Решение б/н Решение по делу № 235/2012-З/2 по жалобе ООО "НПП Спецтехсер... от 7 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №  235/2012-З/2 о нарушении законодательства о размещении заказов

4 июля 2012 г.                                   

Резолютивная часть решения оглашена 3 июня 2012 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказами Рязанского УФАС России № 22 от 11.02.2011г., № 33 от 05.04.2012г. (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., руководителя управления, председателя Комиссии, членов комиссии: Евсикова А.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Грачевой Д.В., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, при участии представителя министерства здравоохранения Рязанской области < . . .>, представителей министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области: < . . . >, < . . . >,  представителя ООО «НПП Спецтехсервис» < . . . >, рассмотрев жалобу ООО «НПП Спецтехсервис» (далее - Заявитель) от 26.06.2012г. № 53-12 (вх. от 26.06.2012г. № 2092) на действия  аукционной комиссии министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию и последующим техническим обслуживанием консолей медицинских потолочных в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Рязанской области на 2011-2012 годы» и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – Уполномоченный орган) была организована процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку с монтажом, вводом в эксплуатацию и последующим техническим обслуживанием консолей медицинских потолочных в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Рязанской области на 2011-2012 годы» (далее – Аукцион в электронной форме).

Заказчиком Аукциона в электронной форме выступило министерство здравоохранения Рязанской области.

Начальная (максимальная) цена составила 3 588 500,00 (три миллиона пятьсот восемьдесят восемь тысяч пятьсот) рублей.

16 мая 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет было опубликовано извещение о проведении аукциона  № 0159200001212000855.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия министерства имущественных и земельных отношений (далее – Аукционная комиссия) неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: «Предоставление недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. Федерального закона № 94-ФЗ, (п. 1 ч. 4 ст. 41.9. Федерального закона № 94-ФЗ), а именно: участник размещения заказа в первой части заявки предлагает к поставке по позиции 1 консоль газораспределительная тип КГР 465, где в п.2.33 указывает недостоверные сведения, касающиеся длины изделия «550 мм». Согласно информации, размещенной на официальном сайте производителя www.ygtorgservis.ru указаны характеристики длины данной модели «800 мм».

Заявитель утверждает, что официальном производителем оборудования, предлагаемого к поставке в рамках данного аукциона является компания ЗАО «Атриум» г. Тула. Это и было указано ООО «НПП Спецтехсервис» в своей заявке, что также подтверждается сертификатами.

ООО «НПП Спецтехсервис» утверждает, что длина консоли газораспределительной типа КГР 465 может быть «550 мм», поэтому ссылка на сайт в основании отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме Заявителю ошибочна.

Также Заявитель считает неправомерными действия Аукционной комиссии по проверке первых частей заявок при подведении итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие аукционной документации. Согласно статьи 41.11. Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10. Закона о размещении заказов на соответствие их требованиям, установленным аукционной документацией.

В ходе заседания Комиссии, представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе. Также он представил вниманию Комиссии Письмо ЗАО «Атриум» б/д б/н, где указано, что ЗАО «Атриум» является официальным заводом-изготовителем оборудования для систем подачи медицинского газа, а именно консолей газораспределительных типа КГР 465. Производственные силы завода позволяют изготовить по позиции 1 консоль газораспределительная тип КГР 465 п. 2.33 длину изделия 550 мм в соответствии с Техническим заданием Заказчика.

В своем возражении на жалобу от 27.06.2012 г. № 1725 Аукционная комиссия считает ее необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, в соответствии с частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, Заказчик, Уполномоченный орган, Аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Причины отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме ООО «НПП Спецтехсервис» отражены в Протоколе № 0159200001212000855-р/2 от 21.06.2012г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика, Уполномоченного органа и Аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы, связанные с размещением данного заказа, выслушав мнения присутствующих сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя по следующим основаниям.

Заказчиком, в Техническом задании документации об аукционе, установлено требование пунктом 2.33 «размеры – не менее 550х450 мм» по позиции 1 «Потолочная консоль поворотная хирургическая. Количество 5 штук».

ООО «НПП Спецтехсервис», в своей заявке, предлагает по позиции 1 Технического задания «Консоль газораспределительная тип КГР 465 – 5 шт.». В пункте 2.33 он указал длину 550 мм.

 В ходе заседания Комиссии было установлено, что сертифицировано консоль газораспределительная типа КГР 465 имеет длину 800 мм.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что Заявителем в заявке были представлены недостоверные сведения.

В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Следовательно, при подведении итогов Аукциона в электронной форме (Прокол № 0159200001212000855-р/2 от 21.06.2012г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме), Аукционная комиссия приняла правомерное решение об отказе в допуске к участию в Аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «НПП Спецтехсервис».

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, не выявила нарушений Закона о размещении заказов со стороны Заказчика, Уполномоченного органа, Аукционной комиссии при размещении данного заказа.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи  17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «НПП Спецтехсервис» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны