Решение б/н Решение и предписание по результатам рассмотрения жалобы ООО... от 25 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 166-03-3/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

24 апреля 2017 года                                                                                                      г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 19 апреля 2017 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 58 от 11.04.2017 (далее – Комиссия), <…> рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом Токем» № 182 от 07.04.2017 (вх. № 1656э от 12.04.2017) на действия Аукционной комиссии – МКУ города Рязани «Муниципальный центр торгов» при проведении электронного аукциона на поставку химических реагентов (извещение     № 0859300019617000337 от 27.03.2017) и проведя внеплановую проверку указанного электронного аукциона,

у с т а н о в и л а:

Муниципальным унитарном предприятием города Рязани «Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку химических реагентов (далее – электронный аукцион).

27 марта 2017 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило МКУ города Рязани «Муниципальный центр торгов».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 177 797,60 руб.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия МКУ города Рязани «Муниципальный центр торгов» (далее – Аукционная комиссия) неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Торговый дом Токем», поскольку заявка Общества полностью соответствует требованиям аукционной документации.

В отзыве на жалобу № 300/2017-МА от 18.04.2017 Аукционная комиссия сообщила, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе отказала в допуске к участию в аукционе участнику с порядковым номером 1               (ООО «Торговый дом Токем»), так как участник в первой части заявки не указал страну происхождения товара и количества поставляемого товара. Аукционная комиссия считает отклонение первой части заявки Заявителя правомерным, а жалобу Заявителя необоснованной.

В ходе заседания Комиссии представители Аукционной комиссии и Заказчика поддержали возражения, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заявитель считает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Торговый дом Токем», поскольку заявка Общества полностью соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.04.2017 № 0859300019617000337-1 участнику с порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС и пп. 1 п. 13.2.3 документации об электронном аукционе, а именно: «участник в первой части заявки не указывает страну происхождения товара, количество товара».

Согласно части 1 статьи 67 Закона о ФКС Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о ФКС по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, Аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о ФКС.

Согласно части 4 статьи 67 закона о ФКС участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о ФКС, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с пунктом 1.3.1 раздела 1.3 документации об электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

В ходе заседания Комиссии установлено, что в заявке Заявителя (порядковый номер <...> ), отсутствует информация о стране происхождения товара и о количестве поставляемого товара.

Следовательно, Аукционная комиссия правомерно отклонила Заявителя по данному основанию.

Довод заявителя не нашел своего подтверждения

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Торговый дом Токем» необоснованной.

2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписание о прекращении приостановления осуществления закупки. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

П Р Е Д П И С А Н И Е № 166-03-3/2017

  24 апреля 2017 года                                                                                                     г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 58 от 11.04.2017 (далее – Комиссия), <…> на основании своего решения от 24.04.2017 по делу № 166-03-3/2017 предписывает:  

1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 26 апреля 2017 года прекратить приостановление осуществления закупки на поставку химических реагентов (извещение № 0859300019617000337 от 27.03.2017)

2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 27 апреля 2017 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны