Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Медальянс" от 12 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 185-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

28 апреля 2016 г.

Резолютивная часть решения оглашена 22 апреля 2016 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015г. (далее - Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «Медальянс» от 15.04.2016г. №1 (вх. от 15.04.2016г. № 1775) на действия аукционной комиссии ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку антисептических салфеток (извещение № 0859200001116001355) и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Михайловская центральная районная больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку антисептических салфеток (извещение № 0859200001116001355) (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным учреждением выступило ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

31 марта 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и  документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 71 460,00 руб.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, отраженным в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.04.2016г. № 0859200001116001355-1.

В своих возражениях на жалобу от 21.04.2016г. № 223 (вх. от 21.04.2016г. № 1875), ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» поясняет, что при проставлении отметки о «допуске/отказе» была допущена техническая ошибка, в частности была отклонена заявка с порядковым номером 3.

В ходе заседания Комиссии представители Уполномоченного учреждения  поддержали доводы, изложенные в объяснениях на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к обоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.

Согласно Протоколу от 14 апреля 2016 года № 0859200001116001355-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе заявка с порядковым номером № 3 Заявителя жалобы была допущена к участию в электронном аукционе.

Комиссией была установлена правомерность допуска данного участника закупки к участию в электронном аукционе.

Однако, согласно данным официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок данный участник закупки не был допущен к участию в электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия сочла, что своими действиями Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО «Медальянс», нарушив, тем самым часть 5 статьи 67 Закона о ФКС.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  19.11.2014 г. № 727/14, не выявила других нарушений Закона о ФКС со стороны Аукционной комиссии, а также нарушений со стороны Заказчика и  Уполномоченного учреждения.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3,  пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя ООО «Медальянс» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» нарушившим часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать аукционной комиссии ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Выдать оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

< . . . >

П Р Е Д П И С А Н И Е № 185-03-2/2016

28 апреля 2016 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015г. (далее - Комиссия), в составе: < . . . >, на основании своего решения от 28.04.2016г. по делу № 185-03-2/2016, предписывает:

1. Аукционной комиссии ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» отменить Протокол от 14 апреля 2016 года № 0859200001116001355-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в срок – до 10.05.2016г.

2. Оператору электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить аукционной комиссии ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» исполнение пункта 1 предписания.

3. Аукционной комиссии ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» сообщить об исполнении пункта 1 предписания в срок – до 16.05.2016г. с приложением доказательств его исполнения.

Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

< . . . >

Связанные организации

Связанные организации не указаны