Решение б/н Решение по жалобе ООО "КБ АСП" от 13 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 214-03-2/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

11 мая 2016 г.

Резолютивная часть решения оглашена 4 мая 2016 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 15.04.2016г. (далее - Комиссия), в составе: < . . . >, рассмотрев жалобу ООО "КБ АСП" на действия Заказчика – министерства социальной защиты населения Рязанской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению ведомственной информационной системы министерства социальной защиты населения Рязанской области и интеграции с автоматизированной информационной системой многофункционального центра (извещение № 0859200001116000872) и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

 Министерством социальной защиты населения Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по разработке и внедрению ведомственной информационной системы министерства социальной защиты населения Рязанской области и интеграции с автоматизированной информационной системой многофункционального центра (извещение № 0859200001116000872) (далее – открытый конкурс).

Уполномоченным учреждением выступило ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

22 марта 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

30 марта и 12 апреля 2016 года были опубликованы изменения извещения.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 7 500 000,00 рублей.

По мнению Заявителя, Заказчик, составляя конкурсную документацию, нарушил требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

В своих объяснениях от 04.05.2016г. № ИП/13-2963 (вх. от 04.05.2016г. № 2012) на жалобу, министерство социальной защиты населения Рязанской области считает свои действия правомерными, а жалобу Заявителя необоснованной.

В своих объяснениях от 29.04.2016г. № 242 (вх. от 04.05.2016г. № 2015) на жалобу, ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» возражало против доводов, приведенных Заявителем.

В ходе заседания Комиссии представители Уполномоченного учреждения и Заказчика  поддержали доводы, изложенные в объяснениях на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.

1) Согласно первому доводу жалобы Заявителя, им был получен неправомерный отказ в принятии запроса на разъяснение конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 50 Закона о ФКС, любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. По мнению Заявителя запрос о даче разъяснений был направлен в адрес заказчика, но ответ на него получен не был.

В ходе заседания Комиссии, представители Заказчика сообщили, что в их адрес данный запрос не поступал. Представителями Заявителя также не было предоставлено доказательств его направления.

Таким образом, данный довод жалобы Заявителя Комиссия сочла необоснованным.

2) Согласно второму доводу жалобы Заявителя положения конкурсной документации противоречат изменениям, внесенным в нее, а именно: различие в программных платформах Windows/Linux.

Комиссия согласилась с доводами, приведенными Заказчиком  сочла его необоснованным по следующим основаниям.

В пункте 6.3.4. раздела 15 конкурсной документации описывается уже купленное и используемое Заказчиком программное обеспечение Microsoft Windows Server 2012 R2 Dtc и Microsoft Windows Server 2008 R2 Std.

В пункте 6.1.6.2. раздела 15 конкурсной документации описывается программное обеспечение, требующее для функционирования серверной части создаваемой единой автоматизированной информационной системы.

Из содержания пункта 6.1.6.2 раздела 15 конкурсной документации следует, что для функционирования серверной части программного комплекса необходимо использовать следующее общесистемное ПО:

- операционная система сервера БД – MS Windows Server 2008 R2;

- операционная система сервера приложений – Debian GNU/Linux (открытое ПО).

Использование двух разных операционных систем на серверном оборудовании допускается, не является противоречием, требования Заказчика не являются нарушением действующего законодательства о контрактной системе.

 Таким образом, Комиссия признала доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  19.11.2014 г. № 727/14, не выявила нарушений Закона о ФКС со стороны Заказчика, Уполномоченного учреждения и Конкурсной комиссии.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «КБ АСП» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

< . . . >

Связанные организации

Связанные организации не указаны