Решение б/н Решение по жалобе ООО "ТК "Омскглавснаб" от 25 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 160-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

      20 апреля 2016 г.                                                                                               

                    Резолютивная часть решения оглашена 15 апреля 2016 г.

         Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 6 от 01.03.2016г. (далее - Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО  «ТК «Омскглавснаб» от 07.04.2016г. № 30 (вх. от 08.04.2016г. № 1614э) на действия аукционной комиссии ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку моек медицинских для нужд ГБУ РО «Городская детская поликлиника № 7» (извещение № 0859200001116000944) и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

           у с т а н о в и л а:

 ГБУ Рязанской области «Городская детская поликлиника № 7» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку моек медицинских для нужд ГБУ РО «Городская детская поликлиника № 7» (извещение № 0859200001116000944) (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным учреждением выступило ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

    24 марта 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    Начальная (максимальная) цена контракта составила 96 050,00 рублей.

    По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, отраженным в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.04.2016г. № 0859200001116000944-1.

   В своих возражениях на жалобу от 13.04.2016г. № 208 (вх. от 13.04.2016г. № 1720), ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» считает свои действия правомерными, а жалобу Заявителя необоснованной.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения  поддержали доводы, изложенные в объяснениях на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о ФКС Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о ФКС на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о ФКС участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС.

Как следует из части 3 статьи 66 Закона о ФКС, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3.2. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

Согласно пункту 5.1. раздела 5. «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации, указанные в пункте 3.2. раздела 3 показатели заполняются в соответствии с разделом 13. «Описание объекта закупки», при этом участник закупки указывает конкретные характеристики товара, не допускается использование формулировок «должен», «должен быть», «не более», «не менее», «или», за исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик товара обозначаются производителем товара.

Согласно Техническому заданию, а именно, разделу 13. «Описание объекта закупки» к поставке  требуется: «Мойка медицинская инструментальная универсальная  предназначена для предварительной очистки медицинских изделий многократного применения водой и/или раствором одного из средств, рекомендованных для предстерилизационной очистке изделий: 
- полностью погружаемые гибкие эндоскопы отечественного и импортного производства, в том числе видеоэндоскопы и эндоскопы с ультразвуковыми датчиками и принодлежности к ним; 
- инструменты, изделия медицинского назначения из различных материалов, предметы ухода за больными и т.п. 
Конструкция мойки позволяет проводить обработку медицинских изделий методом полного погружения (замачивания) в воду и/или раствор средств и ручную механическую очистку с помощью щеток и приспособлений».

В своей заявке (порядковый номер <...> ) Заявитель переписывает требования технического задания аукционной документации, не указывая конкретного показателя и используя формулировку «и/или», что не соответствует требованиям аукционной документации.

Таким образом, Комиссия сочла действия Аукционной комиссии по недопуску Заявителя к участию в аукционе правомерным, а доводы жалобы Заявителя необоснованными.

    Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  19.11.2014 г. № 727/14, не выявила нарушений Закона о ФКС со стороны Заказчика, Уполномоченного учреждения и Аукционной комиссии.

     На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

  Признать жалобу ООО «ТК «Омскглавснаб» необоснованной.

  Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны