Решение б/н Решение и предписание по жалобе ИП Гончарова Д.В. от 17 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 223-03-3/2016 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

12 мая 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена 06 мая 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 15.04.2016 (далее - Комиссия), в составе:<…>, рассмотрев жалобу ИП Гончаров Д.В. № 081/16 от 25.04.2016г. поступившую по подведомственности из ФАС России ГЗТУ/2223 от 27.04.2016г. (вх. от 28.04.2016 г. № 1976э) на действия Заказчика - администрация МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МОУ "Тумская СОШ № 3" с поставкой необходимых материалов (№ 0359300014916000026) и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Администрацией МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МОУ «Тумская СОШ № 3» с поставкой необходимых материалов (№ 035930001491600002) (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом выступил отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации МО – Клепиковский муниципальный район (далее-Уполномоченный орган).

11 апреля 2016 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 10 000 000,00 рублей.

По мнению Заявителя, Заказчик составил документации об электронном аукционе с нарушением Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В своем отзыве на жалобу от 05.05.2016 № 1259 (вх.2049 от 05.05.2016) администрация МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области сообщила, что Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает ее необоснованной, а действия по определению содержания документации об электронном аукционе соответствующим требованиям Закона о ФКС.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 6 статьи 63 Закона о ФКС Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

В нарушение данной нормы Закона о ФКС Заказчик при внесении изменении в документацию об электронном аукционе 11.04.2016 сократил дату и время окончания подачи заявок на один день, указав 26.04.2016, а не 27.04.2016.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу об обоснованности первого и пятого довода Заявителя.

2. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о ФКС извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015г. №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики» (далее-Постановление № 1457 от 29.12.2015г) запрещено с 01.01.2016г. выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно разделу «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» извещения о проведении электронного аукциона вышеуказанное требование установлено Заказчиком.

Кроме того, в пункте 6 раздела 3.3. части 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчик указал, что участник во второй части заявки на участие в электронном аукционе должен представить документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемой им работы и условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов (декларация об отсутствии  принадлежности участника электронного аукциона к организациям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Также Комиссия отмечает, что согласно Позиции Минэкономразвития №12589-ЕЕ/628и, ФАС России №АЦ/28993/16 от 28.04.2016 по вопросу о запрете осуществления закупок, работ, услуг, выполняемых организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, действующее законодательство Российской Федерации не содержит порядок подтверждения отсутствия контроля над организацией иностранных граждан Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, Заказчики при подготовке документации о закупке и (или) извещения об осуществлении закупки работ, услуг устанавливают на основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о ФКС единое требование о том, что участник закупки не может являться организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Кроме того, дополнительного представления участником закупки в составе заявки прочих документов, в том числе декларации о том, что он не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не требуется.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности второго довода Заявителя.

3. Согласно части 4 статьи 65 Закона о ФКС в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В нарушение данной нормы закона, Заказчик указал недостоверную дату окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации, указав срок 21.04.2016. В то время, как датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 26.04.2016.

Таким образом, заказчик сократил сроки предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что третий вывод Заявителя является обоснованным.

4. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о ФКС документация об электроном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В разделе 12 «Информационная карта» документации об электронном аукционе указан срок дачи разъяснений 08.04.2016-21.04.2016г.

В тоже время в извещение 11.04.2016 вносились изменения, и на основании этого факта срок дачи разъяснений должен был быть продлен.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика представил распоряжение №77 от 11.04.2016г. администрации МО – Клепиковский муниципальный район «О внесении изменений в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МОУ «Тумская СОШ №3» с поставкой необходимых материалов».

Согласно абзацу 4 приложения №1 к распоряжению №77 от 11.04.2016, в пункте «Срок для дачи разъяснений положений документации об электронном аукционе» значение «08.04.2016-21.04.2016» заменить на «11.04.2016-22.04.2016».

Таким образом, исполнил требования Закона о ФКС и продлил срок для дачи разъяснений положений документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу  о необоснованности четвертого довода Заявителя.

5. Согласно части 5 статьи 34 Закона о ФКС, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 34 Закона о ФКС, штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с письмом ФАС России от 01.12.2014 № АД/48791/14 «О направлении информации о включении в контракт условий об оплате неустойки, а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей», учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчикам целесообразно устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размером штрафа, предусмотренные Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1063 (далее – Правила), для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

Кроме того, следует учесть, что включение в проект контракта ссылки на Правила вместо установления вышеуказанных размеров штрафа, не является надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки.

Согласно пункту 6.4, 6.5, 6.6. проекта контракта Заказчиком установлено следующее: «Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в виде фиксированной суммы и составляет

___________________ (2 % от цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей).

6.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

6.6. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения  Заказчиком, Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер  штрафа  устанавливается  в  виде  фиксированной  суммы  и  составляет

______________( 5 % от цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей)».

Однако в соответствии с пунктом 4 Правил, установлено: «За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

   а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

   б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

   в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

   г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей».

В соответствии с пунктом 5 Правил, установлено: «За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

 а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей».

Таким образом, в нарушение частей 5 и 8 статьи 34 Закона о ФКС Заказчиком не установлены все возможные значения штрафов, как для Заказчика, так и для поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Правилами, а именно: не указаны значения штрафов в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу об обоснованности шестого довода Заявителя.

6. Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о ФКС первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна  содержать согласно подпункту а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, или согласно подпункту б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно пункту 3.2. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документация об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, Заказчик правомерно установил требование к первой части заявки.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о необоснованности седьмого довода Заявителя.

7. Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о ФКС вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункта 9 части 1 статьи 31 Закона о ФКС участник закупки обязан представить во второй части заявки декларацию об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

В пункте 3.3. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе отсутствует требование к декларации, предусмотренное пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о ФКС.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности восьмого довода Заявителя.

8. Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о ФКС вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о ФКС Заказчик во второй части заявки документации об электронном аукционе установил требование к наличию документов, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов:

- копию Свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Закон о ФКС не обязывает Заказчика указывать, на какие именно работы ему требуется допуск СРО.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности девятого довода Заявителя.

9. Согласно части 6.1 статьи 34 Закона о ФКС предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.03.2016 N 190 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» Заказчик должен лишь уведомить в письменной форме поставщика (подрядчика, исполнителя) о предоставлении отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности десятого довода Заявителя.

10. В пункте 10 «Олифа комбинированная» Приложения №2 к техническому заданию указано следующее: Кислотное число мг КОН, диапазон не более 10.

В пункте 8 Приложения №2 к техническому заданию  «Электроды диаметром 4 мм Э42» указано следующее:

Относительное удлинение d5, % диапазон не менее 18.

Содержание в наплавленном металле, %, в диапазоне:

- cеры не более 0,040

- фосфора не более 0,045.

В пункте 70 Приложения №2 к техническому заданию «Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая» указано следующее:

Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °С, ч, диапазон не более 24.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о ФКС документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту а) части 5.1. раздела 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» указано, что при наличии интервала значений, имеющего только одно крайнее значение и обозначенного словами «не более», «не менее», «не хуже», «не выше», «не ниже», «более», «менее», «выше», «свыше», «ниже», «темнее», «не темнее» «лучше», «не должно превышать», «не превышает», «превышает», «>», «<», «≥», «в диапазоне», «≤», «не позднее», «не ранее» участник указывает любое значение показателя, входящее в интервал, с учетом логического (математического) значения знака, определяющего предел интервала.

Таким образом, заказчик выполнил требования части 2 статьи 33 Закона о ФКС.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о необоснованности одиннадцатого довода Заявителя.

11. Согласно пункта 7 Приложения №2 к техническому заданию «Швеллеры № 40 из стали марки Ст0» указано следующее: массовая доля углерода в стали не более 0,23.

Согласно пункту 46 Приложения №2 к техническому заданию «Профиль стоечный» указано следующее: ширина. Далее идет макет стоечного профиля, на котором указано, что ширина должна быть не менее 50 мм.

Таким образом, Заказчик в пункте 7 и пункте 46 Приложения №2 к техническому заданию указал единицы измерения, необходимые для того, чтобы участник закупки корректно составил свою заявку.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о необоснованности двенадцатого довода Заявителя.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  19.11.2014 № 727/14, не выявила нарушений Закона о ФКС.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3,  пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ИП Гончаров Д.В. обоснованной в части отсутствия в проекте контракта всех возможных значений штрафов как для Заказчика, так и для поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»; в части сроков подачи заявок на участие в электронном аукционе; в части неустановления во второй части заявки на участие в электронном аукционе требования к декларации об отсутствии между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов.

2. Признать администрацию МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области нарушившим часть 5 и 8 статьи 34, часть 6 статьи 63, часть 4 статьи 65, пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать администрацию МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Выдать оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

П Р Е Д П И С А Н И Е № 223-03-3/2016

12 мая 2016 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 17 от 15.04.2016 (далее - Комиссия), в составе:<…>, на основании своего решения от 12.05.2016 по делу №223-03-3/2016 предписывает:

1. Администрации МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области аннулировать электронный аукцион № 035930001491600002 от 11.04.2016г.  в срок до 19.05.2016.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить администрации МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области исполнение пункта 1 настоящего предписания.

3. Администрации МО – Клепиковский муниципальный район Рязанской области и оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» сообщить об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания соответственно в Рязанское УФАС России до 23.05.2016.

Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны