ФКС под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Разделом 13 «Единые требования к участникам закупки, установленные действующим законодательством РФ, а также Заказчиком» информационной карты являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации, установлены единые требования к участникам открытого конкурса, одним из которых является: наличие у участника закупки сертификата по техническому обслуживанию воздушных судов CESSNA 172S в соответствии с Приказом ФАС России от 30.12.1997 № 287, Приказом Федеральной авиационной службы России от 19.02.1999 № 41 или Приказом Минтранса России от 25.09.2015 г. № 285.

Пунктом 4 Приказа Минтранса Российской Федерации от 25.09.2015 года № 285 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к юридически лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям Федеральных авиационных правил» (далее – Приказ) установлено, что ранее выданные сертификаты соответствия организаций по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники действуют до указанного в них срока.

Также Комиссия отмечает, что 11.01.2016г. Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок были даны разъяснения о порядке принятия Сертификатов на техническое обслуживание, действующих по ФАП-145 и Приказа Минтранса Российской Федерации №285 от 25.09.2015г.

Таким образом, на основании вышеуказанного Приказа, Заказчик должен принимать сертификаты соответствия, как выданные по прежним правилам, так и по новым.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что жалоба Заявителя является необоснованной.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14, более не выявила нарушений данного закона.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Родина техник» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны