Решение б/н Решение по делу №220/2014-З/З по жалобе ООО "Агропромстройот... от 17 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 220/2014-З/3 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

16 июня 2014 года                                                                                       

Резолютивная часть решения оглашена 9 июня 2014 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия), <…>рассмотрев жалобу ООО «Агропромстройотделка» (далее – Заявитель) б/н., б/д. (вх. от 02.06.2014 г. № 2640) на действия Аукционной комиссии администрации города Рязани при проведении электронного аукциона (№ 0159300025714001051) на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 54».

у с т а н о в и л а:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №54» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (№ 0159300025714001051) на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 54» (далее – электронный аукцион).

6 мая 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 17 249 894,00 рублей.

Заявитель считает, что отказ в допуске ООО «Агропромстройотделка» по первым частям заявки принят в нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В ходе заседания Комиссии Заявитель поддержала доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу, письмо от 06.06.2014 г. № 12/7-15/176 (вх. № 2753 от 06.06.2014г.) Уполномоченный орган сообщил, что в составе первой части заявки ООО «Агропромстройотделка» одновременно не представлены конкретные показатели товара по параметрам, предусмотренные документацией об электронном аукционе, и представлена недостоверная информация по показателям, не соответствующим требованиям документации об электронном аукционе.

В ходе заседания Комиссии представитель Уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные в письменном объяснении.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующему выводу:

Единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Агропромстройотделка».

В приложении №1 к Технической части документации об электронном аукционе, в разделе «Общестроительные работы» (стр. 6), в пункте 53 Заказчиком установлен показатель «толщина». Участником заявлено значение показателя 3,0 мм. Согласно данным заявленного производителя Кнауф, значение данного показателя составляет 3,2 мм.

Таким образом, Заявитель предоставляет недостоверную информацию, нарушив тем самым пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В приложении №1 к Технической части документации об электронном аукционе, в разделе «Отопление», в пункте 20 Заказчиком установлен показатель «класс точности». Участником заявлено значение показателя 1,6. Согласно данным заявленного участником производителя ООО «СТ-ТЕПЛОРИТМ» класс точности 1,5.

Таким образом, Заявитель предоставляет недостоверную информацию, нарушив тем самым пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно инструкции документации об электронном аукционе по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, при наличии нескольких значений показателя, разделенных знаками «/», «или», «;», «либо» участник размещения закупки указывает одно из нескольких перечисленных значений параметра. Заявитель в пункте 63 раздела «Общестроительные работы» первой части заявки на участие в электронном аукционе не указал конкретное значение показателя «Анкерные детали из прямых или гнутых круглых стержней с резьбой...», что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Агропромстройотделка» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны