Решение б/н решение по результатам рассмотрения жалобы ООО «Частная охра... от 8 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 23-04-4/2017

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Частная охранная организация «Омега Плюс» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

06 февраля 2017 года                                                                                          г. Рязань

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе: <…>,

при участии:

          - <…> – представитель МУП «Рязанские городские распределительные электрические сети»;

          - <….> – представитель МКУ г. Рязани «Муниципальный центр торгов»;

         – <….> представитель ООО «Частная охранная организация «Омега Плюс»;

         – <….> представитель ООО «Частная охранная организация «Омега Плюс»;

        - <….>– представитель ООО «Частное охранное предприятие «Центр безопасности»,

         рассмотрев жалобу ООО «Частная охранная организация «Омега Плюс» б/д, б/н (вх. от 26.01.2017 №284) на действия единой закупочной комиссии - МКУ г. Рязани «Муниципальный центр торгов» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по централизованному наблюдению, охране зданий, имущества и территорий МУП «РГРЭС», техническому обслуживанию сопутствующего оборудования (извещение № 31604497472), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

           26 января 2017 года в адрес Рязанского УФАС России (далее – Управление) подана жалоба ООО «Частная охранная организация «Омега Плюс» на действия единой закупочной комиссии - МКУ г. Рязани «Муниципальный центр торгов» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по централизованному наблюдению, охране зданий, имущества и территорий МУП «РГРЭС», техническому обслуживанию сопутствующего оборудования (извещение № 31604497472) (далее – Запрос предложений).

Извещение о проведении запроса предложений размещено на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу http://zakupki.gov.ru.

Заказчик – МУП «Рязанские городские распределительные электрические сети».

Специализированной организацией является Муниципальное казенное учреждение г. Рязани «Муниципальный центр торгов».

             Начальная (максимальная) цена Договора: 6 482 866,67 рублей.

            Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений: 23.01.2017 10:00.

            Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в запросе предложений: 23.01.2017 10:00.

           Дата и время подведения итогов запроса предложений: 25.01.2017 15:00.

           На участие в запросе предложений подана 2 заявки, в том числе заявка ООО «Частная охранная организация «Омега Плюс».

           Из содержания жалобы ООО «Частная охранная организация «Омега Плюс» (далее – Заявитель) следует, что в результате рассмотрения заявок на участие в запросе предложений заявке Заявителя неправомерно было отказано в допуске к участию в запросе предложений, в связи с предоставлением недостоверной информации о возможности предоставления услуг с использованием частоты 158,2750 МГц на территории г. Рязани.

            Изучив документацию о запросе предложений Общество считает, что требования Заказчика не ограничены по территориальному признаку. Указаний о наличии диапазона частот именно на территории Рязанской области в документации нет.

         ООО «Частная охранная организация «Омега Плюс» имеет необходимое оборудование и рабочая частота, подходящая под указанный диапазон. Так как требованиями документации территория нахождения данной частоты не ограничена, Обществом были представлены документы необходимой частоты, имеющихся во Владимирской области.

         В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

         Представитель специализированной организации считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 03.02.2017 № 82/2017-МА (вх. от 03.02.2017 № 429).

        Из отзыва следует, что причинами отказа к участию в запросе предложений Заявителю явилось следующее основание: предоставление недостоверной информации, предусмотренной п.5 ст. 12 Положения о закупке товаров, работ, услуг МУП «РГРЭС», п.3.3.5. раздела 3 документации о запросе предложений, а именно: участник закупки предоставил в составе своей заявки недостоверную информацию о возможности предоставления услуг с использованием частоты 158,2750 МГц на территории города Рязани (копия договора на предоставление услуг подвижной радиосвязи с ООО ЧОП «Триада –О» от 17 мая 2016 года).

        Использование частоты на территории региона возможна только в соответствии с выданным Роскомнадзором РИЧ (разрешение на использование частот), с указанием территории использования – Рязанская область и выданным Управлением Роскомнадзора по Рязанской области свидетельствами о регистрации РЭС (радиоэлектронные средства). Согласно письму Управления Роскомнадзора по Рязанской области от 24.01.2017 № 367-03/62 радиоэлектронные средства, принадлежащие ООО ЧОО «Омега Плюс», ООО ЧОП «Триада-О» не регистрировались.

         Представитель Заказчика так же считает жалобу необоснованной по доводам, изложенным в отзыве на жалобу от 30.01.2017 №282.

         В отзыве указано, что в соответствии с письмом Роскомнадзора по Рязанской области у Заявителя отсутствует разрешения на использование радиочастотного спектра на территории Рязанской области, а также отсутствует свидетельство о регистрации радиоэлектронных средств.

         Из документации о закупке однозначно следует, что услуги должны оказываться на территории города Рязани, поскольку охраняемые объекты недвижимости находятся на территории Рязанской области.

         В связи с чем, ООО «Частная охранная организация «Омега Плюс» не имеет законных полномочий для оказания на территории Рязанской области услуг с использованием радиоэлектронных устройств.

         В ходе заседания Комиссии представители Специализированной организации и Заказчика поддержали доводы, указанные в отзывах на жалобу.

         Комиссия, выслушав доводы сторон и ознакомившись с материалами жалобы, приходит к следующим выводам.

         На момент проведения запроса предложений в МУП «РГРЭС» утверждено (в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц») (далее – Закон о закупках) и действовало Положение о закупке товаров, работ, услуг МУП «РГРЭС» утвержденное директором МУП «РГРЭС», от 12.01.2016 (далее – Положение о закупке).

          Пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

         Документация о запросе предложений на оказание услуг по централизованному наблюдению, охране зданий, имущества и территорий МУП «РГРЭС», техническому обслуживанию сопутствующего оборудования (далее – Документация) разработана и утверждена в соответствии с Положением о закупке.

         В соответствии с п. 2 разд. 15 «Техническое задание» документации исполнитель должен иметь: радиосистему передачи извещений (РСПИ) «LARS», работающую на частоте в диапазоне 155-174МГц.

       Согласно п. 14.5 Информационной карты документации предметом договора является оказание услуг по централизованному наблюдению, охране зданий, имущества и территорий МУП «РГРЭС», техническому обслуживанию сопутствующего оборудования.

        В соответствии с Техническим заданием документации о запросе предложений услуги оказываются исполнителем на объектах МУП «РГРЭС» расположенных в г. Рязани согласно перечню (Приложение №1 к проекту договора).

Согласно ч.4 ст. 22 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи) использование в Российской Федерации радиочастотного спектра осуществляется в соответствии со следующим принципом разрешительного порядка доступа пользователей к радиочастотному спектру.

В соответствии с п.5 ст. 22 Закона о связи, средства связи иные радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства, являющиеся источниками электромагнитного излучения, подлежат регистрации, порядок их регистрации определяются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.24 Закона о связи право на использование радиочастотного спектра предоставляется посредством выделения полос радиочастот и (или) присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов.

Использование радиочастотного спектра без соответствующего разрешения не допускается.

На заседании Комиссии представитель ООО «Частная охранная организация «Омега Плюс» заявил, что знает о том, что разрешение на использование частот должно быть с указанием территории использования.

Установлено, что в заявке на участие в запросе предложений ООО «Частная охранная организация «Омега Плюс» приложена копия договора на предоставление услуг подвижной радиосвязи от 17.05.2016 года с ООО «Триада-О» г. Владимир, с указанием использования частоты 158,2750 МГц.

В связи с чем, у единой закупочной комиссии возникли сомнения о предоставлении Участником закупки недостоверной информации.

На основании чего, Заказчиком был сделан запрос (от 24.01.2017 №02/04-230) в Управление Роскомнадзор по Рязанской области о возможности использования частоты 158,2750 МГц на территории города Рязани.

Из полученного от Управления Роскомнадзора по Рязанской области ответа (от 24.01.2017 следует, что использование частоты 158,2750 МГц на территории региона возможно только в соответствии с выданным Роскомнадзором РИЧ (разрешение на использование частот), с указанием территории использования – Рязанская область и выданным Управлением Роскомнадзора по Рязанской области свидетельствами о регистрации РЭС (радиоэлектронные средства).

Управлением Роскомнадзора по Рязанской области РЭС, принадлежащие ООО «ЧОО «Омега Плюс», ООО «Триада-О» не регистрировались.

Комиссией Управления установлено, что иных документов в составе заявке ООО «Частная охранная организация «Омега Плюс» о разрешении работы на территории Рязанской области в указанном в Техническом задании диапазоне 155-174 МГц не было.

Согласно п.3.3.5. раз.3 документации о запросе предложений участник закупки, подавший заявку, не допускается Комиссией к участию в процедуре, если Заказчик, Единая закупочная комиссия обнаружат, что Участник предоставил в составе своей заявки недостоверную информацию.

Аналогичные основания указаны в п.5 ст.12 Положения о закупке.

Таким образом, единая закупочная комиссия, руководствуясь документацией о запросе предложений и Положением о закупке правомерно отказала Обществу в допуске к участию в запросе предложений.

Исходя из вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

           Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Частная охранная организация «Омега Плюс» на действия единой закупочной комиссии - МКУ г. Рязани «Муниципальный центр торгов» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по централизованному наблюдению, охране зданий, имущества и территорий МУП «РГРЭС», техническому обслуживанию сопутствующего оборудования (извещение № 31604497472) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны