Решение б/н Решение по делу №195/2014-З/З по жалобе ООО "Транс-Ойл Плюс" от 6 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 195/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

2 июня 2014 года                                                                                       

Резолютивная часть решения оглашена 29 мая 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия) <…>рассмотрев жалобу ООО «Транс-Ойл Плюс» (далее – Заявитель) б/н., б/д. (вх. от 23.05.2014г. № 2444) на действия Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Дирекция благоустройства города» при проведении электронного аукциона № 0159300025714001011, на поставку горюче-смазочных материалов для МБУ «Дирекции благоустройства города»,

у с т а н о в и л а:

МБУ «Дирекция благоустройства города» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (№ 0159300025714001011) на поставку горюче-смазочных материалов для МБУ «Дирекции благоустройства города» (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом является администрация города Рязани.

19 мая 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 997 850,00 рублей.

По мнению Заявителя, в нарушение требований ст. 31, 63, 64 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Заказчиком установлены требования к участникам закупки, не предусмотренные законом и влекущие за собой ограничение количества участников такого аукциона и ограничение доступа к участию в таком аукционе, а именно «АЗС должны располагаться не далее чем 1 км от местонахождения Заказчика (г. Рязань, пр-д Яблочкова, д. 9) по автомобильным дорогам общего пользования».

В ходе заседания комиссии Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу, письмо от 28.05.2014 г. № 988 (вх. № 2549 от 28.05.2014г.) Заказчик сообщил, что в документации об электронном аукционе было установлено требование: «…Поставка ДТ (летнего), АИ-92 и АИ-95 осуществляется по смарт-картам на АЗС Поставщика. Смарт-карты предоставляются Поставщиком Заказчику бесплатно в количестве не менее 300 шт. АЗС должны располагаться не далее чем 1 км от местонахождения Заказчика (г. Рязань, пр. Яблочкова, д. 9) по автомобильным дорогам общего пользования». Данное требование обуславливается производственной необходимостью и экономической целесообразностью.

В ходе заседания комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа, поддержали доводы, изложенные в письменном объяснении.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу:

Довод Заявителя, об установлении Заказчиком излишних требований к участникам закупки, не состоятелен, поскольку пункты 1-9 части 1 раздела 1.4 «Требования к участникам закупки» документации об электронном аукционе, полностью соответствуют требованиям подпунктов 1-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе – Требования к участникам закупки, и не выходят за их пределы.

Требования, установленные Заказчиком, в соответствие с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, не противоречат данной норме закона и направлены на достижение эффективности и экономии бюджетных средств при проведении закупок, что требуется статьей 6 Закона о контрактной системе. Комиссия полагает, что экономически целесообразно сокращение «холостого» пробега коммунальной техники от места базирования до места заправки топливом и последующего движения к месту выполнения работ.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Транс-Ойл Плюс» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны