Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы ООО "Импульс+" от 6 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 183-07-2/2016
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Импульс+» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Решение оглашено 25 апреля 2016 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, созданная приказом Рязанского УФАС России 25.12.2015 г. № 110, (далее – Комиссия), в составе: <…>, в присутствии представителя МУП г. Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» <…> , в присутствии представителя МКУ г. Рязани «Муниципальный центр торгов» <…>, в присутствии представителя ООО «Импульс» <…>, в присутствии представителя ООО «ТЭР» <…>, рассмотрев жалобу ООО «Импульс+» на действия единой закупочной комиссии – МКУ г. Рязани «Муниципальный центр торгов» при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку светлых нефтепродуктов для нужд МУП г. Рязани «Управление Рязанского троллейбуса»,
УСТАНОВИЛА:
14 апреля 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее – Управление) поступила жалоба ООО «Импульс+» (далее – Заявитель) на действия единой закупочной комиссии заказчика – МУП г. Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» (далее – единая закупочная комиссия) при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку светлых нефтепродуктов для нужд МУП г. Рязани «Управление Рязанского троллейбуса» (извещение № 31603489936).
Заказчик – МУП г. Рязани «Управление Рязанского троллейбуса».
Специализированная организация – Муниципальное казенное учреждение г. Рязани «Муниципальный центр торгов».
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.qov.ru.
Начальная (максимальная) цена Договора: 1 199 791,20 рублей.
Дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме: 30.03.2016г. по 11.04.2016г. 11:00.
Дата и время рассмотрения, оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме: 11.04.2016г.11:00.
Дата и время подведения итогов запроса котировок: 12.04.2016г. 11:00.
На участие в запросе котировок в электронной форме было подано 2 заявки, в том числе и заявка Заявителя.
Из содержания жалобы следует, что единая закупочная комиссией неправомерно выбрала победителя при проведении запроса котировок в электронной форме, ООО «ТЭР» не соответствует требованиям, установленным в документации о проведении запроса котировок в электронной форме, так как не обладает 5 и более АЗС в г. Рязани.
В ходе заседания Комиссии, представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель единой закупочной комиссии считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу (вх. от 22.04.2016г. № 1889).
Из отзыва следует, что по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в запросе котировок в электронной форме первое место присвоено ООО «ТЭР», которое предложило наименьшую цену договора.
ООО «ТЭР» подавая заявку на участие в запросе котировок указало согласие поставить товары в соответствии с требованиями запроса котировок, проекта договора и на условиях, которые предоставили в предложении, то есть количество автозаправочных станций в городе Рязани не менее 5 ед. (в п. 2.1 заявки участник указал адреса).
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика, поддержал доводы, изложенные единой закупочной комиссией в отзыве на жалобу, и считает данную жалобу необоснованной.
Комиссия, выслушав представителей Заказчика и доводы сторон, и пришла к следующим выводам.
Согласно разд. 10 «Техническое задание» документации о запросе котировок в электронной форме установлены единые обязательные требования к участникам закупки:
- Количество автозаправочных станций в городе Рязани не менее 5ед.
- Заправка транспорта должна осуществляться в г. Рязани на собственных или арендуемых АЗС, с использованием пластиковых карт.
В соответствии с п. 4.3. документации о запросе котировок участник закупки, подавший заявку, не допускается единой закупочной комиссией к участию в запросе котировок в случае:
- непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений.
- несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке.
- непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке.
- несоответствия заявки на участие требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора, либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией о закупке, либо заявка участника закупки составлена не по форме, указанной в Приложении № 1.
- если Заказчик, единая закупочная комиссия обнаружат, что участник представил в составе своей заявки недостоверную информацию, в том числе в отношении его квалификационных данных.
Установлено, что в заявке ООО «ТЭР» указано согласие поставить товары в соответствии с требованиями запроса котировок, проекта договора и на условиях, которые предоставили в предложении, то есть количество автозаправочных станций в городе Рязани не менее 5 ед. (адреса АЗС указаны в заявке на участие в запросе котировок).
Кроме того, на заседании Комиссии, представителем ООО «ТЭР» было заявлено, что у общества имеются 4 АЗС в аренде и 1 АЗС в субаренде.
Таким образом, Комиссия Управления признала действия единой закупочной комиссии правомерными, а жалобу необоснованной.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Импульс+» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.