Решение б/н Решение по жалобе ООО ММП "ИЛИОС" от 29 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу № 220-03-2/2015 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

29 мая 2015 года                                                                                                          

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 мая 2015 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 27 от 16.04.2015 г. (далее – Комиссия), в составе: «….» рассмотрев жалобу ООО ММП «Илиос» (далее – Заявитель) от 02.03.2015г. (вх. от 20.05.2015 г. № 58), на действия аукционной комиссии Министерства земельных и имущественных отношений Рязанской области  при проведении электронного аукциона на поставку запасных частей для автомобилей скорой помощи (извещение № 0159200001215000468), и проведя внеплановую проверку

 

у с т а н о в и л а:

ГБУ Рязанской области  «ГССМП» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку запасных частей для автомобилей скорой помощи (далее – электронный аукцион).

24 апреля 2015 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1000000,00 руб.

Заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО ММП «Илиос» в соответствии с тем, что первая часть заявки участника электронного аукциона не соответствуют положениям законодательства и документации об электронном аукционе в связи с несоответствием информации, представленной в первой части заявки, требованиям п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), Технического задания, а именно: участник в п. 12 «Вал карданный для а/м ГАЗ-3302 н/о» предлагает для поставки товар, не указывая его конкретные показатели, используя фразу «не более».

В своем отзыве на жалобу (вх.2006 от 26.05.2015г.) аукционная комиссия Министерства имущественных и земельных отношений (далее-аукционная комиссия), сообщила, в пункте 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, документации об электронном аукционе заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения.

Причинами отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО ММП «Илиос» послужили следующие основания: несоответствие информации, представленной в первой части заявки, требованиям п.3.2. раздела 3 документации об аукционе, пп. б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, Технического задания, а именно: участник аукциона в п.12 «Вал карданный для а/м ГАЗ 3302 н/о» предлагает для поставки товара, не указывая его конкретные показатели, используя фразу «не менее».

В ходе заседания Комиссии представитель аукционной комиссии и Заказчика поддержали доводы, изложенные аукционной комиссией в отзыве на жалобу, и считают данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующему выводу.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 2) части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник не допускается к участию в электронном аукционе в случае не соответствия информации в первой части его заявки, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации об электронном аукционе.

Заказчиком в пункте 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

ООО ММП «Илиос» в первой части заявки на участие в электронном аукционе в пункте 12 было указано «…вес не более 17 кг», что является нарушением пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части не соответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку требовалось поставить товар с конкретными показателями.

Согласно п. 5.1 части 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе, при оформлении заявки участникам следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований.

Таким образом, участник закупки не указал в данном пункте конкретный показатель, как требует того документация об электронном аукционе, что приводит к вариативности показателей

Комиссия Рязанского УФАС пришла к выводу, что аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО ММП «Илиос» на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99

Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, не выявила нарушений данного закона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО ММП «Илиос» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны