Решение б/н Решение по жалобе ООО "ТЭР" от 1 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 311-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 июня 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена 24 июня 20165 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 15.04.2016 г. (далее – Комиссия<…> рассмотрев жалобу ООО «ТЭР» (далее – Заявитель) № 57 от 17.06.2016 (вх. № 2927 от 17.06.2016) на действия Аукционной комиссии ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» при проведении электронного аукциона на поставку дизельного топлива, бензина АИ-95 и бензина АИ-92 через автозаправочные станции по пластиковым картам для нужд ГБУ Рязанской области «Рязанский областной клинический госпиталь для ветеранов войн» (извещение № 0859200001116003419 от 30.05.2016) и проведя внеплановую проверку

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области «Рязанский областной клинический госпиталь для ветеранов войн» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дизельного топлива, бензина АИ-95 и бензина АИ-92 через автозаправочные станции по пластиковым картам для нужд ГБУ Рязанской области «Рязанский областной клинический госпиталь для ветеранов войн» (далее – электронный аукцион).

30 мая 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченным учреждением выступило ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 590 829,00 руб.

Заявитель считает, что Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ТЭР» в соответствии с пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о ФКС) (п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС).

В своем отзыве на жалобу (вх. №3050 от 23.06.2016) аукционная комиссия, сообщила, что основанием для отклонения данной заявки послужило предложение участником к поставке товара с характеристиками, отличными от предусмотренных документацией. В частности, в пункте 3 «Дизельное топливо» участник предлагает для поставки товар с характеристикой «Соответствует ГОСТ 32511-2013», в то время как в документации требуется товар с характеристикой «Соответствие ГОСТ Р 52368-2005».

На основании вышеизложенного аукционная комиссия приняла решение об отклонении единственной заявки ООО «ТЭР».

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, и считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 67 Закона о ФКС аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник не допускается к участию в электронном аукционе в случае не соответствия информации в первой части его заявки, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС требованиям документации об электронном аукционе.

Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

В техническом задании документации об электронном аукционе, заказчиком установлены требования к поставляемому товару, например: пункт 3 «Дизельное топливо соответствие ГОСТ Р 52368-2005».

ООО «ТЭР» в первой части заявки на участие в электронном аукционе указывает в пункте 3 «Дизельное топливо соответствует ГОСТ 32511-2013», что является нарушением пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части не соответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о ФКС, поскольку требовалось поставить товар с конкретной характеристикой.

Таким образом, участник закупки указал в данном пункте товар, который не соответствует Техническому заданию документации об электронном аукционе.

Комиссия Рязанского УФАС пришла к выводу, что аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО «ТЭР» на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «ТЭР» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны