Решение б/н Решение по жалобе ООО "ТранзитРегионСоль" от 7 апреля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 154-07-2/2015
по результатам рассмотрения жалобы «ТранзитРегионСоль» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Решение оглашено 3 апреля 2015 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 18.08.2014 г. № 64, (в ред. от 26.03.2015 г. № 21) (далее – Комиссия), в составе: <…>,
в присутствии представителей ОАО завод «Красное знамя» – <…>, в отсутствии представителя ООО «ТранзитРегионСоль» (уведомлен надлежащим образом), рассмотрев жалобу ООО «ТранзитРегионСоль» на действия заказчика – ОАО завод «Красное знамя» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку соли поваренной пищевой каменной ГОСТ Р51574-2000 (извещение № 31502080172).
УСТАНОВИЛА:
25 марта 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «ТранзитРегионСоль» на действия заказчика ОАО завод «Красное знамя» разместившего на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru и на электронной торговой площадки «ЕЭТП» по адресу: http://com.roseltorg.ru извещение о проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку соли поваренной пищевой каменной ГОСТ Р51574-2000 (извещение № 31502080172).
Заказчик – ОАО завод «Красное знамя».
Начальная (максимальная) цена договора: 190 400.00 (Сто девяносто тысяч четыреста) рублей 00 копеек.
Дата начала срока подачи заявок на участие в открытом запросе котировок в электронной форме: 28.02.2015г.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом запросе котировок в электронной форме: 13.03.2015г. в 17 часов 00 минут.
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом запросе котировок в электронной форме: 18.03.2015г.
На участие в открытом запросе котировок в электронной форме было подано 2 заявки, в том числе и заявка Заявителя.
По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отклонил его заявку на участие в открытом запросе котировок в электронной форме в связи с несоответствием требований установленными документацией, - не представлено свидетельство о постановке на учет в налогом органе.
Представители Заказчика считают жалобу необоснованной по доводам, изложенным в возражениях (вх. от 02.04.2015г. № 1255), а именно в заявке ООО «ТранзитРегионСоль» отсутствует обязательный для предоставления документ, «Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе».
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и рассмотрев доводы сторон, пришла к следующим выводам.
Согласно ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчик должен руководствоваться, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, а так же принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
На момент проведения открытого запроса котировок в электронной форме в ОАО завод «Красное знамя» было утверждено (в соответствии с п.п. 2 п.3 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ) и действовало Положение о закупках ОАО завод «Красное знамя» утвержденное решением Совета директоров ОАО завод «Красное знамя» 14.10.2014г. (далее – Положение о закупке).
В соответствии с п. 10 ч. 4.3 Положения о закупке в закупочной документации должны быть указанны требования к участникам закупки и документы, представленные участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным сведениям.
Пунктом 5.3.3. закупочной документации установлено, что к заявке необходимо приложить свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом запросе котировок в электронной форме № 20 от 18.03.2015г. заявке ООО «ТранзитРегионСоль» было отказано в допуске в соответствие с п. 4.7. документации о запросе котировок в состав заявки на участие в открытом запросе котировок в электронной форме для подтверждения соответствия требованиям, указанным в п. 4 настоящей документации, участник запроса котировок в электронной форме должен приложить документы, указанные в п. 5.3 настоящей документации, в том числе свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
В составе заявки ООО «ТранзитРегионСоль» отсутствует обязательный для предоставления документ, а именно свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что необходимое свидетельство находится в файле «ИНН».
Рязанским УФАС России был направлен запрос в ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» (от 27.03.2015г. № 1179) о предоставлении полного пакета документов заявки ООО «ТранзитРегионСоль» которая была направлена ОАО завод «Красное знамя» для участия в открытом запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку соли поваренной пищевой каменной ГОСТ Р51574-2000.
Из документов, поступивших от ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» (вх. от 31.03.2015г. № 1206э) установлено, что в файле «ИНН» содержится 1 страница «Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц» от 27 октября 2010г.
Изучив полный пакет документов представленных для участия в открытом запросе котировок в электронной форме ООО «ТранзитРегионСоль», поступивший от ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка», Комиссия установила, что «Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе», отсутствует.
Таким образом, что в заявке ООО «ТранзитРегионСоль» отсутствует свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, в связи, с чем заявка ООО «ТранзитРегионСоль» была правомерно отклонена за несоответствие требований установленными документацией об открытом запросе котировок в электронной форме.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ТранзитРегионСоль» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.