Решение б/н Решение по делу № 200/2012-З/1 по жалобе ООО "Зорник" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 200/2012-З/1 о нарушении законодательства о размещении заказов

18 июня 2012 г.                                                                                              

Резолютивная часть решения оглашена 13 июня 2012 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России № 22 от 11.02.2011г., № 33 от 05.04.2012г. и. (далее - Комиссия), в составе Ерошиной Я.А., заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Грачевой Д.В., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, при участии представителя СЛУГА филиал ФГБОУ УВАУ ГА (И) <…>, представителя ООО «Зорник» <…>, рассмотрев жалобу ООО «Зорник» (далее - Заявитель) от 05.06.2012г. 39, (вх. от 05.06.2012г. № 1763), на действия  аукционной комиссии СЛУГА филиал ФГБОУ УВАУ ГА (И) (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания столовой курсантского состава (внутреннее электрооборудование и электроосвещение) и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

СЛУГА филиал ФГБОУ УВАУ ГА (И) (далее – Заказчик)  была инициирована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания столовой курсантского состава (внутреннее электрооборудование и электроосвещение) (далее – Открытый аукцион).

Начальная (максимальная) цена составила 3 000 000,00 (Три миллиона) рублей.

25 мая 2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было опубликовано извещение о проведении Открытого аукциона № 0359100003712000063.

По мнению Заявителя,  Аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в Открытом аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) – не представлены конкретные показатели используемого товара.

Заявитель считает, что своим согласием на участие в Открытом аукционе он подтвердил готовность выполнить работы, в том числе готовность использовать товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.

В своем возражении на жалобу от 07.06.2012г. № 388.18 (вх. от 08.06.2012г. № 1809) Заказчик считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

- непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

- несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

5 июня 2012 года Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в названном аукционе, приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Зорник».

Причиной отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Зорник» явилось: непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, подпункта 2 пункта 3.2 раздела 3 документации об аукционе (п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ), а именно: участником размещения заказа не представлены конкретные показатели используемого товара.

Таким образом, Аукционная комиссия, осуществляя отбор участников размещения заказа, руководствовалась положениями закона о размещении заказов и правомерно отказала участнику в допуске к участию в аукционе.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, изложенные в возражении на жалобу.

Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав доводы сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов Заявителя по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком в приложении 1 главы III документации об аукционе (Техническое задание) установлены требования к техническим характеристикам товара.

Согласно пункту 23 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме): «В случае, если главой III «Техническое задание» предусмотрено выполнение работ для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого товара (за исключением случаев, предусмотренных законом), а в случаях, предусмотренных пунктом 13.4.1.1.2. настоящей документации также и конкретные показатели такого товара, соответствующие значениям (значениям эквивалентности), установленным в Главе III «Техническое задание».

В  заявке ООО «Зорник» на участие в Открытом аукционе содержалось лишь согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Открытом аукционе, без указания показателей используемых товаров, установленных документацией об Открытом аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в Открытом аукционе (Протокол № 0359100003712000063-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.06.2012г.), Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Открытом аукционе ООО «Зорник», заявка которого не соответствует требованиям документации об Открытом аукционе.

Внеплановой проверкой, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 нарушений не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи  17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов.

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Зорник» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны