Решение б/н Решение по жалобе АО "Торговый дом АНК" от 26 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 169-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

21 апреля 2016 года                                                                                                                   

Резолютивная часть решения оглашена 18 апреля 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015 г. (далее – Комиссия), в составе: <…>, рассмотрев жалобу АО «Торговый дом АНК» №1256 от 08.04.2016г. (вх. от 11.04.2016 г. № 1652э) на действия аукционной комиссии ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных средств (извещение № 0859200001116000868), и, проведя внеплановую проверку, предоставленных документов

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Касимовская ЦРБ» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку перевязочных средств (извещение № 0859200001116000868) (далее – электронный аукцион).

22 марта 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 953 518,50 руб.

Уполномоченным учреждением выступило ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия аукционная комиссия ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее-аукционная комиссия) неправомерно отказала ему в допуске, по причинам указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.04.2016 № 0859200001116000868-1, что является нарушением Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В своем отзыве на жалобу, от 15.04.2016г. № 213 (вх.1782 от 15.04.2016г.), ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области», сообщило, что аукционная комиссия не согласна с доводами Заявителя и считает жалобу необоснованной, а действия по отбору участников электронного аукциона соответствующими требованиям Закона о ФКС.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, и считает данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о ФКС аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о ФКС участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно, протокола № 0859200001116000868-1 от 05.04.2016г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, заявка Заявителя была отклонена, в связи с несоответствием информации, представленной в первой части заявки, требованиям пункта 3.2. раздела 3 документации об электронном аукционе, пп.б, п.1 части 3 статьи 66 Закона о ФКС, описания объекта закупки, а именно: документацией об электронном аукционе требуется по пункту №1 «Послеоперационная повязка в количестве 200 упаковок», участник предлагает «Послеоперационная повязка в количестве 100 упаковок».

Согласно пункту б части 3 статьи 66 Закона о ФКС первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно пункта 1 раздела 13 «Техническое задание» документации об электронном аукционе указано следующее: «Повязка послеоперационная. Повязка самоклеящаяся послеоперационная, размер  не менее 25 см в длину и не более 10 см в ширину, рекомендуется, как для ухода за незначительными ссадинами на поверхности кожи, так и за послеоперационными ранами. Нетканый мягкий материал обеспечивает плотное прилегание повязки. При этом приклеивание к ране полностью исключено. Специальная прокладка повязки отличается хорошими впитывающими качествами и обеспечивает надежную защиту от проникновения болезнетворных микроорганизмов. Полиакрилатный клей, используемый в производстве повязки, не провоцирует раздражений кожи. При замене повязки остатки клея легко и очень просто удаляются с поверхности кожи. Применение повязки не вызывает никаких дискомфортных ощущений. В упаковке не менее 25 шт, количество упаковок 200».

Заявитель в своей заявке указал следующее: «Пластырь-повязка Leiko 25*10 (50шт/уп). Повязка самоклеящаяся послеоперационная, размер 25 см в длину и 10 см в ширину, рекомендуется, как для ухода за незначительными ссадинами на поверхности кожи, так и за послеоперационными ранами. Нетканый мягкий материал обеспечивает плотное прилегание повязки. При этом приклеивание к ране полностью исключено. Специальная прокладка повязки отличается хорошими впитывающими качествами и обеспечивает надежную защиту от проникновения болезнетворных микроорганизмов. Полиакрилатный клей, используемый в производстве повязки, не провоцирует раздражений кожи. При замене повязки остатки клея легко и очень просто удаляются с поверхности кожи. Применение повязки не вызывает никаких дискомфортных ощущений. В упаковке 50 шт, количество упаковок 100».

Таким образом, Заявитель в своей заявке указал иное количество упаковок не предусмотренное техническим заданием документации об электронном аукционе.

Документация об электронном аукционе не допускает возможности иного количества упаковок товара.

Таким образом, участник закупки не вправе поставить меньшее количество упаковок товара при наличии большего количества единиц товара в упаковке.

Следовательно, аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки Заявителя, так как в ней было указано иное количество упаковок не предусмотренное технически заданием документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что жалоба Заявителя является необоснованной.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14, не выявила нарушений закона со стороны Заказчика и аукционной комиссии.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу АО «Торговый дом «АНК» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны