Решение б/н Решение по жалобе ООО "РКТР" от 29 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 219 -03-3/2015 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

29 мая 2015 года                                                                                                                 

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 мая 2015 года

 

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015 г. (далее – Комиссия), в составе: «…..», рассмотрев жалобу ООО «РКТР» (далее - Заявитель) № 48 от 20.05.2015г., (вх.1933 от 20.05.2015г.), на действия аукционной комиссии Администрации г. Рязани при проведении электронного аукциона на оказание информационных услуг с использованием экземпляров Специальных Выпусков Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани" экземплярами Специальных Выпусков Систем КонсультантПлюс (№0159300025715000437), и проведя внеплановую проверку, предоставленных документов

 

у с т а н о в и л а:

МКУ «Управление по делам ГОЧС г. Рязани» (далее-Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на оказание информационных услуг с использованием экземпляров Специальных Выпусков Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Рязани" экземплярами Специальных Выпусков Систем КонсультантПлюс (№ 0159300025715000437) (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом размещаемой закупки выступила Администрация г. Рязани (далее – Уполномоченный орган).

21 апреля 2015 года извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 57973,92 рублей.

По мнению Заявителя, единая комиссия по осуществлению закупок Администрации г. Рязани (далее - единая комиссия) неправомерно отклонила его заявку на участие в электронном аукционе при рассмотрении вторых частей заявок, по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукцион № 0159300025715000437-3 от 14.05.2015г.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия выявила не соответствие заявки ООО «РКТР» требованиям п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе – в заявке отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки, в соответствии  с требованиями п.1.3. документации об электронном аукционе к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе (в составе заявки отсутствует копия лицензионного соглашения, подтверждающего, что специальное программное обеспечение, используемое исполнителем для оказания услуг заказчику, полностью совместимо с имеющимися у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс.

Заявитель считает, что его вторая часть заявки полностью отвечает требованиям документации об электронном аукционе и законодательству о контрактной системе.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В своих возражениях на жалобу единая комиссия сообщает следующее.

Согласно п.1.3. документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, в частности: вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. В п.30 Информационной карты документации об электронном аукционе содержится информация: документы, подтверждающие наличие у исполнителя необходимых прав на использование технологий и иных результатов интеллектуальной деятельности, и, в частности, копию лицензионного соглашения, подтверждающего, что специальное программное обеспечение, используемое исполнителем для оказания услуг заказчику, полностью совместимо с имеющимися у заказчика экземплярами Систем КонсултантПлюс, а также с самостоятельно подготовленными на основании технологии КонсультантПлюс внутренними информационными ресурсами заказчика. Указанные в документации документы в заявке участника отсутствуют.

В ходе заседания комиссии представитель единой комиссии поддержала  доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Представитель Заказчика поддержала доводы единой комиссии. И так же считают жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 1.3. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим доставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (при наличии таких требований в пункте 30 информационной карты документации об электронном аукционе).

ООО «РКТР» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, отраженным в Протоколе подведения итогов электронного аукцион № 0159300025715000437-3 от 14.05.2015г.

В соответствии с частью 3. «Технической части …» аукционной документации исполнитель обязан предоставить заказчику документы, подтверждающие наличие у исполнителя необходимых прав на использование технологий и иных результатов интеллектуальной деятельности, и, в частности, копию лицензионного соглашения подтверждающего, что специальное программное обеспечение, используемое исполнителем для оказания услуг заказчику, полностью совместимо с имеющимися у заказчика экземплярами Систем КонсултантПлюс, а также с самостоятельно подготовленными на основании технологии КонсультантПлюс внутренними информационными ресурсами заказчика.

ООО «РКТР» в своей заявке предлагает услуги по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГЛАВБУХ», что не соответствует требованиям аукционной документации.

Вторая часть заявки общества не содержит копию лицензионного соглашения подтверждающего, что специальное программное обеспечение, используемое исполнителем для оказания услуг заказчику, полностью совместимо с имеющимися у заказчика экземплярами Систем КонсултантПлюс

Таким образом, в соответствии с требованиями пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, единая комиссия приняла правомерное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе данного Общества, так как заявка участника такого аукциона, не соответствует требованию установленному частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14, не выявила нарушение данного закона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

р е ш и л а:

 

1.Признать жалобу ООО «РКТР» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны