Решение б/н Решение по жалобе САО "ВСК" от 22 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №159-03-1/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

20 апреля 2016 года                                                                                                                  

Резолютивная часть решения оглашена 15 апреля 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, рассмотрев жалобу САО «ВСК» б/н, б/д (вх. от 08.04.2016 г. № 1615) на действия котировочной комиссии Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской  и Тамбовской областям при проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (извещение № 0159100006116000027 ), и проведя внеплановую проверку, предоставленных документов

у с т а н о в и л а:

Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской  и Тамбовской областям (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) (извещение № 0159100006116000027 ) (далее – запрос котировок).

28 марта 2016 года извещение о проведении запроса котировок и проект контракта были размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 299 500,74 руб.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям (далее – котировочная комиссия) необоснованно признала заявку ПАО «САК «Энергогарант» победителем, что  нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон о ФКС).

В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержала доводы, указанные в жалобе.

В своем отзыве на жалобу, от 13.04.2016г. № УФС-РР-2255/16 (вх. 1741 от 14.04.2016г.), Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Рязанской и Тамбовской областям сообщило, что  аукционная комиссия не согласна с доводами жалобы и считает ее необоснованной, а действия по определению исполнителя соответствующими требованиям Закона о ФКС.

В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу, и считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о ФКС под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.04.2016г. № П 1 ПАО «САК «Энергостандарт» предложило наименьшую цену – 230 439, 94 рублей из 5 участников участвующих в запросе котировок и было признано победителем.

Довод Заявителя о том, его цена 239 906, 57 рублей является предельно допустимой и минимально возможным ценовым предложением, за пределы которого участники запроса котировок понизиться не смогли, не может быть принят Комиссией в силу того, что входе заседания Комиссии ПАО «САК «Энергостандарт» представило свое обоснование расчета ценовых предложений, указанных в поданной заявке на участие в запросе котировок.

Также Комиссия отмечает тот факт, что ФАС России и его территориальные органы не наделены полномочиями производить расчет ценовых предложений – страховых премий.

Надзор за страховой деятельностью на территории Российской Федерации осуществляет Департамент страхового рынка Банка России, (Приказ Банка России от 28.03.2016 N ОД-1054 «О распределении обязанностей по контролю и надзору за соблюдением требований страхового законодательства Российской Федерации субъектами страхового дела в Банке России»).

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14, не выявила нарушений Закона о ФКС.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1.Признать жалобу САО «ВСК» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны