Решение б/н Решение по жалобе ОАО "Рязаньавтодор" от 14 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №141-03-1/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

13 апреля 2016 года                                                                                                        

Резолютивная часть решения оглашена 08 апреля 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, рассмотрев жалобу ОАО «Рязаньавтодор» от 01.04.2016г. № 01/1-410 (от 01.04.2016г. вх.№ 1431) на действия единой комиссии - Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации" филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) при проведении конкурса с ограниченным участием на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция аэродрома Сасово, Рязанская область" (Строительство МРД (РД-А) и РД-1 (РД-В) (извещение № 0359100003716000003 и, проведя внеплановую проверку, предоставленных документов

у с т а н о в и л а:

СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция аэродрома Сасово, Рязанская область» (Строительство МРД (РД-А) и РД-1 (РД-В) (извещение № 0359100003716000003) (далее – конкурс с ограниченным участием).

29 февраля2015 года извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация были размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

01.03.2016г. в извещение о проведении конкурса с ограниченным участием были внесены изменения

Начальная (максимальная) цена контракта составила 87 425 590,00 руб.

По мнению Заявителя, единая комиссия в нарушение Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС) неправомерно признала заявку ООО «СамараМеталлКонструкция» победителем, по следующим основаниям.

По критерию качественные, функциональные и экологические  характеристики объекта закупки, ООО «СамараМеталлКонструкция» установило гарантийный срок 2784 месяцев, что составляет 232 года.

По мнению Заявителя, указанный гарантийный срок является заведомо технически необоснованным, недостоверным и невыполнимым.

В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы указанные в жалобе.

В своем отзыве на жалобу, от 07.04.2016г. № 358.05 (вх. № 1584э от 07.04.2016г.), единая комиссия сообщила, что не согласна с доводами жалобы и считает ее необоснованной.

В ходе заседания Комиссии представитель единой комиссии поддержала возражения изложенные в отзыве на жалобу, и считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующему выводу.

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о ФКС, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, а именно: 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

На основании части 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» жалоба ОАО «Рязаньавтодор» не подлежит рассмотрению в связи с тем, что рассмотрение доводов жалоб не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны